ValerKat 407 Опубликовано 19 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 В общем не являясь свидетелем Харьковского этапа, по причине того, что организаторы не сочли нужным дать информацию о месте скоростных соревнований, выскажу свое мнение. Судя из постов участников, и только из них делается СУБЪЕКТИВНЫЙ вывод. Закон таки дышло, которое орги поворачивают куда хотят, и смотрят на кого то прямо, а на кого то косо. Не сочтите за обиду, но лучше уж гонки без правил, чем с такими правилами... А Бахвальство Харьковскими пилотами, как то реально не по товарищески. Типа, вот посмотрите, какие Харьковчане молодцы, а все остальные даже и не рыпайтесь. По крайней мере это понял так я. Вобщем не ругайтесь ребята, а просто выпейте воТки вместе. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KajuK 0 Опубликовано 20 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Заявление (а не протест, есть и такая норма оказывается) указывающее судьям на езду без номерных знаков и бамперов был подан в 9:15 утра воскресенья по факту появления на старте автомобилЕЙ (опротестован был не один автомобиль, а все вышедшие на старт без бамперов) без таковых.Фиг с ним, хотелось вам написать заяву - ваше святое право, оговоренное в регламенте.Просто хочу разобраться, спокойно без нервов.Вопрос такой: Если-бы эти автомобили расхреначили бампера на допе и вследствии отсутствия таковых ехали-бы без гос. номеров, их бы тоже опротестовали? Если нет - то какая разница, снять бампера до или после?Если да - то это загон экипажа в тупик, из которого выход только один - сойти с дистанции, в связи с тем, что ДОП непроходим в данной комплектации авто?Разьясните мне. У настоящих водителей мошки расплющиваются об боковые стекла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 20 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Просто те кто писал нашли не правильную мотивацию для протеста (не соблюдение правил), а нужно было написать что вследствии снятия бамперов машины стали реально легче что в свою очередь прямо влияло на результат. Или вот так: демонтаж обвеса и/или бамперов (элементов оперения) давало возможность участникам снявшим их ехать быстрея не боясь за повриждения что ставило остальных участников не в равное положение. А вот ССК могла штраф мотивировать тем что демонтированные элементы оперения уменьшают прочность автомобиля, что является не только отступлением от регламентирующих документов, но и несёт реальную угрозу окружающим и экипажу в случае возникновения не штатной ситуации... Те кто сняли бампера могли написать на протест следующее: в следствии принятия участия в данном соревновании крепление оперения пришло не в годность в следствии чего не могло обеспечивать надёжность крепления конструкции и как следствие привести к вознекновению нештатной ситуации и угрозе жизни и здоровью как участников так и окружающих (зрителей, фотографов...), поэтому с цэлью уменьшения вероятности возникновения указаной выше ситуации - бампера были демонтированы на время проезда змагальної ділянки, а гос.номера розмещены под стёклв автомобиля. Кроме того действующая редакция ПДД не запрещает эксплуатацию транспортного средства с демонтироваными бамперами. Извините за флуд. С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILLER 15 Опубликовано 20 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Просто те кто писал нашли не правильную мотивацию для протеста (не соблюдение правил), а нужно было написать что вследствии снятия бамперов машины стали реально легче что в свою очередь прямо влияло на результат.Или вот так: демонтаж обвеса и/или бамперов (элементов оперения) давало возможность участникам снявшим их ехать быстрея не боясь за повриждения что ставило остальных участников не в равное положение.А вот ССК могла штраф мотивировать тем что демонтированные элементы оперения уменьшают прочность автомобиля, что является не только отступлением от регламентирующих документов, но и несёт реальную угрозу окружающим и экипажу в случае возникновения не штатной ситуации...Те кто сняли бампера могли написать на протест следующее: в следствии принятия участия в данном соревновании крепление оперения пришло не в годность в следствии чего не могло обеспечивать надёжность крепления конструкции и как следствие привести к вознекновению нештатной ситуации и угрозе жизни и здоровью как участников так и окружающих (зрителей, фотографов...), поэтому с цэлью уменьшения вероятности возникновения указаной выше ситуации - бампера были демонтированы на время проезда змагальної ділянки, а гос.номера розмещены под стёклв автомобиля. Кроме того действующая редакция ПДД не запрещает эксплуатацию транспортного средства с демонтироваными бамперами.Извините за флуд.ЭТИ ЮРИСТЫ - ЭТО ПИСЕЦ мощно задвинул!!! я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зевс 0 Опубликовано 20 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Просто те кто писал нашли не правильную мотивацию для протеста... Извините за флуд.Сергей, в следующий раз я буду знать, кого брать в советники, когда будем подавать протесты, а то до такой мотивации я как то не дошел. Сложно системно все оценить, когда на все про все полчаса времени. И о такой своей мотивации я не до конца дошел, когда отвечал на многочисленные "Фе" со стороны человек примерно двадцати, которые меня пытались убедить в необходимости не нарушать стройные "пацанские" ряды спорцменов" и вести себя "по человечески". Спасибо за подсказки, если в следующий раз придется подавать протесты, то уровень моральной подготовки (благодаря тебе не в последнюю очередь) будет намного выше. Надеюсь, что не придется. Шануймося! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KajuK 0 Опубликовано 20 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Спасибо за подсказки, если в следующий раз придется подавать протесты, то уровень моральной подготовки (благодаря тебе не в последнюю очередь) будет намного выше. Надеюсь, что не придется. Зачот У настоящих водителей мошки расплющиваются об боковые стекла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костяфан 0 Опубликовано 3 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 http://www.crc.com.ua/results/crc_after_4th_stage.pdfрейтинговая таблица после 4-х этапов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 6 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 К стате есть вапрос. Почему на Гипарде за победу в классе давали 10 очков, а не 12-ть? С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костяфан 0 Опубликовано 6 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 К стате есть вапрос. Почему на Гипарде за победу в классе давали 10 очков, а не 12-ть?Не прав. 12. Может там и давали, но мы здесь подстраховывали... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 6 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 Не прав. 12. Может там и давали, но мы здесь подстраховывали... Ага уже вижу. Так зачем же было всем исправлять? С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти