глючат показания приборов и не заводится


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Подскажите пожалуйста по моей проблемке. Ваз 2108, когда начинаешь заводить машину стрелка «econ и температура двигателя» заходят в лево до упора (обвел их на фото), неважно горячая машина или нет. И при таком раскладе машина не заводится, что бы завелась нужно давить на всю на газ, и то хватает не сразу. Иногда когда заводишь, показания приборов в норме и машина заводится с пол оборота. Понимаю что что-то с электроникой но на что обратить внимание так сказать с чего начать ?

post-55890-1394887465.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Подскажите пожалуйста по моей проблемке. Ваз 2108, когда начинаешь заводить машину стрелка «econ и температура двигателя» заходят в лево до упора (обвел их на фото), неважно горячая машина или нет. И при таком раскладе машина не заводится, что бы завелась нужно давить на всю на газ, и то хватает не сразу. Иногда когда заводишь, показания приборов в норме и машина заводится с пол оборота. Понимаю что что-то с электроникой но на что обратить внимание так сказать с чего начать ?

начать с клем аккумулятора потом проверить все массы
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В электрике две проблемы: отсутствие контакта в нужном месте и контакт там, где его быть не должно. В данном случае - отсутствие контакта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В электрике две проблемы: отсутствие контакта в нужном месте и контакт там, где его быть не должно. В данном случае - отсутствие контакта.

Мне вот интересно какое отношение к электрике имеет показометр "экон"? Прибор ведь полностью механический.

начать с клем аккумулятора потом проверить все массы

А клеммы тут причем? стартер ведь крутит? И машина в итоге то заводится?

Всем привет. Подскажите пожалуйста по моей проблемке. Ваз 2108, когда начинаешь заводить машину стрелка «econ и температура двигателя» заходят в лево до упора (обвел их на фото), неважно горячая машина или нет. И при таком раскладе машина не заводится, что бы завелась нужно давить на всю на газ, и то хватает не сразу. Иногда когда заводишь, показания приборов в норме и машина заводится с пол оборота. Понимаю что что-то с электроникой но на что обратить внимание так сказать с чего начать ?

И что-то мне кажется после такого тяжелого пуска из выхлопной дымит...... Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ишо кальбуратор заводится на холодную с подсосом и без газа, а на теплую и горячую без подсоса и газ в пол. Сие называется умным словом "продувка" :pardon:

Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно какое отношение к электрике имеет показометр "экон"? Прибор ведь полностью механический.

А клеммы тут причем? стартер ведь крутит? И машина в итоге то заводится?

И что-то мне кажется после такого тяжелого пуска из выхлопной дымит......

Спасибо всем кто откликнулся. стартер четко крутит, машина с трудом но заводится (на секунде пятой- восьмой).

Сейчас уже немного не такой раслад, Я включаю зажигание, все стрелки стают как нужно, как только начинает крутить стартер все стрелки падают в положение как будто бы выключено зажигание, при таком раскладе машина будет туго заводится, если при заводке стрелки в норме, машина заведется "с пол оборота". Бывает и так и так, вот и не знаю за что браться.

Изменено пользователем exstasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем кто откликнулся. стартер четко крутит, машина с трудом но заводится (на секунде пятой- восьмой).

Сейчас уже немного не такой раслад, Я включаю зажигание, все стрелки стают как нужно, как только начинает крутить стартер все стрелки падают в положение как будто бы выключено зажигание, при таком раскладе машина будет туго заводится, если при заводке стрелки в норме, машина заведется "с пол оборота". Бывает и так и так, вот и не знаю за что браться.

А лампы на панели тоже тухнут, когда плохо заводится. И как все-таки крутит стартер? Всегда одинаково?

А то тут с новыми "вводными" уже несколько другая картина вырисовывается)))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А лампы на панели тоже тухнут, когда плохо заводится. И как все-таки крутит стартер? Всегда одинаково?

А то тут с новыми "вводными" уже несколько другая картина вырисовывается)))))))

Нет лампы как обычно когда кручу стартер... Стартер крутит резво, т.к. как и раньше, только движок хватать начинает очень туго... Изменено пользователем exstasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти