нет давления в топливной рампе 21099


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйта что может быть. Заехал на СТО , попросил замерить давление в топливной рампе, в итоге при включениии зажигания 1 атм, при заведенной 3 атм, а когда двигатель глушишь давление на 0. А попросил замерить, т.к. на холостых при движении бывает до 2000 оборотов, да и расход вроде не маленький - по городу 10л бензина, а может и 11.

Заранее благодарен

"Бог создал людей сильными и слабыми, но полковник Кольт уравнял шансы"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйта что может быть. Заехал на СТО , попросил замерить давление в топливной рампе, в итоге при включениии зажигания 1 атм, при заведенной 3 атм, а когда двигатель глушишь давление на 0. А попросил замерить, т.к. на холостых при движении бывает до 2000 оборотов, да и расход вроде не маленький - по городу 10л бензина, а может и 11.

Заранее благодарен

КЛАПАН НЕ ДЕРЖЕ..В НАСОСЕ :rolleyes:

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю он меняется вместе с насосом? а если поставить клапан с карбюраторной машины после фильтра топливного?

И вообще это очень плохо? Автомобиль заводится с утра нормально, не с пол оборота конечно.

"Бог создал людей сильными и слабыми, но полковник Кольт уравнял шансы"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю он меняется вместе с насосом? а если поставить клапан с карбюраторной машины после фильтра топливного?

И вообще это очень плохо? Автомобиль заводится с утра нормально, не с пол оборота конечно.

Смотря какой насос. У меня в десятке 1,6, шеснарик, клапан стоит в колбе насоса, но его можно поменять отдельно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всего-то, я уже думал насос менять прийдется. Тогда на неделе разберу - будет видно что там стоит. Спасибо за помощь

И подскажите ещё такой момент, может совпадение , а может и нет - вобщем стояла банка прямоточная - при заводе машины(не с утра) обороты 1500 и могут плавно опустится до 800. А поставил обычный глушак - обороты при заводе 2000 .

"Бог создал людей сильными и слабыми, но полковник Кольт уравнял шансы"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти