Установка моногалогена Koito в фары Киржач


Рекомендуемые сообщения

Вот решил выложить свой вариант модернизации или тюнинга (каждый поймет, как захочет) фар Киржач.

По городу устраивал и заводской, но после пары ночных дальняков по трассе, все оказалось не так и терпимо.

Ксенон был отброшен еще на ранней стадии задумки, что приснится нашим чиновникам завтра не известно, введут правила как в России и думай, или все проводить официально и попадать на бабки с потерей уймы времени, или освещать гараж. В общем было решено искать нормальные модули под галоген.

Здесь на форуме, чисто случайно, наткнулся на объявление о продаже моногалогена Koito с Honda Accord 7 под цоколь Н1, и в течении недели пара модулей были уже моими, за что огромное спасибо пользователю rapid01019.

Куплены они были еще в декабре, а вот руки дошли только в... феврале, то праздники, то холодно, короче причина на причине. Притом еще что машина нужна каждый день, решил переделывать по одной фаре - снял вечером, разобрал, сделал определенную работу, собрал, поставил, и так несколько вечеров подряд (после этого всего все процедуры уже могу выполнять с завязанными глазами), но по-другому не получалось.

И так первая подопытная.

Изображение

Начитавшись страшилок как трескается стекло при снятии (а на моих, как потом оказалось точно стекло, хотя многие доказывали, что поликарбонат) первую фару я разбирал "затаив дыхание", но все оказалось гораздо проще: герметика не так уж и много, видать экономия, и начинать прорезать его нужно снизу фары и с боков, верх можно прорезать после разделения. Для прорезания герметика использовал обычный канцелярский нож. С первой фарой провозился минут 40, на вторую, уже потом ушло минут 10.

Вот стекло уже снято.

Изображение

Потом еще куча времени ушла на очистку от старого герметика.

Демонтирована станина (все как в книжке). Отражатель дальнего света замотан в целлофан для исключения всяких неожиданностей.

Изображение

Изображение

Вот сравнение старого, заводского модуля и модуля Koito.

Изображение

Изображение

Сильно заметно, что линза киржача мутная из-за маслянистого налета (стекло фары внутри также было в похожем налете, на фото потом это будет заметно).

Изображение

Это отражатель модуля Koito, состояние - идеальное.

Изображение

Изображение

Отверстие в "бленде" оказалось как раз под линзу Koito, резать ничего не пришлось.

Изображение

Много времени ушло на примерку как закрепить модуль. Резать и сверлить заводскую конструкцию не хотелось. В результате родилась конструкция крепления посредством переходной станины и втулок - прочная и надежная, и в любой момент можно произвести возврат старых модулей.

Переходных пластин у меня в конце-концов оказалась целая коллекция - 5 штук: первая примерочная; вторая вроде то, но не очень; третья нужно сдвинуть немного вниз; четвертая нужно сдвинуть правее; пятая еще немножко правее. И только шестой вариант пластины меня устроил, ну нельзя было такую линзу похабно ставить, красота экстерьера это еще +1000500 к свету. Все эти опыты проводились на одной правой фаре, левая уже делалась по копиру, за один день.

Теперь все по-порядку

Окончательный вариант переходной пластины

Изображение

Разметка на подходящем куске металла

Изображение

Постепенное "выгрызание" отверстия под отражатель, сначала сверлом 3 мм, потом 6 мм и отверстия креплений 4,2 мм

Изображение

Изображение

С одним готово

Изображение

По внешнему контуру болгаркой отрезаем все лишнее, насколько возможно

Изображение

После доводки внешнего контура на наждаке

Изображение

Примерка на отражатель, перед этим минут 30 доводил внутренний контур

Изображение

Изображение

Также немного пришлось доработать сам модуль, немного не влезал, да и с отверстиями пришлось искать компромисс

Изображение

Изображение

Теперь сборка (показана сборка с вариантом пластины №2, дальше каждый вариант фоткать нервы не дали). Для сборки дополнительно нужно (все для одной фары): винт М4х15 - 4 шт, винт М4х25 - 4 шт, гайка, шайба, гровер М4 - все по 8 шт, втулки с внутренней резьбой М4 и длинной 30 мм - 4 шт, втулки с отверстием 4,2 мм и длиной 14 мм - 4 шт.

Не доверяя резьбе в заводской станине, винты М4х15 дополнительно зажаты гайками

Изображение

На них навинчены и зажаты длинные втулки

Изображение

Примерка пластины, в дальнейшем она прикручена с использованием винтов М4, ранее крепившими старый модуль

Изображение

Изображение

И установка модуля через дистанционные короткие втулки

Изображение

Здесь видно насколько вперед выдвинут модуль относительно отражателя дальнеко света

Изображение

В сумме получилось около 49 мм от станины

Изображение

Примерка, вот из-за этого пункта и получилось несколько вариантов пластин, пока через руки в голову не дошло, что учитывать надо и положение регулировочных винтов и гидрокорректора вместе, но в конечном результате все видно на фото

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Замена лампы особых затруднений не вызывает

Изображение

Для сравнения, что было до

Изображение

и после

Изображение

до

Изображение

и после

Изображение

Для сборки фары использовал силиконовый аквариумный герметик "Титан", а для временной фиксации стекла были изготовлены самодельные скобки, с ними вообще история... Хотел купить заводские бошевские скобы, ага фиг там, облазил весь базар. Одни "компетентные" продаваны утверждают что их вообще нет в продаже, завод не поставляет, другие с ухмылкой, услышав что скобы подходят на киржач, начинают доказывать что на киржаче нет даже креплений на них, в конце-концов у одного нашел... но 1 штука, за скобы с восьмерочной печки таже история. Вот и пришлось изобретать свои.

Изображение

Изображение

Ну и конечно самый окончательный и ожидаемый результат

Установлены лампы Osram Night Breaker H1

Изображение

до гаража 4 м, ширина гаража 4,5 м

Изображение

До стены здания 10 м (общую картину немного портит фонарь, висящий на столбе сзади слева)

Изображение

На дороге (только ближний)

Изображение

Вместе с дальним

Изображение

Ну понятно фотик всю картину не передаст, но по-моему и так разница видна (да и по фоткам вроде правую фару чуть-чуть вверх надо).

В общем я доволен.

Кстати для любителей ксенона данный вариант установки тоже подойдет, есть аналогичный, только ксеноновый модуль, все размеры один в один, отличаются только конструкцией шторки (выполнена зацело с отражателем).

Изменено пользователем stvlada
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с правильным светом и качественным, это как прозрение!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с правильным светом и качественным, это как прозрение!

Спасибо, даже жена, далекая от этих дел, и то заметила разницу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо сделал, по уму. мне б на такое нервов не хватило :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Забыл добавить.

Причина "прикола" с правой фарой, вот эта:

Изображение

Изображение

Изображение

всего лишь навсего, пружинка прижима цоколя лампы (смещен фокус), зажим за защелку только с одной стороны, вторая сторона свободна. Лампа стояла немного наклоненная вверх, после правки прижимной пружины лампа стала "как положено", и теперь все нормуль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти