Zhildas 0 Опубликовано 3 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 Как ни странно неукатывали, бережно относились(я знаю эту машину и хозяина), да и в ней много узлов поменяли на новые. Дороговато конечно она в обслуге,но зато радость от вождения! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vjacheslav 0 Опубликовано 3 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 Дороговато конечно она в обслуге,но зато радость от вождения!Это да Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vanyo 0 Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Читаю-читаю, но так и не понял, какой у тебя объем? 15 литров по городу - очень классный показатель. У меня по борт компьютеру получается около 15-16 с объемом 2.4. А у тебя ведь 3.2 не меньше. З.Ы. На автомате за 10 000 км колодки укатать при активной езде ничего не стоит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexUs 0 Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Читаю-читаю, но так и не понял, какой у тебя объем? 15 литров по городу - очень классный показатель. У меня по борт компьютеру получается около 15-16 с объемом 2.4. А у тебя ведь 3.2 не меньше.З.Ы. На автомате за 10 000 км колодки укатать при активной езде ничего не стоит.Я на Кью7 делал расход Киев-Житомир 10.7 л\100км на круиз-контроле) 120км.ч.)), з.ы. 4.2 кватроА по городу 18-30л, отакэ Самая надежная часть в отечественном автомобиле - импортная магнитола. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vjacheslav 0 Опубликовано 6 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Читаю-читаю, но так и не понял, какой у тебя объем? 15 литров по городу - очень классный показатель. У меня по борт компьютеру получается около 15-16 с объемом 2.4. А у тебя ведь 3.2 не меньше.З.Ы. На автомате за 10 000 км колодки укатать при активной езде ничего не стоит.Двигатель 3.0 . Колодки бог с ним, а вот диски Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vjacheslav 0 Опубликовано 6 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Я на Кью7 делал расход Киев-Житомир 10.7 л\100км на круиз-контроле) 120км.ч.)), з.ы. 4.2 кватроА по городу 18-30л, отакэПо трассе если иду 100-150 расход около 11-13 литров, а если 220-250 то около 18-20. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vanyo 0 Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Двигатель 3.0 . Колодки бог с ним, а вот диски Дорого конечно, но ведь какой кайф от вождения такой машинки. Может имеет смысл поставить диски не стоковые, а что-то на манер S8, если они конечно станут? Вряд ли дефект какой-то. Скорее просто метал такой. У меня на Рено стоял сток. После 30 тысяч диски просились на замену. Опель на тот момент прошел 35 тысячи диски - как новые.У тебя до этого была А6. Меньше траблов было? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vjacheslav 0 Опубликовано 6 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Дорого конечно, но ведь какой кайф от вождения такой машинки. Может имеет смысл поставить диски не стоковые, а что-то на манер S8, если они конечно станут? Вряд ли дефект какой-то. Скорее просто метал такой. У меня на Рено стоял сток. После 30 тысяч диски просились на замену. Опель на тот момент прошел 35 тысячи диски - как новые.У тебя до этого была А6. Меньше траблов было?Да, в А-6 глюков по электронике небыло. И коробка тип-троник получше ,покрепче что ли будет, у меня щас мульт-троник а он подглючивает сырой какой то. И как мне сказал инженер по гарантии мульт-троник на 3 литровом двигателе подглючивает, и не даром немцы согласились все расходы взять на себя и это с учётом что машина уже не на гарантии. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 7 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 По правде говоря (сам работал инжинером по гарантии ) немцы эти расходы согласились взять на себя, когда у них начались обращения на сервис с такими АКПП. А это обычно бывает в течении года (вылазят "косяки"). Под эти "косяки" автозаводы делают: или отзывные компании или ноты. С отзывными все понятно. Ноты бывают разные. Синие, белые, красные, зеленые, желтые (все зависит от того, чего курим ) - как это влияет на безопасность движения и эксплуатацию. Пример. Красные - срочно вызвать клиента с авто на фирменное СТО на замену безоплатно. Желтые - первом обращении на СТО. Зеленые - при про проведение планового ТО. Синие могут быть например - при первом случае проявления "косяка" - замена. Отакэ. Поэтому с важным видом инжинер по гарантии тебе объявляет о том что - либо он "решит вопрос" либо немцы согласились. И все это должно быть безоплатно!!! Тенденция такая - проще выпустить сырую машину на рынок и менять детали или узлы!!!, чем выкатывать и доводить до совершенства или менять поставщика или перенастраивать линию. Но мы живем не в Германии . И о чем договорились "наши" с "ихними" по поводу условий дилерства - не многим известно. Соответственно некоторые расходы по гарантии автозавод может повесить на дилера. А вот такие "бонусы" украинцы всей своей сущностью не приемлют. Соответственно это отражается на работе. Извините что не по теме. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexUs 0 Опубликовано 8 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 По правде говоря (сам работал инжинером по гарантии ) немцы эти расходы согласились взять на себя, когда у них начались обращения на сервис с такими АКПП. А это обычно бывает в течении года (вылазят "косяки"). Под эти "косяки" автозаводы делают: или отзывные компании или ноты. С отзывными все понятно. Ноты бывают разные. Синие, белые, красные, зеленые, желтые (все зависит от того, чего курим ) - как это влияет на безопасность движения и эксплуатацию. Пример. Красные - срочно вызвать клиента с авто на фирменное СТО на замену безоплатно. Желтые - первом обращении на СТО. Зеленые - при про проведение планового ТО. Синие могут быть например - при первом случае проявления "косяка" - замена. Отакэ. Поэтому с важным видом инжинер по гарантии тебе объявляет о том что - либо он "решит вопрос" либо немцы согласились. И все это должно быть безоплатно!!! Тенденция такая - проще выпустить сырую машину на рынок и менять детали или узлы!!!, чем выкатывать и доводить до совершенства или менять поставщика или перенастраивать линию.Но мы живем не в Германии . И о чем договорились "наши" с "ихними" по поводу условий дилерства - не многим известно. Соответственно некоторые расходы по гарантии автозавод может повесить на дилера. А вот такие "бонусы" украинцы всей своей сущностью не приемлют. Соответственно это отражается на работе.Извините что не по теме.Хорошо описал ситуацию На Юг приехала А6 двухлетняя, до этого она обслуживалась на Випосе, дык у тачки по гарантии заменили !!4!! детали, которые должныбыли сменить на Випосе ещё 1.5 года назад. И глюки были типа, датчика АБС и СРС. Самая надежная часть в отечественном автомобиле - импортная магнитола. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти