!PAIN! 0 Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Всем здарова. Такая проблема: машина (2108 1.3л 1986г.в. шестиконтактный коммутатор) постоит в гараже несколько дней - не заводиться, снимаю коммутатор, просушу его, ставлю назад - машинка заводиться. Так же, после того как снимаю плюсовую клемму с аккумулятора на время, назад присоединяю - тоже не хочет заводиться. Вообщем думаю на коммутатор. Слышал, что ставят коммутаторы из Фольцвагенов и забывают о проблемах с ним. 1. Проблема в коммутаторе, или в чём-то другом? 2. С какого Фольцвагена можно поставить коммутатор на 2108 1.3л 1986г.в.? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Всем здарова.Такая проблема: машина (2108 1.3л 1986г.в. шестиконтактный коммутатор) постоит в гараже несколько дней - не заводиться, снимаю коммутатор, просушу его, ставлю назад - машинка заводиться. Так же, после того как снимаю плюсовую клемму с аккумулятора на время, назад присоединяю - тоже не хочет заводиться.Вообщем думаю на коммутатор. Слышал, что ставят коммутаторы из Фольцвагенов и забывают о проблемах с ним.1. Проблема в коммутаторе, или в чём-то другом?2. С какого Фольцвагена можно поставить коммутатор на 2108 1.3л 1986г.в.?контакты аккумулятора проверь, у меня такое часто было, токо я коммутатор не трогал 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Замени коммутатор и понаблюдай. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zeddy 0 Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Всем здарова.Такая проблема: машина (2108 1.3л 1986г.в. шестиконтактный коммутатор) постоит в гараже несколько дней - не заводиться, снимаю коммутатор, просушу его, ставлю назад - машинка заводиться. Так же, после того как снимаю плюсовую клемму с аккумулятора на время, назад присоединяю - тоже не хочет заводиться.Вообщем думаю на коммутатор. Слышал, что ставят коммутаторы из Фольцвагенов и забывают о проблемах с ним.1. Проблема в коммутаторе, или в чём-то другом?2. С какого Фольцвагена можно поставить коммутатор на 2108 1.3л 1986г.в.?была похожая проблема, проверь контакты на разьеме который вставляеш в коммутатор, у меня они там отходили и не было искры, заменил все провода и проблема решена )) перед этим тоже купил новый коммутатор и аварийное зажигание ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GOGArin 0 Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 у меня стоит коммутатор с фольца "пассат б3" . ставил электрик который фольцы ремонтирует. помоему на родной фишке моменял провода местами.... распиновка вроде чутка другая. но это лет 8 назад было... уже и не помню.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zarik_poltava 1 Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Купите новый и забудете за проблему. В ВАЗах это довольно надёжная деталь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
!PAIN! 0 Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Спасибо тем, кто откликнулся. Решено купить новый оригинальный коммутатор и не парить мозг)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти