помогите с настройкой горизонтальных карбюраторов


Рекомендуемые сообщения

двигатель 21083

карбюраторы solex 40 adhhe

ребят вопщем ппипец..не могу добиться толку

завожу машину ...стреляет огнем и с первого цилиндра,двигатель колбасит, стоит немного позднее зажигание, двигатель сразу глохнет, все свечи черные, чихает бензином так что весь брызговик в бензе ,что делать?

Изменено пользователем vasyan18
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще правильно было бы сначала снять карбы, разобрать (там ничего такого страшного в этом нет, если помнить, что откуда откручивал). Промыть, продуть (особенно жиклеры). Проверить, все ли регулировочные винты нормально крутятся, проверить не болтаются ли дроссельные заслонки и полностью ли они закрываются. Если все ок, тогда можно настраивать, если нет, то тоже можно пробовать, но нормально отстроить вряд ли получится.

Собрать, установить, выставить поплавки. На солексах не знаю, но думаю, что по аналогии с Деллорто: 1,5 см расстояние от верха поплавка до прокладки крышки в закрытом положении и 2,5 см в открытом. Только закрытое положение надо проверять, повернув на бок крышку, чтоб поплавки не давили на иглу, а только ее касались.

Закрутить все винты качества и открутить на 1,5 оборота, закрутить все обходные винты воздуха (если такие есть). Винт оборотов закрутить где-то на 2 оборота от момента касания рычага (потом можно будет добавить или убрать, чтоб было 900-1000 об/мин). Трос газа пока не цеплять, отпустить балансирующий винт (тот, что между карбами). Далее заводить, отвертку в руки и настраивать. Без прибора типа Carbtune, конечно, без навыков сложно, но можно настраивать на звук. Т.е. чем равномернее работает, не трясется мотор, когда растут обороты, значит двигаешься в правильную сторону. Если обратное - возвращаешь на четверть оборота назад. Перед тем как крутить еще, делать паузу в 10 с.

Сначала надо добиться, чтобы хоть как-то работало, потому что настраивать надо на прогретой машине.

Сначала выставляешь баланс между карбами средним винтом. Выросли обороты и относительно ровно работает - тогда уменьшаешь обороты до 1000 об мин и крутишь винты качества по пол оборота каждый, ждешь 10 сек, крутишь дальше, и т.д.

Балансирующим винтом регулируется баланс между карбами, а обходными винтами - отдельно баланс на каждом карбе. Одновременно должен быть только один обходной винт открыт на каждом карбе (если вообще нужно). Но я не представляю, как без прибора их можно крутить, разве что по ощущениям. Собственно все.

П.С.

Зажигание должно быть значительно более раннее, чем на стандартном карбе. Точно не помню, но кажись от 16 на холостом, до 30 максимуме.

Так что сначала начни с него.

То, что чихает и плюется огнем - на непрогретом моторе это нормально. На прогретом не должно.

П.С.2

Естественно, чтобы что-то хорошее получилось, надо чтобы были установлены более-менее правильные жиклеры (воздух, топливо и жиклеры холостого хода) под твой объем мотора.

Винтами качества регулируется работа на холостом ходу и переходная система, а как будет ехать на полном газу - это уже только подбором топливных и воздушных жиклеров.

Теоретически по инфе в интернете можно подобрать правильные, но чтобы точно под каждый конкретный мотор, надо цеплять лямбду и иметь ведро жиклеров, что почти нереально :)

Кури мануалы, в интернете инфы полно, в том числе и на русском. Правда для более менее нормальных книжек, надо знать английский.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти