ValerKat 407 Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Хороший ДОП в карьере. И за часы профи респект. Жаль, что не получилось глянуть натурно... Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KajuK 0 Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Почти во всем наблюдался прогресс Этот лес по сравнению с доездом к прошлогоднему просто автострада, Хотя в общем полностью поддерживаю насчет оценки "жестко". Хотя формат леса в виде РР 10минут совершенно не требовал лететь на ушах, хотя и совсем медленно ехать тоже не приходилось. Кстати M-trip, на который уже ссылались на Черкасском форуме, в этом очень помог. Идти на нем, в свою среднюю ,как раз и позволяет держать баланс между временем и разваливанием машины на кучу запчастей.M-trip - зачот! без него пройти нормально легенду по лесу было-бы труднее.Валить по леску всетаки приходилось, хотябы для того, чтобы наработать временной задел. У настоящих водителей мошки расплющиваются об боковые стекла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pro.Sport 0 Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Ща напишу.... Когда на центральной площади, в присутствии толпы народа, одному из харьковских гонщиков дали кмс, я честно порадовался... Когда доехал первый день, понял за что дали - за спортивное ориентирование по городу Харькову...Я не приуменьшая заслуги данного конкретного человеку, ни в коей мере не хочу его обидеть, но если в Харькове все такие гонки, то это кмс по стритрейсингу... По поводу гонки. По допам можна было не ехать вообще, они ничего не решали, штрафы за один кв или рд нивелировали все твои старания...Не получить штраф на кв если ты не знаешь Харьков, нереально...Простой пример: протяженность кв 15 км, 10 по трассе, 5 по городу - естественно ты едешь по трассе быстрее заданной скорости для того чтобы иметь запас в городе на светофоры и пробки; съезжаешь с трасы - контроль времени... Протяженность переездов как всегда порадовала. Зачем носится по Харькову 400 км без толку. Дайте отстоятся покушать, в конце концов, поговорить с сотоварищами...14 часов не вылизать из ковша - так профи не ездят. По допам все отлично, но только одно предложение - их должно быть больше и вместо кв! В лесу не ехал, но РД по лесному грунту - По поводу участников. Если человек едущий на субары wrx пишет протест на девятку за задние дисковые тормоза и на бмв за бампера, которые он снял для того чтобы просто заехать в карьер(в противном случае он мог бы до него даже не доехать) - то тут слов вообще нет, и вопрос не в пацанско-панибратских отношениях, а в обычном понимании любительских соревнований. Машины не боевые и на них хотят ездить еще после ралли, желательно с минимальными потерями... В общем впечатление двоякое, отлично что это делают и спасибо Харькову, что они это делают, но такой формат не для меня и мое мнение не единоличное...Если бы этап не входил в ККР, я бы честно не поехал... P.S. Специально не писал раньше, по горячим следам, для того, чтобы успокоиться Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILLER 15 Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 (изменено) человек едущий на субары wrx пишет протест на девятку за задние дисковые тормозаесли ты не утрируеш - то РЖУНИМАГУ это - КАПЕЦ РЖУНИМАГУ Изменено 18 октября, 2006 пользователем KILLER я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KajuK 0 Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 если ты не утрируеш - то РЖУНИМАГУ это - КАПЕЦ РЖУНИМАГУРеально, Бэху сняли с первого места в абсолюте за протест, согласно которого автомобиль должен эксплуатироваться с гос номерами, а чел снял их вместе с бампером, для того, чтоы проехать лес и карьер. Там клиренс надо было иметь как у танка! . У настоящих водителей мошки расплющиваются об боковые стекла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLX 0 Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 (изменено) Ща напишу....Когда на центральной площади, в присутствии толпы народа, одному из харьковских гонщиков дали кмс, я честно порадовался... Когда доехал первый день, понял за что дали - за спортивное ориентирование по городу Харькову...Я не приуменьшая заслуги данного конкретного человеку, ни в коей мере не хочу его обидеть, но если в Харькове все такие гонки, то это кмс по стритрейсингу...Если внимательно следите за спортивной жизнью, то кмс ребята получили за прошлый Харьковский этап, Легенды Крыма, Черниговское ралли и зимнее кольцо на Харьковском автограде.Кстати приглашем всех желающих на зимнюю мини серию. Там формат развлекательный, за исключением собственно самих заездов. Для общего представления внутри Автоградовской площадки разбиваются две параллельки кольца и в противоход каждый по своей, живая борьба, безопасность на уровне. Разложить машину наверное таки можно но очень трудно, общения выше крыши за день получается. Еда напитки тут же. В общем ждемс...По поводу гонки.По допам можна было не ехать вообще, они ничего не решали, штрафы за один кв или рд нивелировали все твои старания...Не получить штраф на кв если ты не знаешь Харьков, нереально...Простой пример: протяженность кв 15 км, 10 по трассе, 5 по городу - естественно ты едешь по трассе быстрее заданной скорости для того чтобы иметь запас в городе на светофоры и пробки; съезжаешь с трасы - контроль времени...Вот здесь с тобой полностью согласен. Я им уже сколько раз пытался объяснить что ВКВ нужно считать только из рассчета Максимально Разрешенной скорости движения на участках, а не по средней указанной в легенде. А то х..ня получается каждый участок едешь как РР. Протяженность переездов как всегда порадовала. Зачем носится по Харькову 400 км без толку. Дайте отстоятся покушать, в конце концов, поговорить с сотоварищами...14 часов не вылизать из ковша - так профи не ездят. По допам все отлично, но только одно предложение - их должно быть больше и вместо кв! В лесу не ехал, но РД по лесному грунту - По поводу участников.Если человек едущий на субары wrx пишет протест на девятку за задние дисковые тормоза и на бмв за бампера, которые он снял для того чтобы просто заехать в карьер(в противном случае он мог бы до него даже не доехать) - то тут слов вообще нет, и вопрос не в пацанско-панибратских отношениях, а в обычном понимании любительских соревнований. Машины не боевые и на них хотят ездить еще после ралли, желательно с минимальными потерями...Я чего то не пойму. Абзацем выше ты апеллируешь к опыту профессионалов. Когда дело доходит до восстановления истинного результата, согласно частного регламента соревнований и КСК ФАУ, почемуто мы уже любители. У меня складывается впечатление, что регламент соревнований вообще редко кто читает, а уж до технического регламента так точно никто не добирался. Насчет бампера скажу что не радует когда истину ищут через пункты регламента. Но ты вообще задумывался над тем, на что идут другие экипажи чтобы проехать то же самое, но все таки с бамперами. И во что это им обходится. Причем спроси не у нас, хотя клиренс на R5 тоже не больше 9см и бампера стоят всего то по $70 баксов. Спроси у экипажей субар, Elantr и новехоньких Шкод, которые не откручивали бампера и выбирали между валить и отрывать, что собственно они и делали, или тошнить, но сохранять машину. И вообще хрен с ним с бампером, но поставь себя на место оргов которым гайцы легко могли выкатить претензию за то что по городу ездят машины с эмблемами соревнований без госномеров, вот это уже будет ими действительно расценено как чемпионат по классическому стритракингу(пишу в такой транскрипции что бы ни в коем случае не обидеть истинных драг бойцов) с вытекающими проблемами для будущих соревнований. В общем впечатление двоякое, отлично что это делают и спасибо Харькову, что они это делают, но такой формат не для меня и мое мнение не единоличное...Если бы этап не входил в ККР, я бы честно не поехал...Я бы тоже Машинку очень жалко.Лично я был очень рад всех вас видеть. спасибо что приехали и не бросили слоняться по этим джунглям в одиночестве. P.S. Специально не писал раньше, по горячим следам, для того, чтобы успокоиться Изменено 18 октября, 2006 пользователем GLX Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зевс 0 Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 По поводу участников.Если человек едущий на субары wrx пишет протест на девятку за задние дисковые тормоза и на бмв за бампера, которые он снял для того чтобы просто заехать в карьер(в противном случае он мог бы до него даже не доехать) - то тут слов вообще нет, и вопрос не в пацанско-панибратских отношениях, а в обычном понимании любительских соревнований.Спасибо за внимание к происходящему и отедльное спасибо за высказанное личное мнение. Но что касается вопроса, на какой машине мы ехали, то могу заметить, что это не определяющий момент. Раньше мы ездили на Октаве и били ее на том же лесу и в карьере так, что штурман меня умолял этого не делать, хотя машина была моя.А что касается пацанско-панибратских отношений - то весь сыр-бор получился именно из-за этого. А понимание любительских соревнований должно быть одно: это спортивные соревнования, и у них есть правила. А правл должны придерживаться все, как участнеги, так и судьи. И при этом, кто кого хорошо знает или что-нибудь еще не должен приниматься во внимание при решении вопроса о начислении штрафов за допущенные нарушения. Тогда это будут сорвенования.Говоря полтикорректным языком, это называется политика двойных стандартов. А поданные мной протесты касались именно нарушений и преследовали они не цель занять место, а ввести в практику выполнение самими же написанных правил. Иначе это будет родным братом "классического стритракинга" (стиль изложения нашего партнера по команде GLX сохранен). Шануймося! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Реально, Бэху сняли с первого места в абсолюте за протест, согласно которого автомобиль должен эксплуатироваться с гос номерами, а чел снял их вместе с бампером, для того, чтоы проехать лес и карьер. Там клиренс надо было иметь как у танка! .Да, как то это... Не по спортивному что ли... Проигрывать тоже нужно уметь... И лучше проиграть, чем так выиграть... Кстати, Субару - не машина. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Если внимательно следите за спортивной жизнью, то кмс ребята получили за прошлый Харьковский этап, Легенды Крыма, Черниговское ралли и зимнее кольцо на Харьковском автограде.А среди этих соревнований, были профессиональные? Хотя бы кубковые гонки? Если звания раздают уже за гонки вокруг пяти столбов, то это большой минус автоспорту. Есть в принципе толмуд, согласно которого выдаюццо регалии, и если я не ошибаюсь, то нужно за сезон привезти три первых места в ЧУ на Мастера, или стать чемпионом... А КМС даеццо при условии нескольких вторых мест и одного первого, во все том же ЧУ, или кубковых гонках... Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Я чего то не пойму. Абзацем выше ты апеллируешь к опыту профессионалов. Когда дело доходит до восстановления истинного результата, согласно частного регламента соревнований и КСК ФАУ, почемуто мы уже любители. У меня складывается впечатление, что регламент соревнований вообще редко кто читает, а уж до технического регламента так точно никто не добирался.Очень живая тема. И вот что я скажу. В этом году было написано много протестов. А именно Загорием. И что? Никакого уважения он не снискал, а наоборот стал объектом для всеобщих шуток. Ребята не дадут мне соврать, что на Черновецком этапе он принес турбину со своего авто, как образец для сверки. И она оказалась запрещенной. Именно его турбина была в рестрикторе больше на пять миллиметров от омологационного листа. Его, а не Салюка малого, на которого писался протест... Вот и посмеиваются над ним спортсмены, но ему то насрать, он же бизнек крутой. Так неужели этот человек должен быть примером для подражания. Я например за два года мог бы написать много протестов, и на меня могли, но не делается это. Даже наоборот. На ралли Столица этого года, я заставил Ерохина заявиться в класс 1.4, хотя там мотор был по группе А, он готовил его под Кубок Лиманов. Нормальный гонсчик побеждает умением, а не бумажной закорлючкой. Я так считаю. Многие так считают. Возможно мы и не правы, и как говорится, на войне все средства хороши... Но только сладка ли такая победа...Кстати, на той же Столице этого года на меня был написан протест, за несоответствие штурмана заявленому, и на Геращенко, за просроченные медицинские сертификаты. Протесты к рассмотрению не приняли. А ведь могли бы. Кто то за кулисами ведет таки свою борьбу. И несложно догадаться кто... Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти