Маршрут №1 — парк «Дружбы Народов»


Рекомендуемые сообщения

Все темы пропали, но файлы остались! :) Поэтому выкладываю на повторное обозрение — может кому-то будет интересно.

Самая северная точка парка «Дружбы Народов»

Спутниковая карта с маршрутом

Отчет где-то был на форуме Сеат-клаба (позже найдем).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я читал и видел фотки видел. Ярко.

Жаль что с Вами не поехал. Но у меня траблы с клиренсом из-за подножки электрической. Поэтому буду готовить его на весну, ставить другой амор и пружину :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сеате отсались отчетs. Счас перевешу сюда.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрался я со своим знакомым прокататся по парку Дружбы народов. На скутерах. Имея в наличии Хонду Лид с новой подвеской, не особо беспокоился за исход мероприятия.

Утро. Было решено проверить состояние техники. Проверил крепеж, состояние узлов. Было решено заменить воздушный фильтр, т.к. родной уже весь в масле и изъеден до дырок насквозь. Проведя тюних, и установив хороший правильный фильтр, стал ждать вечера.

Встретившись с Ваней в положенные 7 часов, тронулись в путь. ТОчкой отсчета маршрута служит въезд в парк.

По расчетам общая длинна маршрута должна составить около 20 км. Имея на руках карту со спутника, определили основное направление и место прибытия. Крайняя северная точка. Которая находится уже за территорией Киева.

На старте взял с собой бутылочку пивка, что бы было чем отпразновать. Т.к. у меня под сидушкой жарковато, а у Вани есть карманчик на рулвой колонке, пиво было переложено ему.

Старт.

Ехали неспеша. Впереди долгий маршрут, и спешить не стоит.

Проехав так сказать культурную часть парка, въехали в зону диких прерий. НА краю этой зоны встретили ескадрилью конной милиции. Прикольные шкенты. в форме и на конях

Поначалу дорога не представляла неожиданностей типичная груновка для сельской месности. Вот на пути попались велосипедисты, вон стоит мацацыкел и парниша что то увлеченно щебечет девчушке на ушко. Хонда уверенно держит дорогу, все таки тяжелый круизер. Длинноходная подвеска с высоким клиренсом позволяет не очень то и рассматривать кудой ехать.

Поле... дорога. Солнце. красотааааа. В поле еще одна парочка заслышав нас деловито делает вид что собирает цветы ) ню-ню, проезжаем не акцентируя на них внимание.

Начинается сложность в движении вперед. Многочисленные каналы и горбы преграждают нам путь. Чуствуешь себя каким то триальщиком. Пару раз на подъемах заметил склонность скутера становится на козу при переносе массы тела назад. Было решено закозлить на каком то горбике. И вот он. красавец, более чем полтора метра очень крутого склона, почти вертикального... Плавно съезжаю в яму перед склоном, газ в пол, и на козла аки птицца. Красиво взмываю над горбом. Полет нормальный...падаю...бля... где дорога? ГДЕ ДОРОГА МАТЬ ВАШУ!!!АААА ....ЙОБСЬ....бляяяяяяя. Перелетев в общей сложности на полтора два метра дольше скутера груддю обнял землю. Теперь я понял почему моряки и летчики по разному кричат когда к ним приближается земля. Твердо нах. Собрав себя в кучку, волевым усилием встал на ноги. Скут верх ногами, тоесть колесами валяеццо, Ваня с офигевшим выражением лица смотрит на это безобразие. Встал, поверхностно повреждений не обнаружил. Скут целый. Пробую завести. Чихнув пару раз стартером дрррр. завелся.

Так все таки изза чего я так йопнулся? А изза того, что дорога почему то не пошла прямо после горба, а резко повернула направо, ибо прямо быля какие то болотные заросли.

Далее дорога прошла без проишествий. Старались не ехать сильно быстро, ибо двухколесная техника на песке не тормозит сильно, а носит так что можно встяцца. Доехали до баз отдыха Укртелекома. Дорога стала на порядок лутше. Оглядевшись по сторонам, и сверившись с картой, поняли что нам нада на запад. Поехали. Немного попетляли по местным тропинкам, и выехали на финишную прямую.

Вы видели Париж дакар? Как там страдают мотоциклисты. Им нада памятники прижизни ставить.

Значит песок. местами глубиной в пару десятков сантиметров. Скутер вообще не позволяет ехать прямо с ногами на подножке. оттопырив ноги в стороны смачно ими отталкиваемся, рывками играя газом не даем скутеру остановитсяна месте, но в то же время нельзя давать слишком большую пробуковку, иначе зароется. раком боком и с прискоком выезжаем на пляж. Омыть колесо скутера в водах Днепра.

Благословенные места бля. Красотень нивротипацца... открыл пиво.

Закат.

Время возвращатся...

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 года спустя...

Собрался я со своим знакомым прокататся по парку Дружбы народов. На скутерах. Имея в наличии Хонду Лид с новой подвеской, не особо беспокоился за исход мероприятия.

Утро. Было решено проверить состояние техники. Проверил крепеж, состояние узлов. Было решено заменить воздушный фильтр, т.к. родной уже весь в масле и изъеден до дырок насквозь. Проведя тюних, и установив хороший правильный фильтр, стал ждать вечера.

Встретившись с Ваней в положенные 7 часов, тронулись в путь. ТОчкой отсчета маршрута служит въезд в парк.

По расчетам общая длинна маршрута должна составить около 20 км. Имея на руках карту со спутника, определили основное направление и место прибытия. Крайняя северная точка. Которая находится уже за территорией Киева.

На старте взял с собой бутылочку пивка, что бы было чем отпразновать. Т.к. у меня под сидушкой жарковато, а у Вани есть карманчик на рулвой колонке, пиво было переложено ему.

Старт.

Ехали неспеша. Впереди долгий маршрут, и спешить не стоит.

Проехав так сказать культурную часть парка, въехали в зону диких прерий. НА краю этой зоны встретили ескадрилью конной милиции. Прикольные шкенты. в форме и на конях

Поначалу дорога не представляла неожиданностей типичная груновка для сельской месности. Вот на пути попались велосипедисты, вон стоит мацацыкел и парниша что то увлеченно щебечет девчушке на ушко. Хонда уверенно держит дорогу, все таки тяжелый круизер. Длинноходная подвеска с высоким клиренсом позволяет не очень то и рассматривать кудой ехать.

Поле... дорога. Солнце. красотааааа. В поле еще одна парочка заслышав нас деловито делает вид что собирает цветы ) ню-ню, проезжаем не акцентируя на них внимание.

Начинается сложность в движении вперед. Многочисленные каналы и горбы преграждают нам путь. Чуствуешь себя каким то триальщиком. Пару раз на подъемах заметил склонность скутера становится на козу при переносе массы тела назад. Было решено закозлить на каком то горбике. И вот он. красавец, более чем полтора метра очень крутого склона, почти вертикального... Плавно съезжаю в яму перед склоном, газ в пол, и на козла аки птицца. Красиво взмываю над горбом. Полет нормальный...падаю...бля... где дорога? ГДЕ ДОРОГА МАТЬ ВАШУ!!!АААА ....ЙОБСЬ....бляяяяяяя. Перелетев в общей сложности на полтора два метра дольше скутера груддю обнял землю. Теперь я понял почему моряки и летчики по разному кричат когда к ним приближается земля. Твердо нах. Собрав себя в кучку, волевым усилием встал на ноги. Скут верх ногами, тоесть колесами валяеццо, Ваня с офигевшим выражением лица смотрит на это безобразие. Встал, поверхностно повреждений не обнаружил. Скут целый. Пробую завести. Чихнув пару раз стартером дрррр. завелся.

Так все таки изза чего я так йопнулся? А изза того, что дорога почему то не пошла прямо после горба, а резко повернула направо, ибо прямо быля какие то болотные заросли.

Далее дорога прошла без проишествий. Старались не ехать сильно быстро, ибо двухколесная техника на песке не тормозит сильно, а носит так что можно встяцца. Доехали до баз отдыха Укртелекома. Дорога стала на порядок лутше. Оглядевшись по сторонам, и сверившись с картой, поняли что нам нада на запад. Поехали. Немного попетляли по местным тропинкам, и выехали на финишную прямую.

Вы видели Париж дакар? Как там страдают мотоциклисты. Им нада памятники прижизни ставить.

Значит песок. местами глубиной в пару десятков сантиметров. Скутер вообще не позволяет ехать прямо с ногами на подножке. оттопырив ноги в стороны смачно ими отталкиваемся, рывками играя газом не даем скутеру остановитсяна месте, но в то же время нельзя давать слишком большую пробуковку, иначе зароется. раком боком и с прискоком выезжаем на пляж. Омыть колесо скутера в водах Днепра.

Благословенные места бля. Красотень нивротипацца... открыл пиво.

Закат.

Время возвращатся...

ПРОСТО ЗАЧЁТИЩЕ!!!!!! :good::D

если попытаться выработать формулу счастья, то в ней будут три составные: желание, умение и судьба

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Вчера на джипе туда ездил. Там на лугах такие зачетные низины с водой есть. И машину немножко поразвешивал :)

post-983-1241527318.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера на джипе туда ездил. Там на лугах такие зачетные низины с водой есть. И машину немножко поразвешивал :)

И чего одноклубников не предупредил?

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И чего одноклубников не предупредил?

Спонтанно получилось. Прилетев с моря лежал дома на диване, пошел в машину понаводить порядки, потом решил немного прокатиться ну а там как потянуло в пампасы... :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти