"Правильный" ящик в багажник для АКБ


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Машина готовится пока для любителского ралл, по этому хочу сделать все по-нормальному.

А по поводу себя скажу - я поставил себе четырехточечные ремни и каждый раз, как я сажусь я пристегиваюсь ими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ля, вобщем нада будет как-то встретится или перекупить у тебя ящик :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и ты меня не понял, моя основная мысль что в каждодневной машине подобные преобразования - анонизм

а без анонизма в наше время тяжело:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1

У MB Vito точно так-же.....

Уся, поставь нормальный необслуживаемый аккум и не парься.

В первую очередь хочется отметить, что любое изменение конструкции автомобиля ( типа тюнинг ) не должно наносить вред и влиять на безопасность дальнейшему использованию автомобиля, иначе это не тюнинг, а понтово показательный анонизм.

Можно конечно и не париться, можно даже закрыть глаза на испарения, и все другие неудобства, но что Вы нам расскажете, о таком приколе:

В выше упомянутом случае аккумулятор находится под сидением и защищён каркасом сидения, в спорте аккумулятор прячут в ГЕРМЕТИЧНЫЙ ящик не от испарений, а для защиты от механических повреждений в случае аварии, потому что кислота из разбитого аккумулятора имеет свойство немедленно загораться, при взаимодействии с возможно искрящими элементами конструкции автомобиля. А уже потом идет развесовка, температурные режимы под капотом спортивки и т.д.

Теперь представим, не дай бог, некоему тюнеру перенесшему в багажник аккумулятор, в жопу въезжает какой то г..дон, ломает заднюю фару, оголяет в ней контакты, при этом кислота разбитого аккумулятора обильно поливает весь багажный отсек…. А в салоне люди….. А всё уже горит…. А вроде и авария безобидная……

Связь по тел: 8 063 237 2457,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наплели.... автоспорт, тюнинг, гражданские... То тандем с вакуумником "подружить" хотят, то каркас в салон, что бы по городу "шатать" и т.д. И все это - "правильная зубила"... Только шлем никто на голову не одевает, когда по городу ездит... Если уж на то пошло, то и систему пожаротушения нужно ставить, и белье с комбезом одевать "правильное"...

Если готовят СПОРТИВНУЮ машину для участия в СОРЕВНОВАНИЯХ - нет вопросов.… Но, то, что делают многие – трата времени и денег... И немалых денег… ЗАЧЕМ???? Ответьте себе сами на вопросы…

Ведь «правильный» каркас например, вваривается с кузовными панелями (или обваривают каркас безопасности кузовными панелями - кому как нравится)! Не нужно забывать, что это КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ! То, что он выполняет побочную функцию, как - придает кузову жесткость на кручение (что сказывается на управляемости) – это бонус! Кто знает какую «медвежью услугу» может выполнить он, если он сварен не из положенной для этого марки стали? Конструктив «клетки», сварные швы, соединения труб, расположение труб, радиусы гиба труб – все имеет значение, все должно работать на безопасность! Теперь «паровозом» - толку, что ты сидишь в стоковом кресле? Не пристегнут ремнями безопасности!? Без шлема!?.. Само понятие «тюнинг» размыто…

Я ни на кого не намекаю, любые совпадения – это выдумка автора.. это крик души..

Изменено пользователем alex.nitco
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наплели.... автоспорт, тюнинг, гражданские... То тандем с вакуумником "подружить" хотят, то каркас в салон, что бы по городу "шатать" и т.д. И все это - "правильная зубила"... Только шлем никто на голову не одевает, когда по городу ездит... Если уж на то пошло, то и систему пожаротушения нужно ставить, и белье с комбезом одевать "правильное"...

Если готовят СПОРТИВНУЮ машину для участия в СОРЕВНОВАНИЯХ - нет вопросов.… Но, то, что делают многие – трата времени и денег... И немалых денег… ЗАЧЕМ???? Ответьте себе сами на вопросы…

Ведь «правильный» каркас например, вваривается с кузовными панелями (или обваривают каркас безопасности кузовными панелями - кому как нравится)! Не нужно забывать, что это КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ! То, что он выполняет побочную функцию, как - придает кузову жесткость на кручение (что сказывается на управляемости) – это бонус! Кто знает какую «медвежью услугу» может выполнить он, если он сварен не из положенной для этого марки стали? Конструктив «клетки», сварные швы, соединения труб, расположение труб, радиусы гиба труб – все имеет значение, все должно работать на безопасность! Теперь «паровозом» - толку, что ты сидишь в стоковом кресле? Не пристегнут ремнями безопасности!? Без шлема!?.. Само понятие «тюнинг» размыто…

Я ни на кого не намекаю, любые совпадения – это выдумка автора.. это крик души..

+1 :good:

cbc7edc2217a1611cac6d424e9cd4bd7.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёша, ты речь ведешь исключительно о спорте.

Ок, берем Альфу 164-ую. В ней аккум расположен в багажнике и просто накрыт чехлом, которому до герметичности как нам до оперных певцов.

Но даже если брать в расчет твои рассуждения, то получается, что все автомобили, сходящие с ковеера, нуждаются в немедленной доработке герметичным ящиком?

В них ведь аккум просто себе стоит под капотом и никаким ящиком не защищен. А ведь удары в переднюю часть автомобиля случаются намного чаще, чем в заднюю. Да и провОдки впереди в разы побольше будет, чем в заднии части атво - вся система питания, плюс генератор, плюс передняя оптика против одного спрятанного в баке бензонасоса и маломощных цепей задней светотехники.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

незнаю, что даже и сказать- но ящик нужен, или даже чехол плотный и трубочка отвода паров от крашек акб.

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, что-то я не замечал в аудио-автомобилях что в наших, что в европейских, никаких ящиков с трубочками от АКБ, стоящих в салоне или в багажнике хетчей.... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ауди или бумер там трубка есть, или вольва с80

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёша, ты речь ведешь исключительно о спорте.

Ок, берем Альфу 164-ую. В ней аккум расположен в багажнике и просто накрыт чехлом, которому до герметичности как нам до оперных певцов.

А не знаешь чо бимера, да мерсы с акумами сзади горят при авариях так часто, о чем кстати умалчивает статистика. Бак и акум в одном месте - гремучая смесь.

Да и ты меня не понял, моя основная мысль что в каждодневной машине подобные преобразования - анонизм

Связь по тел: 8 063 237 2457,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти