Рекомендуемые сообщения

2109, карб. При попытке поехать задним ходом, даже под небольшую горку, сразу же глохнет. На ровном асфальте еще можно ехать. В нете многие пишут о проблемах с проводкой. Собственно, в чем там может быть проблема и почему она глохнет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2109, карб. При попытке поехать задним ходом, даже под небольшую горку, сразу же глохнет. На ровном асфальте еще можно ехать. В нете многие пишут о проблемах с проводкой. Собственно, в чем там может быть проблема и почему она глохнет?

Чтобы проверить, снимите клеммы с "жабки" включения заднего хода. Находится с левой стороны на коробке. Если проблема исчезнет, тогда точно копайте проводку. Кстати фонари заднего хода горят? Нормально, ярко? Или в пол накала?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы проверить, снимите клеммы с "жабки" включения заднего хода. Находится с левой стороны на коробке. Если проблема исчезнет, тогда точно копайте проводку. Кстати фонари заднего хода горят? Нормально, ярко? Или в пол накала?

Один не горит. Остальные вроде нормально.

Но как может проводка на это влиять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2109, карб. При попытке поехать задним ходом, даже под небольшую горку, сразу же глохнет. На ровном асфальте еще можно ехать. В нете многие пишут о проблемах с проводкой. Собственно, в чем там может быть проблема и почему она глохнет?

это может быть связано не только с проводкой, а и с наклоном двигателя
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял провода с коробки - машина не глохнет. Попробую замкнуть контакты на разьеме, посмотрю что будет. А как работате "лягушка"? Может в ней проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял провода с коробки - машина не глохнет. Попробую замкнуть контакты на разьеме, посмотрю что будет. А как работате "лягушка"? Может в ней проблема?

датчик включения огней заднего хода,+ приходит на одну клему при включении задней,вал давит на пиптык этой лягушки и замыкает контакт и + идет на огни задего хода,смотри провод этот и если будеш выкручивать "лягушку"хотя бы поддомкрать масло немного вытечет и сразу вкручивай другую(или замкни между собой эти два провода-глохнет значит дело в проводке,не глохнет значит в лягушке Изменено пользователем rem8v
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

История продолжается. Один из проводов от ламп задних огней был подключен к одному выходу релюшки, а другой был заземлен. После удаления релюшки стали сами работать дворники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

История продолжается. Один из проводов от ламп задних огней был подключен к одному выходу релюшки, а другой был заземлен. После удаления релюшки стали сами работать дворники.

О какой релюшке речь? Что-то не ясно...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2109, карб. При попытке поехать задним ходом, даже под небольшую горку, сразу же глохнет. На ровном асфальте еще можно ехать. В нете многие пишут о проблемах с проводкой. Собственно, в чем там может быть проблема и почему она глохнет?

Как глохнет?А вперед не глохнет?

При чем проводка к этому???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как глохнет?А вперед не глохнет?

При чем проводка к этому???

Вперед не глохнет. Как уже писал выше при отключеных от "лягушки" проводах проблемы нету.

О какой релюшке речь? Что-то не ясно...

Обычное 4х контактное реле
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти