Харьковское любительское ралли "Золотая Осень"


Рекомендуемые сообщения

Не хотелось бы чтобы условные требования превращались в инструмент вне гоночной борьбы, но это и есть момент истины ибо видно кто есть кто.

Все правила пишутся с цэлью отображения общепринятой точки зрения, так вот это может быть руководство потомучто это общепринятая норма, но может быть и оружием в руках не добросовестных пользователей, но кто есть кто всё узнают. Так что дерзайте.

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

3. Думаю, что в последний раз уточняю, экипаж БМВ был оштрафован на 60 секунд за нарушение Правил дорожного движения во время сорвенования, которое заключилось в движении без государственного номерного знака на автомобиле. Пункт ПДД и нормы регламента нужно привести?

Довольно значительная часть участников выступала на автомобилях с гораздо более серьезными нарушениями (такими как вмешательство в тормозную систему и т.д.), которые согластно ПДД штрафуються запретом эксплуатации , но почемуто протест написали только на того, кто реально победил.

Если уж пошла такая петрушка - то будте принципиальными до конца - долбайте всех любителей техническим регламентом как на WRC, посмотрим сколько останется желающих. Ведь реально, человек установивший себе нештатные тормоза (это я) уже имеет преимущество перед остальными? А может Кадученку разберем движок и посмотрим в каком он классе участвует? Шож к нам никто не придрался?

Какие еще примеры привести?

ИМХО - перебор. Это всетаки любительские соревнования.

229850.gif

У настоящих водителей мошки расплющиваются об боковые стекла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда то давно проводились соревнования под названием МЕГА РАЛЛИ. к слову сказать замечательное соревнование. Но на двух последних этапах, была допущена оплошность организаторов, в виде перезаездов некоторых учасников на СУ, что в свою очередь повлияло на результат, и практически раскололо дружный коллектив на два " лагеря ". Хотя в первый раз это произошло с моим участием, я просил организатора, в дальнейшем не допускать подобного нарушения регламента. После последнего этапа на котором всё повторилось я пообещал, что учавствовать в этих гонках больше никогда не буду, моё мнение поддержали ещё несколько человек. И дело то не в расстановке мест, дело в принципе - либо все по правилам, либо все без правил.

МЕГА РАЛЛИ уже нет, хотя если даже когда то состоится, то основных бойцов там не будет среди учасников.

Не интересно ездить без соответствия правил ( регламента ), правильнее будет сделать так, чтобы всё было согласно определённых законов жанра...

Ведь на СУ уже ездим в шлемах ( а как противились ), дойдём и до техкома...

Связь по тел: 8 063 237 2457,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Довольно значительная часть участников выступала на автомобилях с гораздо более серьезными нарушениями (такими как вмешательство в тормозную систему и т.д.), которые согластно ПДД штрафуються запретом эксплуатации , но почемуто протест написали только на того, кто реально победил.

Больше писать не буду на эту тему, но просто приведу некоторый фактический материал. Это разъяснения полученные мною сегодня в судейской коллегии, по этому ниже фактически конспект беседы. Ходил за разъяснениями, так как все это обсуждение о несправедливом отсуживании первого места касается непосредственно классификации в этом соревновании нашего экипажа.

Заявление (а не протест, есть и такая норма оказывается) указывающее судьям на езду без номерных знаков и бамперов был подан в 9:15 утра воскресенья по факту появления на старте автомобилЕЙ (опротестован был не один автомобиль, а все вышедшие на старт без бамперов) без таковых. На этот момент не было опубликовано даже предварительных результатов (в частности нашему экипажу не было известно о "непрохождении" нами первого СУ), поэтому все рассуждения о том, что протест подавался на победивший экипаж чистая провокация или не знание всех обстоятельств. Часть протеста об отсутствии бамперов судьями была отклонена, как непрописанная в регламенте, часть об отсутствии номеров была принята. Так же были отклонены протесты на задние дисковые тормоза, гидравлические ручники и т.д., хотя такие изменения могут трактоватся двояко, с одной стороны как вмешательство в конструктив автомобиля, с другой стороны, как меры направленные на повышение безопасности в любительском спортивном соревновании(в отличии от снятия бамперов). Также наличие на автомобиле действующего талона ТО, является достаточным основанием для судейской коллегии, вот в этом месте действительно упор на слово "любительских" соревнований, не принимать протесты на конструкцию автомобиля, так как пригодность его для эксплуатации на дорогах общего пользования уже подверждена наличием данного талона.

Также в связи с многочисленными протестами (непринятыми в связи с положением регламента о непринятии протестов на действия судей факта) на оценку правильности проезда первого слалома (12 ворот), судьи рассмотрели и признали факт наличия ошибок судьями факта. Результаты соревнования в связи с этим пересматриваться не будут, так как имели место только на одном СУ однако будут учтены при формировании судейских бригад на следующие соревнования.

На следующее соревнование по видимому будет в явном виде внесен пункт в регламент, о том что машина на старт каждого дня выходит в комплектном состоянии. Приезжать она может на финиш своим ходом в любом состоянии.

Изменено пользователем GLX
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соврал насчет насчет того что последний раз.

Хочу сказать следующее в Харькове действительно есть целая группа очень быстрых пилотов.

К ним на мой взгляд относятся:

Олег Бардин,

Дмитрий Звягин,

Олег Юмакулов,

Юрий Панасенко,

Максим Мартышко,

Михаил Тернюк,

Максим Голиков,

Овчинников Дмитрий

Есть также большая группа, 10-15 человек, которые к ним подтягиваются.

Так же выросла целая когорта штурманов, некоторые из них уже перешли в ралли рейды, некоторые подались в лиманы, и, обратите внимание, экипажи с ними занимают подиумы на взрослых соревнованиях.

Хочу сказать что все эти парни достойны победы, но при такой жесткой конкуренции случаются и противостояния. Мне такие конфликты всегда не нравятся, но Леша высказался по моему очень здорово насчет "соревноваться по правилам или не соревноваться вообще", респект.

Также рекомендую посмотреть на текущую турнирную таблицу ККР, никого не смущает, что из первых 5ти мест в абсолюте 4ре Харьковские экипажи, или это тоже неспортивно?:)

До встречи на финальной гонке.

Изменено пользователем GLX
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молчал-молчал, но тут Остапа понесло...

Парни! Про спортивную справедливость данного действа говорить не приходицца! Я мог подать протест на по меньшей мере 3 экипажа, въехавших на участок РД в районе Горизонта не по легенде. Они просто пропетляли мимо пункта ВКВ! И въехали они на точку ваще не с той стороны, откуда прописывалось легендой. За это по регламенту - воннах с соревнований без лишних разговоров! Пусть опубликуют протокол пункта ВКВ на развязке Горизонта - там все написано! (должно быть). И скажите мне скока экипажей было снято по этой статье? 0! Это насчет двойных стандартов.

А как насчет проезда от торжественного старта - Площадь Конституции вверх по Сумской?? Мы реально попали в перекрытие комуняздами улицы и проползли до Дворца бракосочетания минут за 35. Опоздание по этому учестку было минут шесть. В итоге вопрос: угадайте как мы наверстывали потерянные минуты - это насчет ПДД, и второе - смысл при таком штрафе бороться за секунды на допах? Те кто ехал перед нами проскочили, те кто за нами - тоже. Мы же попали шо называецца. Я сам 25 лет прожил в Харькове, и объехать пробку для меня было плевое дело, но есть же РЕГЛАМЕНТ! Непроезд по легенде - снятие! Это ЗАКОН. Я ему следовал - в итоге понял что это БРЕД. Было протопить в объезд и все тип-топ.

И бампер мы перед лесом не сняли тока потому что впадлу было...Попали бы на подиум - и нас бы зафакали :flood:

Хотел еще раз сообщить ИМХО: проезд по легенде - есть способ добраться от одного ДОПа до другого!

Посмотрите на наши штрафы за КЧ, почитайте все что мы тут понаписывали и скажите - в чем мы соревновались? :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форуме ККР Кукарача заметил, что не может комментировать того, что не видел. Согласен с его позицией. Я был участником этих гонок, поэтому могу говорить от первого лица. А вот коментарии по нескольким обрывками фраз на форуме со стороны спортсменов, которых на месте собсно не было, о том, что такое хорошо и что такое плохо, вряд ли обоснованны. Любая предоставленная позиция грешит субъективизмом.

А что касается Субары - то это машина :good:

Ну для начала скажем есть такая штука как тех.ком. И если человека допустили к соревнованиям в виде без обвеса, и выдали карты проездов, и выпускали на ДОПы, то наверное нужено к организаторам протестовать, а не снимать авто после гонки... По поводу того, что я не присутствовал на месте протеста... Действительнь не присутствовал. Но я ведь не требую восстанавливать что либо, и менять финишные протоколы. Я просто пытаюсь рассуждать чисто с человеческой точки зрения. С точки зрения дружеских покатушек. Ведь в сущности любительские мероприятия ставят перед собой цель сплотить, и подружить людей, связанных общими интересами, хорошо провести выходные, и набраться положительных эмоций. В отличие от профессиональных гонок, гдезачастую идет разговор о деньгах...

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:P

Понимаешь, какая ситуация. Твои рассуждения может и правильные. Но о неспортивном лучше судить с позиции свидетеля или участника эпизода. Иначе объективности маловато выходит.

Поэтому рестриктор с турбиной оставьте себе, а любителям оставьте, в том числе, и движение по легенде с соблюдением ПДД. :P

Ну скажем так, что и мне не раз как организатору приходилось слушать скандалы по поводу решения призовых мест, перезаездов, и т.д. Так что имею представление, о чем пишу. Но повторюсь, что я лишь высказал свое скромное мнение, и никто не обязан с ним считаться. Я думаю так, кто то иначе. Все вполне нормально. Кстати, в ЧУ тоже ездят по легенде с соблюдением ПДД...

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) А если прохождение машиной техкома стало возможным благодаря коррупционным связям? ;-):) И плевать хотели те кто в это вовлечен на мнения и отношение к этому других. Ты бы тоже ниче не делал и стоял как бычок (образное выражение), ведь не корову проигрываешь и трусы не сняли? :)

Хотя так глубоко даже не надо. Следуя твоей логике раз судьи записали чего-то в протокол, то и оспаривать это нечего. Они же не погрешимы на техкоме, почему ты им не доверяешь в подсчетах? Зачем личные подсчеты проводил, бумагу марал и "стучал" на судей? :))

Так может сперва необходимо разобраться с коррупцией в органах и на местах. Блин, уже коррупция даже на уровне любительских ралли. Я валяюсь. :lol:

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько двоякие стандарты на мой взгляд...

Опять вспоминаю Киев...Я тогда ратовал за отмену пенализации на проезде по городу или как оно там еще называется...Звено связи...Так как для прибытия вовремя просто необходимо было нарушить ПДД... А единственный человек котрый сразу стартовал со слалома и проехал легенду без единого нарушения ПДД - был американец Майк, который опоздал ни много ни мало - на 40 минут... Смешно?... ПДД надо соблюдать? Надо... Я их тогда тоже грубо нарушал...Каюсь... Но ведь те спровоцированные аварийные ситуации были неизмеримо страшнее проезда без номерного знака...Или тогда с повторным введением уже отмененной ранее пенализации не для распределения подиума решалось?... Ах да это просто совпадения...Странные если честно... По моему как раз на вспоимнавшемся МЕГАралли был подобный прецендент...Отмена пенализации на проезде изза пробки у Владимирского рынка... Ой и успели тогда вовремя кажись только мы с драконом... ... И пенализация автоматически переводила нас в разряд победителей...Но кому это надо?...Я слишком опасно ехал и полностью согласился тогда с ВАрелкой за отменувсех пенальти...Он прав был с этим...

А тут респект ребятам на БМВ...На заднем приводе довольно тяжело показать реальный результат ...Особенно на грунте... Я вот как на себя, представляю как выезжаю на ралли...Подъезжаю к СУ который ну никак не готов принять серийные машины по своему профилю... Но надо ехать...И что со скрипом в зубах ломать целенаправленно "шницеровский " обвес?...Увольте! Это ралли серийных машин... ДОП как таковой по их протесту должен быть просто отменен...А организаторам незачет поставлен...Ребята нашли просто реальную возможность пропхаться ДОП...НЕ сокращать ралли протестами...И получить то зачем приехали...Их одолжение оргам...На мой взгляд...

НАдо было отменить допы недоступные серийным машинам в полном обвесе...

Я хочу сказать что там тоже небыл...Лишь основываюсь на рассказах участников и из личных бесед...А все написаное это размышления и мои мысли на тему вслух... Потому сильно не ругайтсь а просто аргументированно добавьте ко всему вышеизложенному...если есть что конечно...В здоровой т.с. бседе а не пустой ругани... Всем удачи на дорогах!!!.... :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти