mick05 0 Опубликовано 1 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Сегодня снял новую форсунку со 2 цилиндра, поменял местами форсунки 1 и 2 цилиндра, советовали менять 2 и 3, для диагностики, думаю, сойдет и 1-2, если не прав поправьте. Я ресивер не снимал, удобнее доступ получить к 1-2. Ошибка не появилась, но это не показатель, на улице +3...+4 грдс. Теперь буду наблюдать. to DINAMA. Очень правильно написали. Что касается газового оборудования, то редуктор Tomasetto A9T выдерживает мощность 70-100 кВт (95-140 л.с.), у меня мощность 81 л.с. По поводу угла опережения зажигания можно ставить вариатор, цена пару лет назад была 1200 грн, но эфективность его на малолитражных инжектрных двигателях сомнительна, поэтому не ставил. Что касается настроек - то настраивал я сам, после 3-х неудачных посещений по гарантии мастеров-установщиков были проблемы дерганья при переключении передачи на газу, пришлось изучать теорию и возможности настройки газомозга. На форумах сидят дядьки-установщики, ничего толкового не советуют, а лишь говорят, что ты сам ничего не сделаешь - едь к нам, мы за $ все сделаем в лучшем виде. Один форумчанин помог в настройке и подсказал что и как + изученил теории. В итоге обнаружил, что жиклеры были установлены 1,8, а нужно 2,0, из-за чего давление 1,3-1,4 бар при рекомендованом 1,1-1,2. Ничего не стал менять, подкорректировал давление винтом на редукторе до 1,25, настроил компенсацию по температуре и давлению ( не было настроено вообще), перестроил и выровнял кривую газа и бензина с минимальным разбросом до 5% и все поехало и рывки пропали. Отсюда вывод - искать установщиков нужно очень тщательно, дабы самому не разбираться в устройстве и настройке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Сегодня снял новую форсунку со 2 цилиндра, поменял местами форсунки 1 и 2 цилиндра, советовали менять 2 и 3, для диагностики, думаю, сойдет и 1-2, если не прав поправьте. Я ресивер не снимал, удобнее доступ получить к 1-2. Ошибка не появилась, но это не показатель, на улице +3...+4 грдс. Теперь буду наблюдать.to DINAMA. Очень правильно написали. Что касается газового оборудования, то редуктор Tomasetto A9T выдерживает мощность 70-100 кВт (95-140 л.с.), у меня мощность 81 л.с. По поводу угла опережения зажигания можно ставить вариатор, цена пару лет назад была 1200 грн, но эфективность его на малолитражных инжектрных двигателях сомнительна, поэтому не ставил. Что касается настроек - то настраивал я сам, после 3-х неудачных посещений по гарантии мастеров-установщиков были проблемы дерганья при переключении передачи на газу, пришлось изучать теорию и возможности настройки газомозга. На форумах сидят дядьки-установщики, ничего толкового не советуют, а лишь говорят, что ты сам ничего не сделаешь - едь к нам, мы за $ все сделаем в лучшем виде. Один форумчанин помог в настройке и подсказал что и как + изученил теории. В итоге обнаружил, что жиклеры были установлены 1,8, а нужно 2,0, из-за чего давление 1,3-1,4 бар при рекомендованом 1,1-1,2. Ничего не стал менять, подкорректировал давление винтом на редукторе до 1,25, настроил компенсацию по температуре и давлению ( не было настроено вообще), перестроил и выровнял кривую газа и бензина с минимальным разбросом до 5% и все поехало и рывки пропали. Отсюда вывод - искать установщиков нужно очень тщательно, дабы самому не разбираться в устройстве и настройке.Форсы 2 и 3 я написал для примера, 1 и 2 не принципиально. По поводу того, что ты сам разобрался в настройке газа - респект и уважуха! Сам хочу разобраться, да всё времени не хватает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mick05 0 Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Форсы 2 и 3 я написал для примера, 1 и 2 не принципиально. По поводу того, что ты сам разобрался в настройке газа - респект и уважуха! Сам хочу разобраться, да всё времени не хватает.Со вчерашнего дня ошибка не появляется, температура за ботом 0 грдс, пока не показательно. По настройке газа - если есть интерес и если газомозг Zenit, создаем тему - вылаживаем скриншоты ПО, настраиваем все параметры назло установщикам. Для начала нужно купить за 200 грн кабель или как я сделать самодельный из старого data-кабеля DKU-5 от nokia (~30 грн). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Со вчерашнего дня ошибка не появляется, температура за ботом 0 грдс, пока не показательно. По настройке газа - если есть интерес и если газомозг Zenit, создаем тему - вылаживаем скриншоты ПО, настраиваем все параметры назло установщикам. Для начала нужно купить за 200 грн кабель или как я сделать самодельный из старого data-кабеля DKU-5 от nokia (~30 грн).Газомозг Стаг 300. Насчёт темы по газу поддерживаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mick05 0 Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) Газомозг Стаг 300. Насчёт темы по газу поддерживаю.Стаг и Зенит разные производители - у них программа отличается, кабель собирается также на основе data-кабеля от нокии (dku-5). У товарища стоит Стаг, пару раз видел программу, логика работы такая же как и на всех газомозгах - приблизить кривую впрыска газа и бензина как можно ближе друг к другу, но подсказать практически по Стаг не смогу, поскольку у меня Zenit, опыт настройки имею только по Зениту.Кабель делал по этой инструкции:http://gazmap.ru/dopolnitelnoe-oborudovanie/kabel-dlya-gboИнструкция по настройке Stag (он же Digitronics):"http://gazmap.ru/stati/nastroyka-gbo-digitronic Изменено 3 марта, 2014 пользователем mick05 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти