Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, одноклубники! Такая вот штука совершенно случайно всплыла: ехал давиче из Киева в Житомир, в среднем 100 км/ч. Заметил, что на пятой передаче температура охлаждайки начала выходить чуть выше 90 градусов. Пропеллер не включался - обдув вроде и без того достаточный ночью на морозе да и на скорости.

Приехал домой (в тянучках вроде стоял и карлсон запускался лишь по надобности и не часто). Зато стрелка температуры в районе 90 градусов начинает плавать вверх-вниз.

Сел на стоянке, завел на холодном движке. Просидел минут 40, чтоб дождаться прогрева до 90 (благо, что пиво рядом было). В общем, заработал карлсон. Сбил температуру до предполагаемых 87 и у спокоился. Через каждые три минуты он включался, сбивая температуру. С печкой включенной интервал куда длинее.

Печка не течет, но зато из расширительного бачка постоянная течь в области датчика охлаждайки (у меня бачок с датчиком уровня).

Грешу на термостат. Как считаете, в чем может быть еще проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, одноклубники! Такая вот штука совершенно случайно всплыла: ехал давиче из Киева в Житомир, в среднем 100 км/ч. Заметил, что на пятой передаче температура охлаждайки начала выходить чуть выше 90 градусов. Пропеллер не включался - обдув вроде и без того достаточный ночью на морозе да и на скорости.

Приехал домой (в тянучках вроде стоял и карлсон запускался лишь по надобности и не часто). Зато стрелка температуры в районе 90 градусов начинает плавать вверх-вниз.

Сел на стоянке, завел на холодном движке. Просидел минут 40, чтоб дождаться прогрева до 90 (благо, что пиво рядом было). В общем, заработал карлсон. Сбил температуру до предполагаемых 87 и у спокоился. Через каждые три минуты он включался, сбивая температуру. С печкой включенной интервал куда длинее.

Печка не течет, но зато из расширительного бачка постоянная течь в области датчика охлаждайки (у меня бачок с датчиком уровня).

Грешу на термостат. Как считаете, в чем может быть еще проблема?

То что ты описал, не есть проблема. Все нормально вроде. Один момент, сорок минут до 90)))) Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что ты описал, не есть проблема. Все нормально вроде. Один момент, сорок минут до 90))))

волнует стрелка охлаждайки, которая плавать начала с того момента, когда на уровень 90 становится. По трассе если еду на пятой, то стрелка стоит на 90 и пытается немнооооожко выше прыгнуть, но потом опять на 90 возвращается. Но не ниже 90!!! Раньше даже до 90 на трассе да и в мороз на скорости не становилась. Может датчик врет? Но тогда почему постоянная течь в области датчика уровня охлаждайки в расширительном бачке? Херь какая-то

То что ты описал, не есть проблема. Все нормально вроде. Один момент, сорок минут до 90))))

Ну и вопрос чайника: за сколько на холотстых 1,6 инжектор 8-клапанный при внешней температуре воздуха +1 прогревается до 90 градусов? просто интересна норма, если таковая есть. Это при не засранном радиаторе, при новой помпе и ролике. Охлаждающая жидкость, естественно, в норме.

Изменено пользователем Lemonn
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и вопрос чайника: за сколько на холотстых 1,6 инжектор 8-клапанный при внешней температуре воздуха +1 прогревается до 90 градусов? просто интересна норма, если таковая есть. Это при не засранном радиаторе, при новой помпе и ролике. Охлаждающая жидкость, естественно, в норме.

1.5 8кл. минут 15-17 :pardon:

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.5 8кл. минут 15-17 :pardon:

так значит уже шось не то. Датчик может? Но какого беса стрелка плавать начинает именно на пятой? Причем, ниже 90 не опускается, а колеблется от 90 и на пару градусов выше (не доходя до 95). Бред какой-то.

Изменено пользователем Lemonn
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Займись проводами! Для начала))

Зачисти от окислов в контактах все соединения.

Датчик температуры в блоке - это терморезистор. На нём падает напряжение, это напряжение подаётся на показометр в комбинации приборов и стрелка отклоняется. Если стрелка телепается от вибрации во время движения - займись проводами! Если всё так-же телепается или вовсе залипла - меняй показометр. Или датчик. Хотя неисправность датчика определить наиболее просто. Но для этого нужно уметь пользоваться вольтметром. Где-то на сайте http://car-exotic.com, было руководство как проверить датчики.

Да, знаю. Очень ресурсо-затратно -- по зачищать все контакты в приборке и в блоке предохранителей. Или у кого-то есть другие мысли по этому поводу? :pardon:

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и вопрос чайника: за сколько на холотстых 1,6 инжектор 8-клапанный при внешней температуре воздуха +1 прогревается до 90 градусов? просто интересна норма, если таковая есть. Это при не засранном радиаторе, при новой помпе и ролике. Охлаждающая жидкость, естественно, в норме.

Нету никаких норм. Это зависит от множества факторов. Тут и топливо, и состояние двигателя, и УОЗ, и еще вагон всего. Даже хорошо вымытый снаружи двигатель будет несколько дольше прогреваться чем замасленный мотор. Главное чтобы он прогревался!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти