JonyBC 0 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Помогите с выбором распредвала на ваз 21093i c двигателем 2111 (1,5л 8кл) ежжу динамично до 5500 оборотов) хочеться както малость поднять тягу и мощность) какой распредвал посоветовали б поставить для езды в пределах 2500-5500 оборотов? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kobzars 4 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Помогите с выбором распредвала на ваз 21093i c двигателем 2111 (1,5л 8кл) ежжу динамично до 5500 оборотов) хочеться както малость поднять тягу и мощность) какой распредвал посоветовали б поставить для езды в пределах 2500-5500 оборотов?Тема уже обговаривалась много раз! Воспользуйся поискомА вообще я себе хотел поставить окб динамика 110Вот такой график заявляет производитель! Тюнинг не пустая трата денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег. Я на Драйве Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Да, 110 - лучший вариант, далее 107 от динамики, 52 ММ, 11,2 Нуждин. А выбирать тому, кто будет ездить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega83 0 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 На моей ОКБ динамика 110 - нормуль (Ваз 2108 карб) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kobzars 4 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 На 110 валу подъем 11. Достанет клапана при обрыве грм? Фаза равна 272, поидее расход сильно не должен увеличиться, но перекрытие 1,7. Так будет с расходом в спокойном режиме? Тюнинг не пустая трата денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег. Я на Драйве Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 На 110 валу подъем 11. Достанет клапана при обрыве грм?Достанет Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Ездил на 110-ом, отличный моментный вал, расход не увеличился вообще. Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова1990 2 Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Ездил на 110-ом, отличный моментный вал, расход не увеличился вообще.на какой перешол?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 на какой перешол??Пока стандарт. Но будет скоро установлен новый движок, с валом с широкой фазой и не большим подъемом, склоняюсь в сторону МС-08. Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yandex 16 Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Вопрос для тех кто едил на 110м валике, график момента соответствует действительности?Достанет На сток поршне? Я на DRIVE2.RU Мой бортовик ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка" Интернет-магазин климатической техники и оборудования Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти