=>Часто Задаваемые ВОпросы (FAQ)<=


Рекомендуемые сообщения

В данной теме собпраны часто задаваемые вопросы и возможные методы устранения причин неисправности.
Учасники форума и его администрация не несет ответсвенности за возможные поломки при замене\ремонте
узлов автомобиля! :bayan:

Условные обозначения:
[k] - карбюраторные двигатели
[і] - двигатели с системой впрыска (инжектор)
Двигатель :smcar:
В: Коленчатый вал не проварачивается стартером. (Из-под капота доносится треск (ничего недоносится))
О: Проверьте АКБ - возможно она разрядилась. Если АКБ заряжена, возможен плохой контакт или потеря массы - проверьте массу на двигателе и\или корпусе авто. При необходимости зачистите и смажьте тех. вазелином места контакта.
Возможны следующие неисправности:

- повреждена шестерня муфты стартера (бендекс) или зубья венца маховика

- обрыв или замыкание в обмотке якоря

- зубчатый венец проворачивается на маховике.

При необходимости, автомобиль должен завестись с толкача. В случаепроблем с бендексом, рекомендую сразу его ремонтировать, если не хотите чтобы зубья венца маховика просто напросто "слизались"

В: Коленчатый вал проворачивается стартером, но двигатель не заводится.

О: Проверьте наличие топлива в баке (! ни в коем случае не подносите окурок или пламя к горловине бензоабка! Пары бензина могут загорется). Если топливо есть, то проверяем дальше:

- проверьте высоковольтные провода и зазоры в свечах

[k]: - проверьте омметром цепь от АКБ до катушки зажигания и далее до коммутатора. При нарушении цепи, зачистите и замените поврежденные провода

- проверьте исправен ли датчик Холла (определяется вольтметром или 100% рабочим датчиком)

- проверьте коммутатор ( замена на 100% рабочий)

- неправильно установленно зажигание

- проверьте ЭМКлапан карбюратора (! помните что он не должен быть сильно затянут !)

- черезмерный уровень топлива в поплавковой камерекарбюратора (из выхлопной трубы чувствуетсязапах бензина, холодный двигатель заводистя лучше чем горячий)

[і]: - неисправлен блок управления двигателем, его цепи или датчик положения коленчатоговала

- проверьте исправен ли регулятор холостого хода

- проверьте предохранитель системы впрыска

- плохой контак в цепи питания топливного насоса

- неисправны форсунки или их цепи

- проверьте давление в топливной системе

- сбиты фазы газораспределения

В:
[k] В хрлодную погоду двигатель легко пускается, но сразу же глохнет, и только после нескольких попыток работает устойчиво
О: Проверьте пусковое устройство карбюратора

В: Двигатель работает не устойчиво или глохнетна холостом ходу
О:
Проверьте зазор между электролами свечей ( Для [k] 0,7 - 0,8 мм; для 1,0 - 1,13 мм. ). При наявности нагара на свечах почитстите ихи или замените.

]: - проверьте ЭМКлапан холостого хода

- почистите карбюратор

[і]: - проверьте датчик массового расхода воздуха

- проверьте регулятор давления топлива

Дополнительно смотреть "Коленчатый вал проворачивается стартером, но двигатель не заводится."

В:
Хлопки во впускном коллекторе
О:
Проверьте фазы газораспределения

[к]: - проверьте установку момента зажигания

- проверьте коммутатор

[і]: - Управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя из-за расслоения демпера коленчатого вала

В: Выстрелы в глушителе
О:
Проверьте фазы газораспределения, высоковольтные провода.

[к]: - проверьте установку момента зажигания

- проверьте коммутатор

В: Повышенный расход масла
О:
Расход считается повышенным если его уходит более 500г на 1000 км пробега.
Проверьте нет ли подтека масла через манжеты коленчатого вала, через прокладку поддонакартера (нет ли в нем трещен), крышки механизма газораспределения. Проверьте упрогость маслоотражательных колпачков (сальников клапанов), изношены ли стержни клапанов или направляющие виулок. Так же возможна поломка закоксованых поршневых колец; износ поршней, цилиндров или засорена вентеляция картера.

В: Двигатель перегривается
О:
Проверьте датчик температуры, термосат, наявность охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Осмотрите не засарены ячейци радиатора, проверьтенет ли воздушных пробок в системе.

В: Сильная вибрация двигателя
О:
Разная компрсия в цилиндрах (разность более 2кгс\см^2). Проверьте высоковольтные провода, свечи

[k]: - проверьте коммутатор ( замена на 100% рабочий)

- неправильно установленно зажигание

- черезмерный уровень топлива в поплавковой камерекарбюратора (из выхлопной трубы чувствуетсязапах бензина, холодный двигатель заводистя лучше чем горячий)

- недостаточный уровень топлива в поплавковой камере

- нарушена регулировка холостого хода

- переобагащенная смесь из-за вытекания бензина в картер

[і]: - неисправлен блок управления двигателем, его цепи или датчик положения коленчатоговала

- проверьте исправен ли регулятор холостого хода

- плохой контак в цепи питания топливного насоса

- неисправны форсунки или их цепи

- проверьте давление в топливной системе


Трансмиссия :to_become_senile:
В: При резком нажатии на газдвигатель набирает обороты,но авто почти не набирает скорость
О:
Причина в не полном выключении сцепления.

В: Затруднено переключение передач переднего хода, задняя включается с шумом.
О:
Отрегулируйте привод сцепления, проверьте не заедает ли трос привода сцепления. Если не помогает, следут смотреть ведомый диск, нажимной диск и выжимной подшипник.

В: Рывки при трогании
О:
Воможно заедание троса привода сцепления, заедаие ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки, деформация диска, задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска. В большенстве случаях пропадет с заменой ведомого диска.

В: Шум при выключении сцепления
О:
В большинствеслучаев это износ подшипника выключения сцепления.

В: Шум в коробке передач, если выжать сцепление щум уменьшается или пропадает
О:
Проверьте уровень масла в картере коробки передач, при необходимости долейте масло и найдите причину куда оно делось. Так же возможны случаи при:

- низком качестве масла или попадании в него влаги
- износе или повреждении подшипников, зубьевшестерен

В: Передачи включаются с трудом, шумы отсутсвуют
О:
Проверьте:

- тягу привода механизма переключения передач
- пластмасовые детали механизма переключения
- регулировку привода
- все ли гайки затянуты
- полностью выключается ли сцепление. В данном случае, шум все таки может быть

В: Передачи "выбиваются"
О:
Проверьте регулировку привода. Если тяга впорядке посмотрите иношены ли шлицы на муфте, шестерне или ступице синхронизатора.

В: Шум, треск, визг шестерн в момент включения передачи
О:
Проверьте:

- полностью ли выключается сыцепление
- достаточный ли уровень в картере коробке
- подшипники, зубья шестерен
- на изснос кольца синхронизатора включаемой пердачи

В: Шум главной передачи
О:
Причинами шума могут быть следубщие факторы:

- износ или разрушение подшипников
- увеличен зазор в зацеплении шестерен главной передачи, изношены их зубья

Ходовая :fuck:
В: Стук при трогании
О:
Проверьте на износ:

- шарниры приводов
- резиновый элемент опоры телескопической стойки, сайлент-блоков рычагов подвески, растяжек, стоек штанги стабилизатора
- подшипники передних колес

Далее следует обратить внимание на тормозные накладки и на амортизаторы.

В: "Гул" при движении авто по ровной дороге
О:
Проверьте подшипник колес, болты крепления колес. Так же возможно что протектор на шине "шумный"

В: При движении иногда слышен глухой удар по днищу возле колесных арок
О:
Проверьте как прикреплен стабилизатор

В: Хруст при поворотах авто
О:
Возможны причины:

- износ ШРУСов (отчетлевый хруст при добавлении газа в повороте)
- повышенный осевой люфт колеса (подятните гайку ступицы, а при необходитмости замените подшипник)
- поломка или трещина пружины подвески
- проверьте крепления всех элементов рулевого управления и элементов подвески

В: Вибрация при движении авто (скорость около 70-100 км\час)
О:
Проверьте:

- баллансировку колес. Разница в 5-10 гр уже дает вибрацию на рулевое колесо
- тормозные колодки и диски. Возможно что диски повело

В: Вибрация при торможении
О:
Причинами вибрации чаще всего являются:

- деформация тормозного диска
- несеммитричность тормозного барабана
- заклинел поршень в колесном цилиндре
- отслоение тормозной накладки
- ослабление стяжной пружины задних тормозных колодок

















Изменено пользователем usja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти