Пластина распределителя зажигания


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Вопрос собственно в следующем. Периодически расбалтываются болты крепления датчика Холла (ДХ) к пластине в распределителе зажигания.

Со всременем резьба уже немного подизносилась и естественно не так держит болт. Капал и клей и резбовой фиксатор....помогает но не надолго. Со временем ДХ разбалтывается и влияет на работу распределителя зажигания (машинка плохо набирает обороты..., "стреляет").

Кто-то сталкивался с данной проблемой? Может есть какое-то решение этой проблемы (вытачить пластину или...ну не знаю даже что)?

Фото прилагаю:

post-9798-1392493824.jpg

Ideal car does not exist.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Вопрос собственно в следующем. Периодически расбалтываются болты крепления датчика Холла (ДХ) к пластине в распределителе зажигания.

Со всременем резьба уже немного подизносилась и естественно не так держит болт. Капал и клей и резбовой фиксатор....помогает но не надолго. Со временем ДХ разбалтывается и влияет на работу распределителя зажигания (машинка плохо набирает обороты..., "стреляет").

Кто-то сталкивался с данной проблемой? Может есть какое-то решение этой проблемы (вытачить пластину или...ну не знаю даже что)?

Фото прилагаю:

post-9798-1392493824.jpg

Может люфт большой оси распределителя,подшипник не закусывает?плотно прижат ?, фиксатор этих шторок с вырезами под датчик холла на месте?честно говоря я с таким не сталкивался,там два винтика м4 без фиксатора резьби нормально все держит,я думаю тебе надо искать причину почему и из за чего это происходит,смотри он у тебя в руках Изменено пользователем rem8v
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может люфт большой оси распределителя,подшипник не закусывает?плотно прижат ?, фиксатор этих шторок с вырезами под датчик холла на месте?честно говоря я с таким не сталкивался,там два винтика м4 без фиксатора резьби нормально все держит,я думаю тебе надо искать причину почему и из за чего это происходит,смотри он у тебя в руках

люфта нет, подшибник нормально держит, плотно.Шторки....иногда задивают....но по причине открутившегося ДХ

Ideal car does not exist.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема, но вылечил клеем для резьбы. А вобще была идея законтрить с другой стороны узкими гаечками но так и не попробовал, так как на смену трамблера пришел январь.

313 Motor Garage

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблему решил.

От времени разболтался сам ДХ - потерял целостность,слегка болтался (слегка - но этого слегка было достаточно))). Взял запасную пластину и туда установил новый ДХ. И вуаля - все ОК, машина полетела. Сделал вывод, что ооочень важно установить ДХ с пластиной БЕЗ ЗАТИРАНИЙ в шторки (типа коронки такой). Прокрутить, посмотреть, что бы очень легко эти шторки проходили сквозь ДХ, т.к. зазор там очень маленький.

А в ЗИП себе сделаю запасную пластину с установленным ДХ - на всяк случай))...

Была такая проблема, но вылечил клеем для резьбы. А вобще была идея законтрить с другой стороны узкими гаечками но так и не попробовал, так как на смену трамблера пришел январь.

Так это ты полностью перешел на другой двиг, что ли?

Ideal car does not exist.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, мотор на карбах, сначала был трамблер некоторое время, потом январь, но управляет только зажиганием

313 Motor Garage

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти