Рекомендуемые сообщения

Сцуко после капиталки двигателя через 5000 км начало жрать маслецо! :angry:

Что делать? куда ехать? какая причина?

Может ли жрать из за того что в вакуме пробита мембрана и подтраивает двигатель?

Но вакум я поменяю уже завтра!

Подскажите добрым советом а то мафына совсем не радует. :nea:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сцуко после капиталки двигателя через 5000 км начало жрать маслецо! :angry:

Что делать? куда ехать? какая причина?

Может ли жрать из за того что в вакуме пробита мембрана и подтраивает двигатель?

Но вакум я поменяю уже завтра!

Подскажите добрым советом а то мафына совсем не радует. :nea:

Причин множество, от паршивого качества з/ч до такой же паршивой сборки.

Какой расход масла, как заметил? Если явно, езжай туда ,где делали и обьясняй "политику партии"

Короче, опиши хотя бы что делалось по мотору

ICQ 215252438

strike@meta.ua Андрей

80674075224

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причин множество, от паршивого качества з/ч до такой же паршивой сборки.

Какой расход масла, как заметил? Если явно, езжай туда ,где делали и обьясняй "политику партии"

Короче, опиши хотя бы что делалось по мотору

Открой мой бортовик ивсё увидиш.

Менялось всё кроме блока цилиндров и крышки клапанов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открой мой бортовик ивсё увидиш.

Менялось всё кроме блока цилиндров и крышки клапанов!

только диагностика на месте :angry:

ICQ 215252438

strike@meta.ua Андрей

80674075224

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у всех жрет, жизнь такая :pardon:

team_flycam.gif+380 (44) 360 2108on_sk.gifracing-shop
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, могли залечь кольца. Я бы померил компрессию, можно посмотреть если при прогазовке заметно черный дым, это оно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, могли залечь кольца. Я бы померил компрессию, можно посмотреть если при прогазовке заметно черный дым, это оно.

Дым сизого цвета а не чорного вот в чём причина или я могу ошибаться!?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, могли залечь кольца. Я бы померил компрессию, можно посмотреть если при прогазовке заметно черный дым, это оно.

Черный дым - это признак переобогащенной смеси

А сизый - это проблема с поршневой группой или ГРМ

Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05

Писать: timafeich@gmail.com

Приезжать: ул. Разумовская, 31

Автомастерская тюнинга О.К. Одесса

Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО.

Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы.

Вибро- шумоизоляция. Тонировка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алекс тебе щас напишет у меня такое тож было, просто может прокладка пропускает. Попробуй поменять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

компрессию померяй, - масла в цилиндр и опять меряй, если не будет - значит что-то с клапанами (не в кольцах проблема), открой заливную для масла - посмотри загазованность блока, что за масло ты льешь? может оно угорает... вообщем после своего осмотра едешь туда, где делали капиталку - слушай что они тебе расскажут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти