F1 Гран При Японии


Рекомендуемые сообщения

Гран При Японии : Пресс-конференция в четверг

Изображение

Фернандо Алонсо (Renault), Дженсон Баттон (Honda), Ярно Трулли (Toyota), Такума Сато и Сакон Ямамото (Super Aguri)

Вопрос: Сакон, финиш в прошлой гонке - это гора с плеч. Почему прежде не получалось?

Сакон Ямамото: Это было непросто для меня, непросто для команды, которая сделала все, чтобы я, наконец, смог закончить гонку. Для меня это очень важно.

Вопрос: Непросто освоиться в Формуле 1, попав в чемпионат по ходу сезона?

Сакон Ямамото: Технологии и специалисты здесь совсем другого уровня, но это и нравится.

Вопрос: Сейчас освоились, все в порядке?

Сакон Ямамото: Да, сейчас гораздо лучше. Я очень стараюсь, шаг за шагом двигаюсь вперед.

Вопрос: Такума, прежде вы неплохо выступали в Сузуке. Что чувствуете перед домашней гонкой, возможно последней на этом автодроме?

Такума Сато: Сузука - это всегда вызов. Я получаю удовольствие от гонок на этой трассе, требовательной к пилотам, к машинам, к командам - за это ее и любят. Я слышал, что Гран При Японии переедет на другой автодром - жаль, но посмотрим на ситуацию с другой стороны - в этот уик-энд нас ждет особенный прием, и я с нетерпением ожидаю начала уик-энда.

Вопрос: Вы традиционно в центре внимания японских болельщиков...

Такума Сато: Надеюсь так будет и на этот раз, но давайте поговорим о сезоне в целом. Команда приняла вызов, очень непросто найти мотивацию, когда вы все время в хвосте, но мы добились всего, на что рассчитывали, и я рад быть частью этого прогресса. Мы приехали в Японию после Шанхая, где команда действительно хорошо провела гонку, боролась с соперниками и в прямой борьбе опередила ближайших конкурентов. Это успех, надеюсь, в Сузуке мы сможем его развить.

Вопрос: Расскажите об инциденте на последнем круге в Шанхае...

Такума Сато: Я не считаю, что был не прав. За три круга до этого я пропустил Ника, но пошел дождь, и в этих условиях я был быстрее, поймал его на ошибке в первом повороте и вышел вперед. Мы ехали с равной скоростью, потом появились синие флаги, и в последний поворот все шесть машин вошли одновременно. Неприятный момент, но я действительно считаю, что был прав в той ситуации.

Вопрос: Ярно, пока ваше лучшее достижение в Сузуке - пятое место. Что вы думаете об трассе, о предстоящей гонке?

Ярно Трулли: Я люблю Сузуку, это действительно интересный автодром. Нас ждет домашняя гонка для Toyota, и я надеюсь на хороший уик-энд.

Вопрос: Последние гонки складывались не слишком удачно...

Ярно Трулли: В Монце все прошло неплохо, в Турции я ошибся с резиной, а в прошлом Гран При нам помешали красные флаги на квалификации. Стартуя с последних рядов, сложно прорваться вперед - мы всю гонку проторчали за Култхардом и вынуждены были рисковать с резиной для сухого асфальта. Увы, риск себя не оправдал.

Вопрос: Вы надеялись заработать очки?

Ярно Трулли: Последняя гонка была непредсказуемой, в Монце я финишировал седьмым, был быстр и в Турции, но там Ральф угадал с резиной. У команды большой потенциал, жаль пока не получается реализовать его в каждом Гран При.

Вопрос: Фернандо, год назад вы совершили прорыв с 16-го на третье место...

Фернандо Алонсо: Точно, из-за дождя в квалификации две или три быстрых машины стартовали в хвосте гонки, и обгонов было предостаточно, но я предпочитаю стартовать с первых мест и не отыгрываться по ходу гонки.

Вопрос: Прогноз и в этот уик-энд обещает осадки...

Фернандо Алонсо: Это не проблема, мы конкурентоспособны при любой погоде. Я бы выбрал гонку по сухому асфальту просто потому, что это лучше для зрителей и спокойнее для пилотов. Под дождем всякое случается, вы можете многое потерять или выиграть, так что "сухая" гонка - лучший вариант для всех.

Вопрос: Лучший и более предсказуемый...

Фернандо Алонсо: Да, для команд, для стратегий, для всего. Сухая гонка - это нормально, а дождь - это или хорошо, или плохо.

Вопрос: Дженсон, год назад был подтвержден ваш контракт с Honda. Надежды сбылись?

Дженсон Баттон: Конечно нет. Мы начинали сезон, рассчитывая бороться за победу в каждом Гран При, но этого не произошло, хотя свою первую гонку команда выиграла. Мы знаем, какие проблемы нужно решить и делаем для этого все возможное. Здорово помог новый аэродинамический полигон, после Хоккенхайма мы всегда были конкурентоспособны, но еще больший эффект должен быть в 2007-м. Я доволен и с уверенностью смотрю не только в следующий сезон, но и в будущее команды.

Вопрос: Вы хорошо выступали в Сузуке, о чем думаете перед очередной гонкой?

Дженсон Баттон: Я выступал здесь уже шесть раз, всегда был среди лидеров, зарабатывал очки, надеюсь и сейчас все получится. Если пойдет дождь, увидим очередную лотерею - нужно оказаться в нужное время в нужном месте. Думаю, что нам удалось добиться максимума от машины, она оставляет желать лучшего, но под дождем есть шанс побороться за подиум. Такова наша цель.

Вопрос: Значит, вы предпочитаете дождь?

Дженсон Баттон: Да. В Шанхае не все получилось, были проблемы с резиной, но машина быстра на мокрой трассе, и мы можем рассчитывать на хороший результат.

Вопросы с мест

Вопрос: Фернандо, давайте поговорим о первом пит-стопе в Китае. Я слышал несколько версий: ваше радио не работало, вы не видели резину, произошло недоразумение со сменой передних шин... Что же случилось?

Фернандо Алонсо: Я уже говорил, это не было недоразумением. Ситуация очевидна и на телеэкране - передняя резина стерлась почти до слика, и мы не стали рисковать, зная, что с этим комплектом предстоит проехать еще 22 или 23 круга.

Первые несколько кругов всегда уходят на то, чтобы привести шины в рабочее состояние, на сей раз понадобилось девять или десять кругов, и я потерял преимущество. Джанкарло и Михаэль не стали менять резину, у них все получилось, наверное и со мной все было бы в порядке, но из соображений безопасности мы должны были сменить резину, и преимущество в 20 секунд позволяло надеяться на сохранение позиции. В тот момент никто не думал, что мы рискуем.

Вопрос: Оставим проблемы с резиной. Говорят, вы в плохом настроении, критикуете команду, обвиняете ее в бойкоте. Я читал, что вы недовольны действиями Физикеллы, считаете, что он не помог в критической ситуации. Можете прокомментировать?

Фернандо Алонсо: Проблем нет, в вашем перечне больше слухов, чем правды... Немецкая пресса писала даже, что Физикелла был на вечеринке, устроенной Михаэлем в честь победы, и я был рассержен на него и команду. Слухов всегда достаточно, а что чувствовал я? На протяжении девяти, десяти или восьми - не помню, кругов были проблемы с машиной, и в тот момент мне было одиноко.

Я ехал первым, мой партнер по команде - вторым. Они догнали меня, обогнали и умчались вперед. Когда машина позволила прибавить, они были слишком далеко. Знаете, наверное что-то подобное чувствует велосипедист на горном этапе Тур де Франс, когда прокалывает колесо, а его партнер и его команда уезжают вперед, не остановившись. Мне трудно это понять.

Вопрос: Гонки в Китае и Японии проходят друг за другом, позади трудный Гран При. Как вы провели эти несколько дней?

Фернандо Алонсо: До вчерашнего дня я оставался в Шанхае, отдыхал и тренировался. Нет причин думать о трудностях прошедшего Гран При, подобным образом складывалась ситуация и в Монце, к тому же в Китае мы, за исключением этих десяти кругов, были очень конкурентоспособны на сухой и влажной трассе, стартовали с поула. Впереди новая гонка, завтра машины выйдут на свободные заезды, и все начнется сначала. Нам нужно выиграть у Ferrari здесь и в Бразилии. Машина совершенна, резина Michelin хороша при любой погоде, надеюсь, все получится.

Вопрос: Фернандо, но вы говорили, что не чувствуете поддержки команды в борьбе за титул?

Фернандо Алонсо: Это сложный вопрос. Думаю, что команда делает максимум возможного. Они дали мне фантастическую машину, мы выиграли прошлый чемпионат, боремся за победу в этом сезоне, но в некоторых ситуациях я действительно чувствую, что веду борьбу один на один.

Вопрос: Через две недели ваш главный соперник покинет чемпионат, что вы попытаетесь ему противопоставить?

Фернандо Алонсо: Михаэль - легенда Формулы 1, он заработал массу титулов, больше других стартовал с поула и выигрывал гонки. Я рад, что мы будем бороться за победу в его последних Гран При. Сезон получился интересным для нас и для болельщиков, а интерес к финальным гонкам будет огромным.

Вопрос: Что вы имели ввиду, сказав, что чувствовали себя одиноким?

Фернандо Алонсо: В этом сезоне я дважды попадал в непростую ситуацию - в Индианаполисе, где я не был конкурентоспособен, и в Китае, где на протяжении десяти кругов проигрывал соперникам по четыре секунды. В такие моменты вы всегда рассчитываете на поддержку команды.

Вопрос: Чем они могли вам помочь?

Фернандо Алонсо: Я не знаю. Не знаю. Я сражаюсь с Физикеллой в 14-м повороте, он выходит вперед, потом ошибается, и я возвращаю позицию. Это очень опасные секунды... Три гонки до конца чемпионата... ваш партнер по команде... это не очень здорово.

Вопрос: В интернете была опубликована реплика Жана Тодта, который обратил внимание на маневры Джанкарло - он сдерживал Михаэля, не давая обогнать себя и вас. Он считает подобную тактику неправомерной, а вы что думаете?

Фернандо Алонсо: Никакой командной тактики тут нет, скорее наоборот - Физикелла пытался обогнать.

Вопрос: Вы считаете, что кто-то в Renault не хочет, чтобы титул достался вам?

Фернандо Алонсо: Вся команда, все до единого сосредоточены на борьбе, так или иначе мы лидировали на протяжении всего сезона и лидируем сейчас. В команде великолепная атмосфера, каждый из нас нацелен на победу.

Вопрос: Но еще в Китае вы сказали, что для команды Кубок Конструкторов важнее титула в личном зачете?

Фернандо Алонсо: Нет, нет... Наверное Кубок Конструкторов действительно важен для команды, но они хотят выиграть оба титула. Наверное...

Вопрос: Фернандо, вы говорили о том, что дважды боролись с партнером по команде, хотя этой борьбы можно было избежать... Вы сказали об этом команде? Вы уверены, что ситуация не повторится?

Фернандо Алонсо: Нет. Наша цель - зарабатывать очки и если один гонщик не может выиграть гонку, то у команды есть другой. Для этого все мы здесь и собрались... но, когда вы боретесь за победу в чемпионате, это может быть неприятно.

Вопрос: Дженсон, Сузука - одна из исторических трасс чемпионата. С точки зрения гонщика, что нужно учесть при настройке машины, что нужно для хорошего результата на круге?

Дженсон Баттон: Сузука - очень техничная трасса, особенно на участке от второго до восьмого поворотов. Пока мы не знаем, как они будут проходиться с V8, у которого не так велик крутящий момент, но это действительно сумасшедшее место, там нужно верить в себя. Важна точность, малейшая ошибка в одном из поворотов приводит к большой потере времени, да и настроить машину под них непросто - времени почти нет, а уж если в пятницу или субботу пойдет дождь, то и подавно. Уик-энд будет сложным, не только для нас - для всех.

Вопрос: Какую гонку на этой трассе вы считаете лучшей?

Дженсон Баттон: Подиум в 2004-м, это лучший момент в истории моих выступлений в Сузуке. Жаль, что чемпионат покидает эту трассу, она нравится мне, это домашний автодром Honda, и в последние несколько лет здесь проходят действительно великолепные гонки. Сузука и Спа - мои любимые трассы.

Вопрос: После двойного обгона Михаэля Шумахера год назад в 130-градусном повороте вы можете назвать его самым сложным в Формуле 1?

Дженсон Баттон: С моторами V10 так и было, с V8 будет полегче.

Вопрос: Фернандо, вы с Михаэлем не раз говорили о том, что победителя чемпионата определит резина. Разве справедливо, когда имя чемпиона мира определяют техники, работающие с резиной?

Фернандо Алонсо: Это Формула 1 и дело, конечно, не только в резине, просто сейчас она дает большее преимущество, чем какой-либо другой фактор. Машины достигли максимума и две-три десятых, которые зависят от резины, могут оказаться решающими, об этом и речь. Сезон длинный - в каждой из 18-ти гонок вы должны подняться на подиум, но Формула 1 - высокотехнологичный чемпионат, и я не вижу ничего странного в том, что судьба титула зависит от Michelin или Bridgestone.

Вопрос: Это последняя гонка в Сузуке, что вы об этом думаете? Вопрос для всех, кроме Дженсона...

Такума Сато: Все ждут интересной гонки, тем более, что решается судьба чемпионата. Уик-энд будет сложным, но я готов принять вызов, настроен на борьбу. Нас ждет невероятный прием, надеюсь, гонка станет достойным ответом болельщикам.

Сакон Ямамото: Именно в Сузуке я впервые увидел Формулу 1, здесь впервые сел за руль карта. Материнская трасса, я сделаю все, чтобы достойно выступить перед японскими болельщиками.

Ярно Трулли: Я всегда с удовольствием приезжал в Сузуку, надеюсь, нас снова ждет интересная гонка, а какой окажется трасса в Фудзи - посмотрим. Надеюсь, прием будет таким же горячим.

Фернандо Алонсо: Согласен. Я тоже с удовольствием приезжаю в Сузуку, это одна из самых сложных трасс в мире, она бросает вызов не только гонщикам - инженеры, шинники, мотористы должны быть готовы к этому Гран При. Жаль, что Формула 1 покидает Сузуку, но нас ждут новые трассы, они наверняка тоже будут хороши.

Вопрос: Ярно, на двух ваших машинах стоят новые моторы. Есть какие-нибудь особенности?

Ярно Трулли: Да, мне тоже заменили двигатель. Мы сделали небольшой шаг вперед, надеюсь, удастся прибавить и в надежности.

Вопрос: Фернандо, Китай - не Монако и не Венгрия, где невозможно обогнать. Что по-вашему делал Джанкарло, сдерживая Михаэля позади вашей машины?

Фернандо Алонсо: Не знаю. Я сказал, что думаю, и не хочу полемизировать на эту тему. Я доволен вторым местом и потерял победу из-за десяти кругов, на которых машине не хватало скорости. О своих мыслях по этому поводу я рассказал.

Вопрос: Если вы не финишируете в Сузуке, а Михаэль победит - все кончено. Эта ситуация повлияла на подготовку к гонке?

Дженсон Баттон: Вы действительно помогаете в мотивации. Этот парень борется за титул чемпиона.

Фернандо Алонсо: Нет, никак не повлияло, мы должны рисковать, должны добиться максимума от машины. Если я не финиширую здесь или в Бразилии, то титул достанется Михаэлю, а значит я должен финишировать впереди него. Это непросто, но не невозможно.

Вопрос: Вы только что сказали, что Сузука - фантастический автодром, но вы выступали здесь четыре раза и никогда не побеждали. В чем причина?

Фернандо Алонсо: В 2004-м квалификация была дождевой, в 2005-м я квалифицировался 12-м и дождь как раз усилился. Стартовые позиции дальше десятого места не способствуют успеху в Сузуке, надеюсь, на этот раз квалификация пройдет нормально и машина будет достаточно конкурентоспособна, чтобы выиграть гонку. Статистика не в мою пользу, я попробую ее изменить!

http://www.f1news.ru/Championship/2006/japan/press-thusday.shtml

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Гран При Японии : Пятница : Свободные заезды

Вторая часть свободных заездов

Облачно. Влажная после дождя трасса. Температура воздуха +25С, трассы +22С

К началу второй сессии немного распогодилось, трасса быстро подсыхала, а на последних минутах небо было почти безоблачным. Ближе к концу сессии гонщики Renault и Ferrari на сухом асфальте разыграли блиц, лучшее время показал Джанкарло Физикелла, а Фернандо Алонсо уступил двум Ferrari.

Пилот Команда Время Разница Круги

1. Д.Физикелла Renault 1'34"337 - 08

2. Ф.Масса Ferrari 1'34"408 + 0.071 10

3. М.Шумахер Ferrari 1'34"565 + 0.228 10

4. Ф.Алонсо Renault 1'34"863 + 0.526 05

5. Э.Дэвидсон Honda 1'34"906 + 0.569 23

6. С.Феттель BMW 1'34"912 + 0.575 30

7. Д.Баттон Honda 1'35"002 + 0.665 06

8. П.де ла Роса McLaren 1'35"064 + 0.727 06

9. Я.Трулли Toyota 1'35"343 + 1.006 12

10. К.Райкконен McLaren 1'35"367 + 1.030 05

11. Р.Шумахер Toyota 1'35"375 + 1.038 12

12. М.Аммермюллер Red Bull 1'35"433 + 1.096 25

13. Р.Баррикелло Honda 1'35"528 + 1.191 10

14. М.Уэббер Williams 1'35"866 + 1.529 05

15. Н.Росберг Williams 1'36"176 + 1.839 10

16. К.Алберс Spyker MF1 1'36"180 + 1.843 04

17. А.Вурц Williams 1'36"234 + 1.897 25

18. Р.Кубица BMW 1'36"299 + 1.962 05

19. Ф.Монтаньи Super Aguri 1'37"354 + 3.017 20

20. В.Лиуцци Toro Rosso 1'37"441 + 3.104 15

21. С.Спид Toro Rosso 1'37"501 + 3.164 16

22. Д.Култхард Red Bull 1'37"596 + 3.259 06

23. Т.Монтейру Spyker MF1 1'37"702 + 3.365 09

24. Н.Яни Toro Rosso 1'37"741 + 3.404 26

25. Р.Дорнбос Red Bull 1'37"788 + 3.451 09

26. Т.Сато Super Aguri 1'38"533 + 4.196 18

27. Н.Хайдфельд BMW 1'38"779 + 4.442 05

28. С.Ямамото Super Aguri 1'38"955 + 4.618 14

29. А.Сутил Spyker MF1 1'43"914 + 9.577 14

Первая часть свободных заездов

Облачно. Дождь. Температура воздуха +22С, трассы +21С

К началу первой сессии трассу вовсю поливал дождь, его стоически переносили многочисленные зрители, и выехать из боксов на первых минутах решился лишь Энтони Дэвидсон. Через двадцать минут погода сжалилась, но большинство основных пилотов так и не появились на трассе. За 15 минут до конца заездов Франк Монтаньи потерял контроль над машиной и вылетел на гравий в девятом повороте, француз пешком вернулся в боксы.

Пилот Команда Время Разница Круги

1. Э.Дэвидсон Honda 1'45"349 - 18

2. Н.Яни Toro Rosso 1'46"138 + 0.789 21

3. С.Феттель BMW 1'46"585 + 1.236 20

4. М.Аммермюллер Red Bull 1'47"162 + 1.813 21

5. А.Сутил Spyker MF1 1'47"773 + 2.424 21

6. С.Спид Toro Rosso 1'47"814 + 2.465 07

7. К.Алберс Spyker MF1 1'47"838 + 2.489 06

8. Ф.Монтаньи Super Aguri 1'47"918 + 2.569 13

9. А.Вурц Williams 1'47"919 + 2.570 19

10. Т.Сато Super Aguri 1'48"042 + 2.693 11

11. С.Ямамото Super Aguri 1'50"479 + 5.130 09

12. М.Уэббер Williams без времени 01

13. Н.Росберг Williams без времени 01

14. К.Райкконен McLaren без времени 01

15. В.Лиуцци Toro Rosso без времени 02

16. Р.Дорнбос Red Bull без времени 01

17. Р.Кубица BMW без времени 01

18. Д.Култхард Red Bull без времени 01

19. Ф.Алонсо Renault без времени 01

20. Н.Хайдфельд BMW без времени 01

21. Д.Физикелла Renault без времени 01

22. Т.Монтейру Spyker MF1 без времени 04

23. П.де ла Роса McLaren без времени 01

24. Р.Баррикелло Honda без времени 01

25. Я.Трулли Toyota без времени 01

26. Р.Шумахер Toyota без времени 01

27. Д.Баттон Honda без времени 01

28. М.Шумахер Ferrari без времени 00

29. Ф.Масса Ferrari без времени 00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гран При Японии : Суббота : Свободные заезды

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +24С, трассы +33С

Пилот Команда Время Разница Круги

1. М.Шумахер Ferrari 1'30"653 - 13

2. Р.Шумахер Toyota 1'31"863 + 1.210 15

3. Д.Баттон Honda 1'32"310 + 1.657 12

4. Д.Физикелла Renault 1'32"527 + 1.874 13

5. Ф.Алонсо Renault 1'32"555 + 1.902 14

6. Н.Хайдфельд BMW 1'32"590 + 1.937 15

7. Н.Росберг Williams 1'32"730 + 2.077 18

8. К.Райкконен McLaren 1'32"730 + 2.077 12

9. Р.Кубица BMW 1'32"787 + 2.134 17

10. Ф.Масса Ferrari 1'32"790 + 2.137 15

11. В.Лиуцци Toro Rosso 1'32"977 + 2.324 20

12. П.де ла Роса McLaren 1'33"163 + 2.510 12

13. С.Спид Toro Rosso 1'33"213 + 2.560 20

14. К.Алберс Spyker MF1 1'33"270 + 2.617 23

15. М.Уэббер Williams 1'33"339 + 2.686 17

16. Д.Култхард Red Bull 1'33"451 + 2.798 16

17. Р.Дорнбос Red Bull 1'33"663 + 3.010 12

18. Р.Баррикелло Honda 1'33"748 + 3.095 16

19. Т.Монтейру Spyker MF1 1'33"824 + 3.171 19

20. Я.Трулли Toyota 1'34"118 + 3.465 15

21. С.Ямамото Super Aguri 1'34"646 + 3.993 10

22. Т.Сато Super Aguri 1'34"727 + 4.074 20

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гран При Японии : Квалификация

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +25С, трассы +29С

Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия

Поз Время Круги Поз Время Круги Поз Время Круги

1. Ф.Масса Ferrari 1 1:30.112 3 2 1:29.830 3 1 1:29.599 10

2. М.Шумахер Ferrari 8 1:31.279 3 1 1:28.954 3 2 1:29.711 11

3. Р.Шумахер Toyota 4 1:30.595 6 5 1:30.299 3 3 1:29.989 10

4. Я.Трулли Toyota 2 1:30.420 6 3 1:30.204 3 4 1:30.039 10

5. Ф.Алонсо Renault 6 1:30.976 3 8 1:30.357 3 5 1:30.371 10

6. Д.Физикелла Renault 11 1:31.696 4 6 1:30.306 3 6 1:30.599 10

7. Д.Баттон Honda 5 1:30.847 6 4 1:30.268 6 7 1:30.992 10

8. Р.Баррикелло Honda 14 1:31.972 5 10 1:30.598 6 8 1:31.478 10

9. Н.Хайдфельд BMW 13 1:31.811 3 9 1:30.470 5 9 1:31.513 10

10. Н.Росберг Williams 3 1:30.585 6 7 1:30.321 6 10 1:31.856 10

11. К.Райкконен McLaren 15 1:32.080 3 11 1:30.827 6

12. Р.Кубица BMW 7 1:31.204 3 12 1:31.094 5

13. П.де ла Роса McLaren 9 1:31.581 6 13 1:31.254 6

14. М.Уэббер Williams 10 1:31.647 6 14 1:31.276 5

15. В.Лиуцци Toro Rosso 12 1:31.741 7 15 1:31.943 7

16. К.Алберс MF1 16 1:32.221 7 16 1:33.750 6

17. Д.Култхард Red Bull 17 1:32.252 6

18. Р.Дорнбос Red Bull 18 1:32.402 7

19. С.Спид Toro Rosso 19 1:32.867 7

20. Т.Сато Super Aguri 20 1:33.666 6

21. Т.Монтейру MF1 21 1:33.709 3

22. С.Ямамото Super Aguri 22 без времени 2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже вижу что будет завтра... Масса со старта пропустит Миху и будет держать Алонсо за собой... Миха победит как "настоящий гонщеГ"... на питстопах :( Хотя может быть Алонсо залит под завязку - это может быть обьяснением его 5 места ;) Завтра посмотрим :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже думаю,неплохо заправлен...........Я не удивлюсь,если Массо где-то ещё и бахнет Алонсу невзначай:)))

Порадовал поул Массы.......я уж и не думал.......а тут он на последних секундах........

Cars like a source of inspiration

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто то завтра едет в Ривер на просмотр?

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень рано

Это понятно, что рано. Значит никто не едет...

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шумахер выбывает из Гран При Японии

Опубликовано: 8 октября 2006

Лидируя в гонке с преимуществом в пять секунд, за 17 кругов до финиша Гран При Японии Михаэль Шумахер выбыл из борьбы из-за отказа мотора. Гонку возглавил Фернандо Алонсо, перед стартом два претендента на титул были равны по очкам, если испанец сохранит позицию до финиша, то через две недели в Бразилии, для победы в чемпионате, ему будет достаточно просто финишировать в призовой восьмерке.

Прошлый отказ мотора у Ferrari произошел в Индианаполисе'01, но тогда двигатель отказал на машине Рубенса Баррикелло. Мотор на машине Михаэля в прошлый раз ломался шесть лет назад, в Гран При Франции'00.

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/15001/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти