VatsoN_man 0 Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Подскажите пожалуйта что может быть. Заехал на СТО , попросил замерить давление в топливной рампе, в итоге при включениии зажигания 1 атм, при заведенной 3 атм, а когда двигатель глушишь давление на 0. А попросил замерить, т.к. на холостых при движении бывает до 2000 оборотов, да и расход вроде не маленький - по городу 10л бензина, а может и 11. Заранее благодарен "Бог создал людей сильными и слабыми, но полковник Кольт уравнял шансы" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Подскажите пожалуйта что может быть. Заехал на СТО , попросил замерить давление в топливной рампе, в итоге при включениии зажигания 1 атм, при заведенной 3 атм, а когда двигатель глушишь давление на 0. А попросил замерить, т.к. на холостых при движении бывает до 2000 оборотов, да и расход вроде не маленький - по городу 10л бензина, а может и 11. Заранее благодаренКЛАПАН НЕ ДЕРЖЕ..В НАСОСЕ ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VatsoN_man 0 Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Я так понимаю он меняется вместе с насосом? а если поставить клапан с карбюраторной машины после фильтра топливного? И вообще это очень плохо? Автомобиль заводится с утра нормально, не с пол оборота конечно. "Бог создал людей сильными и слабыми, но полковник Кольт уравнял шансы" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Я так понимаю он меняется вместе с насосом? а если поставить клапан с карбюраторной машины после фильтра топливного?И вообще это очень плохо? Автомобиль заводится с утра нормально, не с пол оборота конечно.Смотря какой насос. У меня в десятке 1,6, шеснарик, клапан стоит в колбе насоса, но его можно поменять отдельно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 http://autodoki.com/node/3136 http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VatsoN_man 0 Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 всего-то, я уже думал насос менять прийдется. Тогда на неделе разберу - будет видно что там стоит. Спасибо за помощь И подскажите ещё такой момент, может совпадение , а может и нет - вобщем стояла банка прямоточная - при заводе машины(не с утра) обороты 1500 и могут плавно опустится до 800. А поставил обычный глушак - обороты при заводе 2000 . "Бог создал людей сильными и слабыми, но полковник Кольт уравнял шансы" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти