exstasy 0 Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Всем привет. Подскажите пожалуйста по моей проблемке. Ваз 2108, когда начинаешь заводить машину стрелка «econ и температура двигателя» заходят в лево до упора (обвел их на фото), неважно горячая машина или нет. И при таком раскладе машина не заводится, что бы завелась нужно давить на всю на газ, и то хватает не сразу. Иногда когда заводишь, показания приборов в норме и машина заводится с пол оборота. Понимаю что что-то с электроникой но на что обратить внимание так сказать с чего начать ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
зажигатель 0 Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Всем привет. Подскажите пожалуйста по моей проблемке. Ваз 2108, когда начинаешь заводить машину стрелка «econ и температура двигателя» заходят в лево до упора (обвел их на фото), неважно горячая машина или нет. И при таком раскладе машина не заводится, что бы завелась нужно давить на всю на газ, и то хватает не сразу. Иногда когда заводишь, показания приборов в норме и машина заводится с пол оборота. Понимаю что что-то с электроникой но на что обратить внимание так сказать с чего начать ?начать с клем аккумулятора потом проверить все массы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 В электрике две проблемы: отсутствие контакта в нужном месте и контакт там, где его быть не должно. В данном случае - отсутствие контакта. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) В электрике две проблемы: отсутствие контакта в нужном месте и контакт там, где его быть не должно. В данном случае - отсутствие контакта.Мне вот интересно какое отношение к электрике имеет показометр "экон"? Прибор ведь полностью механический.начать с клем аккумулятора потом проверить все массыА клеммы тут причем? стартер ведь крутит? И машина в итоге то заводится?Всем привет. Подскажите пожалуйста по моей проблемке. Ваз 2108, когда начинаешь заводить машину стрелка «econ и температура двигателя» заходят в лево до упора (обвел их на фото), неважно горячая машина или нет. И при таком раскладе машина не заводится, что бы завелась нужно давить на всю на газ, и то хватает не сразу. Иногда когда заводишь, показания приборов в норме и машина заводится с пол оборота. Понимаю что что-то с электроникой но на что обратить внимание так сказать с чего начать ?И что-то мне кажется после такого тяжелого пуска из выхлопной дымит...... Изменено 17 марта, 2014 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blinker 0 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 А ишо кальбуратор заводится на холодную с подсосом и без газа, а на теплую и горячую без подсоса и газ в пол. Сие называется умным словом "продувка" Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exstasy 0 Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) Мне вот интересно какое отношение к электрике имеет показометр "экон"? Прибор ведь полностью механический.А клеммы тут причем? стартер ведь крутит? И машина в итоге то заводится?И что-то мне кажется после такого тяжелого пуска из выхлопной дымит......Спасибо всем кто откликнулся. стартер четко крутит, машина с трудом но заводится (на секунде пятой- восьмой). Сейчас уже немного не такой раслад, Я включаю зажигание, все стрелки стают как нужно, как только начинает крутить стартер все стрелки падают в положение как будто бы выключено зажигание, при таком раскладе машина будет туго заводится, если при заводке стрелки в норме, машина заведется "с пол оборота". Бывает и так и так, вот и не знаю за что браться. Изменено 17 марта, 2014 пользователем exstasy Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Спасибо всем кто откликнулся. стартер четко крутит, машина с трудом но заводится (на секунде пятой- восьмой). Сейчас уже немного не такой раслад, Я включаю зажигание, все стрелки стают как нужно, как только начинает крутить стартер все стрелки падают в положение как будто бы выключено зажигание, при таком раскладе машина будет туго заводится, если при заводке стрелки в норме, машина заведется "с пол оборота". Бывает и так и так, вот и не знаю за что браться.А лампы на панели тоже тухнут, когда плохо заводится. И как все-таки крутит стартер? Всегда одинаково?А то тут с новыми "вводными" уже несколько другая картина вырисовывается))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exstasy 0 Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) А лампы на панели тоже тухнут, когда плохо заводится. И как все-таки крутит стартер? Всегда одинаково?А то тут с новыми "вводными" уже несколько другая картина вырисовывается)))))))Нет лампы как обычно когда кручу стартер... Стартер крутит резво, т.к. как и раньше, только движок хватать начинает очень туго... Изменено 17 марта, 2014 пользователем exstasy Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти