Потрібна допомога по заміні карбюратора


Рекомендуемые сообщения

Ты звонил Славе? :-)

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ты звонил Славе? :-)

Не звонив.Найшов карбюраторщика який розбираеться в цих карбах автоматах :).Було так,зайшов на днях в автомагазин подивитись карбюратори,узнати шо по чьом.Продавець каже,якщо треба знаю хорошого карбюраторщика,дав мені номер телефону.Позвонив,приїхав до нього кажу так мол і так погано работае.Він говорить можу це все повідключати поставити обичний карб.Розказував шо багатьом такі замени уже зробив.Буду купляти карб мабудь б/у.за новий від 700 до 1300 грн.не готов відати.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был бы хороший карбюраторщик он бы этот настроил, а так..... так что подумай лучше над ремонтом этого или же однозначно инжектор

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был бы хороший карбюраторщик он бы этот настроил, а так..... так что подумай лучше над ремонтом этого или же однозначно инжектор

Я би і думав шоб цей зробити,а запчастей до нього нету.Ремкомплект хотів купити то немае ніде,я вже ранее шукав.А інжектор по теперішньому свому бюджету не потяну ібо кроме карба ше багато чого нада купити і зробити по авто.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я би і думав шоб цей зробити,а запчастей до нього нету.Ремкомплект хотів купити то немае ніде,я вже ранее шукав.А інжектор по теперішньому свому бюджету не потяну ібо кроме карба ше багато чого нада купити і зробити по авто.

когда все поотключаешь, собери все окуратно и все забери, и скажи ему что бы все бережно снимал.... есть еще любители такого раритета :rolleyes: :rolleyes:

или сам заберу))интерес появился ко всему этому, отвезу у Славке, может сможет все это поставить назад)))))))

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вы б и поменялись карбами, раз такая игра пошла

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда все поотключаешь, собери все окуратно и все забери, и скажи ему что бы все бережно снимал.... есть еще любители такого раритета :rolleyes: :rolleyes:

или сам заберу))интерес появился ко всему этому, отвезу у Славке, может сможет все это поставить назад)))))))

Хорошо.Буду сам допомагати карбюраторщику так що все обережно познімаем.Подивлюсь як це все робиться,може в майбутньому пригодиться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Я би і думав шоб цей зробити,а запчастей до нього нету.Ремкомплект хотів купити то немае ніде,я вже ранее шукав.А інжектор по теперішньому свому бюджету не потяну ібо кроме карба ше багато чого нада купити і зробити по авто.

Странно, у нас на авторынке, можно любую запчасть найти к "электронному Солексу".
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух, ты, какая ветка!

Ребята, говорю, как бывшый владелец 62го карба - не занимайтесь ерундой! Выкидывайте его, заменяйте стандартным 21083. Экономии он не дает никакой, электронная система его предназначена для работы 2х компонентного катализатора, т.е. в режиме слегка подобогащенной смеси от нормальной. Сделан он на элементной базе начала-середины 80х - сами понимаете... Запчастей к нему не делают (актюаторы, кочерга воздушной заслонки с мембраной - делал из обычной). Эл. блок вы к нему не почините тоже.

В эксплуатации очень не нравился: стоит газнуть на прогеве - подсос скидывает, приходится др...ь газом, чтоб не заглох.

В результате - выкинул, поставил б/у 21083 и забыл, как страшный сон. Барахло трубочное даже не стал демонтировать - лень ;)

Поставил МПСЗ - вообще песня стала.

Хотя, если кому надо старый 62й, могу выслать за символическое пиво ))) Но, поверьте, оно того не стоит - потратите время.

Цена перехода на обычный карб: тросик подсоса и блок ЭПХХ (второе необязательно, можно клапан карба запитать от клеммы Б катушки). А, ну еще, трубочка на трамблер, если старые совсем дряхлые...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух, ты, какая ветка!

Ребята, говорю, как бывшый владелец 62го карба - не занимайтесь ерундой! Выкидывайте его, заменяйте стандартным 21083. Экономии он не дает никакой, электронная система его предназначена для работы 2х компонентного катализатора, т.е. в режиме слегка подобогащенной смеси от нормальной. Сделан он на элементной базе начала-середины 80х - сами понимаете... Запчастей к нему не делают (актюаторы, кочерга воздушной заслонки с мембраной - делал из обычной). Эл. блок вы к нему не почините тоже.

В эксплуатации очень не нравился: стоит газнуть на прогеве - подсос скидывает, приходится др...ь газом, чтоб не заглох.

В результате - выкинул, поставил б/у 21083 и забыл, как страшный сон. Барахло трубочное даже не стал демонтировать - лень ;)

Поставил МПСЗ - вообще песня стала.

Хотя, если кому надо старый 62й, могу выслать за символическое пиво ))) Но, поверьте, оно того не стоит - потратите время.

Цена перехода на обычный карб: тросик подсоса и блок ЭПХХ (второе необязательно, можно клапан карба запитать от клеммы Б катушки). А, ну еще, трубочка на трамблер, если старые совсем дряхлые...

скажи как владелец сего чуда,сколько делал карбов и мне тут говорят о расходе 4,5 литра на сотню? я теперь сомневаюсь дрочить на него или нет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти