Рекомендуемые сообщения

Погоня за мировыми рекордами существует во всех сферах активности человека. Исключением не стал и велоспорт. Первая шаги в этом деле были предприняты еще в 1899 г. когда велосипедист прокатился за поездом со скоростью более 90 км/ч.

Первым из мировых рекордов скорости езды на велосипеде по абсолютно ровной местности был установлен в 1985 г. Джоном Говардом на Бонневильской соляной равнине (идеальная плоская равнина соляных отложений, оставленная от высохшего озера хотя оно может образовываться в сезон дождей), которая расположена в штате Юта, США. Его скорость составила 245 км/ч.

Пока еще никем не побитый мировой в 1995 году установил 50-ти летний Фред Ромпелберг из Нидерландов на той же равнине. Слагающих его успеха было два: это воздушный колокол от идущего впереди транспортного средства и максимальное передаточное отношение. Это позволило достичь скорости в 268 км/ч. В качестве «стенки» выступили драгрейсеры, а в качестве велосипеда - собственная разработка с двойной системой (большая передняя звезда крутит маленькую звездочку, к которой приварена еще одна большая звезда с цепью на заднее колесо). К сожалению, на фотографии все детали велосипеда разглядеть не представляется возможным. К слову сказать, хоть ехать в колоколе и относительно легко (это как крутить педали в пелотоне), но на таких скоростях очень опасно. Ранее им же при попытке поставить мировой рекорд, Ромпелберг навернулся на скорости 220 км/ч в результате чего им было получено два с половиной десятка переломов.

Мировой рекорд скорости в спуске был установлен в том же 1995 году во Франции знаменитым французским даунхилл-спортсменом Кристианом Тайллефером. В качестве покрытия выступал, конечно, не грунтовый спуск, а должным образом обкатанная и покрытая льдом горнолыжная трасса, расположенная во Франции. Для максимального снижения сопротивления воздуха была создана особая футуристическая плоская рама с интегрированным «седлом» не снижающей скорость жесткой вилкой и плоским рулем (см. фото). Конечно, полностью облегающий костюм-трико гонщика был обязателен. Комбинация позволила пролететь по склону со скоростью 212 км/ч, что, к слову сказать, не сильно быстрее профессионалов лыжного скоростного спуска. Их пиковая скорость часто находится в этих границах.

Поистине настоящим фанатом рекордов скорости является француз Эрик Барон. Его "перу" принадлежат несколько таковых да в придачу как на грунтовой поверхности так и на снежной. Но для начала все по порядку. Начнем с грунтовых рекордов. Первый из них Эрик Барон поставил в 1999 г. на Гавайских островах. Тогда спускаясь с крутого склона ему удалось развить скорость в 118 км/ч. Далее, в ноябре 2001 г. в Никарагуа, на склонах вулкана Черро-Негро он достиг отметки в 130 км/ч. Но и это его не устроило. Через 6 месяцев, в мае 2002 г. он вернулся на те же склоны с целью поставить новый мировой рекорд. И у него это получилось. Скорость, которую ему удалось развить составила 172 км/ч. Но не обошлось без приключений. Попавший под колесо небольшой камень "сбил" Эрика, его велосипед разломился на 2 части (см. фото и видео), а сам он в итоге получил легкое сотрясение мозга, вывих плеча и многочисленные ушибы. Необходимо отметить, что велогонщик пренебрегает шлемом :blink:(обратите внимание на снимок шльома после падения с велосипеда человека на асфальтированную поверхность. Если бы не он (имеется ввиду шльома) - его б мозги остались там же (в смысле на месте падения :))). Данный рубеж в скоростном спуске по грунтовой поверхности пока еще никому не удалось преодолеть. Эрик Барон "отличился" и на заснеженной поверхности. В 1998 г. в Варах (Франция) на сверхскоростном горнолыжном спуске он развил на велосипеде скорость в 207 км/ч. Но этот спуск не смог побить рекорда Кристиана Тайллефера. И вот, в апреле 1999 г., пока в Европе еще лежал снег, Эрик совершил другой фантастический спуск и ему наконец-то удалось стать новым рекордсменом. На сей раз его максимальная скорость составила 217 км/ч. Также в 2001 г. во Французских альпах на горнолыжной трассе "Километровое копье" он совершил еще один поразительный спуск. Тогда его скорость достигла 222 км/ч. Этот рекорд пока еще остается не побитым.

Вообще, данная трасса является в своем роде уникальной. Сокращенно ее называют KL (Kilometre Lance). Она была построена в 1989 г. Начинается она на высоте 2705 м., длина 1740 м., перепад высот - 565 м. В верхней ее части уклон составляет 76%. Когда ратраки выглаживают этот абсолютно прямой и довольно узкий (не более 30 м.) "язык" их страхуют специальными тросами. Именно на KL фиксируются все мировые рекорды скорости. Так, австриец Гарри Эггер на лыжах разогнался до 248 км/ч, француженка Карин Дюбуше промчалась по KL со скоростью 238,5 км/ч, а австралиец Даррен Пауэл на сноуборде - с 201,9 км/ч. И уже совсем невероятным кажется результат одиннадцатилетнего :blink: французского мальчика Акселя Жуари спустившегося с KL со скоростью 178,9 км/ч.

Изменено пользователем Tundron
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
Тыц мой рекорд :-)

О5О 356 79 6H0ЛЬО93 66 189 2ДBАО44 ПЯTЬ-999-lllАлександр

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

So fucking special...

Лучше вообще ничего не делать, чем делать то, что тебе не нравится…

Настоящие герои, всегда в запое (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Мировой рекорд езды на заднем колесе велосипеда был установлен в 1995 году в Мадагаури (Бразилия). Леондро Энрике Бассетт гарцевал на нем без остановки 10 часов 40 минут и 8 секунд.

Богатый улов всяческих рекордов собрал испанец От Пи, 11-кратный чемпион мира по триалу. Достаточно внушительный рекорд был установлен им в 1995 году - прыжок с трамплина через

22 человека. В 1996 года он вскарабкался на 747 ступеней (44 этажа) отеля "Артс" в Барселоне (Испания) за 25 минут 33 секунды при этом ни разу не коснувшись ни одной из ступней пола, а также умудрился сигануть на велосипеде вниз с высоты 4 метра 90 сантиметров и при этом не разбиться.

Изменено пользователем Tundron
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый длинный двухколесный велосипед "растянулся" на 20,4 метра и весил он 1100 кг. На нем могли разместиться 35 велосипедистов. Что интересно, в 1979 году этот веломонстр сумел преодолеть дистанцию в 60 метров.

Самый маленький велосипед, при этом пригодный для перемещения, придумал француз Жак Пийю в 1983 году. Чудо техники весило 700 граммов, диаметр колес составлял 3,5 см. Позже месье Пийю соорудил велосипед-тандем с диаметро колес 36 см., чтобы брать с собой на загородные поездки мадам Пийю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

А у вас только рекорды по скорости принимаются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у вас только рекорды по скорости принимаются?

Почему?? :blink: Нет не только! Об этом свидетельствуют 2 моих последних поста. Т.ч. давай свои рекорды (только безусловно велосипедные т.к. других мы пока не принимаем :) ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

50 см ввысоту с ровного асфальта, 73 км/ч со спуска. 3 метра в длинну с разгона без трамплина. с трамплином никогда не мерял. 160 см джроп на плоскость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серега, ПАЛИШЬ......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего?????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти