F1 Гран При Японии


Рекомендуемые сообщения

Гран При Японии : Гонка

Сухо, солнечно. Температура воздуха +23С, трассы +22С

Стартовав с пятого места Фернандо Алонсо выиграл Гран При Японии, разом получив преимущество в десять очков перед Михаэлем Шумахером. Немец лидировал в гонке, но вынужден был прекратить борьбу из-за отказа мотора за 17 кругов до финиша - теперь в Бразилии испанцу достаточно финишировать в призовой восьмерке, чтобы во второй раз подряд завоевать титул...

Фернандо Алонсо: "Перед стартом казалось, что мы не в лучшей форме, но был удивлен - мы не уступали Ferrari. Я должен был рисковать на первом отрезке, на втором нас с Михаэлем разделяли всего шесть секунд - это позволяло бороться за победу, а потом у него отказал двигатель. В последних гонках у меня было достаточно проблем, я потерял победу в Венгрии, в Монце сгорел мотор, однажды удача должна вернуться. Я не поверил своим глазам, когда у Ferrari возникли проблемы, не так уж часто это случается.

Эта победа важна для меня, важна для команды, мы заслужили ее еще в Венгрии. Честно говоря мы не рассчитывали и на второе место, а победа - это фантастика! Судьба чемпионата решится в Бразилии и никто из нас не знает, чем закончится эта гонка - сегодня мы еще раз убедились в том, что главное - добраться до финиша".

Пилот Команда Время Скорость Пит

1. Ф.Алонсо Renault 1:23'53"413 219.982 км/ч 2

2. Ф.Масса Ferrari + 16"151 219.278 км/ч 2

3. Д.Физикелла Renault + 23"953 218.940 км/ч 2

4. Д.Баттон Honda + 34"101 218.502 км/ч 2

5. К.Райкконен McLaren + 43"596 218.093 км/ч 2

6. Я.Трулли Toyota + 46"717 217.959 км/ч 2

7. Р.Шумахер Toyota + 48"869 217.867 км/ч 2

8. Н.Хайдфельд BMW + 1'16"095 216.706 км/ч 2

9. Р.Кубица BMW + 1'16"932 216.670 км/ч 2

10. Н.Росберг Williams + 1 круг 215.491 км/ч 2

11. П.де ла Роса McLaren + 1 круг 215.287 км/ч 2

12. Р.Баррикелло Honda + 1 круг 214.204 км/ч 3

13. Р.Дорнбос Red Bull + 1 круг 213.272 км/ч 2

14. В.Лиуцци Toro Rosso + 1 круг 212.680 км/ч 2

15. Т.Сато Super Aguri + 1 круг 212.212 км/ч 2

16. Т.Монтейру Spyker MF1 + 2 круга 211.316 км/ч 2

17. С.Ямамото Super Aguri + 3 круга 206.439 км/ч 3

18. С.Спид Toro Rosso + 5 круга 210.977 км/ч 3

Лучший круг: Фернандо Алонсо (Renault) - 1:32.676 (14 круг, 225.572 км/ч)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина

М.Уэббер Williams 40 вылет

М.Шумахер Ferrari 37 мотор

Д.Култхард Red Bull 36 коробка передач

К.Алберс Spyker MF1 22 подвеска

Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот Страна Команда Очки

1. Ф.Алонсо Renault 126

2. М.Шумахер Ferrari 116

3. Ф.Масса Ferrari 70

4. Д.Физикелла Renault 69

5. К.Райкконен McLaren 61

6. Д.Баттон Honda 50

7. Р.Баррикелло Honda 28

8. Х.Монтойя McLaren 26

9. Н.Хайдфельд BMW Sauber 23

10. Р.Шумахер Toyota 20

11. П.де ла Роса McLaren 18

12. Я.Трулли Toyota 15

13. Д.Култхард Red Bull 14

14. М.Уэббер Williams 7

15. Ж.Вильнев BMW Sauber 7

16. Р.Кубица BMW Sauber 6

17. Н.Росберг Williams 4

18. К.Клин Red Bull 2

19. В.Лиуцци Toro Rosso 1

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Очки

1. Mild Seven Renault F1 Team Renault 195

2. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari 186

3. McLaren Mercedes Mercedes 105

4. Lucky Strike Honda Racing Honda 78

5. BMW Sauber F1 Team BMW 36

6. Panasonic Toyota Toyota 35

7. Red Bull Racing Ferrari 16

8. WilliamsF1 Team Cosworth 11

9. Scuderia Toro Rosso Cosworth 01

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Гран При Японии : После гонки

Michelin

Ник Шоррок: "Основной состав Michelin был быстр и стабилен на дистанции гонки, что еще раз доказал лучший круг в исполнении Алонсо. Мы довольны победой Renault и Michelin, в день гонки немного похолодало, и в этом диапазоне температур резина прибавила в эффективности, но нам нужно разобраться с причинами неудач в субботней квалификации.

Победа изменила ситуацию в чемпионате, но все окончательно выяснится лишь через две недели в Бразилии. Эта гонка будет прощальной для Michelin, мы очень хотим ее выиграть, поставив красивую точку в конце чемпионата. По ходу сезона мы выкладывались в каждом Гран При, и преимущество в десять очков, добытое сегодня Фернандо, не изменит нашей философии - мы отлично знаем, что в Формуле 1 нет места самодовольству".

Bridgestone

Хисао Суганума: "Мы не можем быть довольны результатом, но таковы гонки. Пока у Михаэля не возникли проблемы с мотором, он уверенно контролировал ход гонки, а эффективность резины на его машине не вызывала нареканий. Фелипе финишировал вторым, из-за прокола правой задней шины ему пришлось досрочно заехать в боксы, тем не менее он поднялся на подиум.

До конца сезона одна гонка, на следующей неделе мы соберемся в Хересе, чтобы определиться с резиной. Шансов на победу в обоих чемпионатах немного, но точка еще не поставлена, и мы должны сделать все возможное".

Mild Seven Renault F1 Team

Флавио Бриаторе: "Renault и Ferrari хорошо провели гонку, мы увидели фантастическую борьбу между Фернандо и Михаэлем, они оба заслуживают уважения, но еще ничего не решено - судьба чемпионата определится в Бразилии. Еще утром казалось, что титул достанется Ferrari, в прошлой гонке ситуация была противоположной, давайте подождем с подведением итогов до финиша гонки в Сан Пауло. Я не хочу, чтобы команда считала, что титул в кармане, мы едем бороться".

Фернандо Алонсо (1 место): "Эта победа - приятная неожиданность, вчера казалось, что у Ferrari огромное преимущество, но после старта выяснилось, что машина отлично сбалансирована и мы не уступаем Ferrari в скорости. Я рисковал, атакуя Ярно на старте, но это был шанс быстро отыграть позицию, а потом у Ральфа возникли проблемы, и я обогнал его в первом повороте.

После второго пит-стопа промежуток между мной и Михаэлем не превышал пяти секунд, шансы на победу были, но на входе в восьмой поворот я вдруг увидел дым и следы масла на асфальте. Я подумал, что это Spyker и только обгоняя понял, что это машина Михаэля. После этого мы ограничили обороты мотора, чтобы спокойно финишировать.

Эта победа очень важна для Renault, мы ее заслужили, и я хочу поблагодарить наших парней на трассе, в Энстоне и Вири, инженеров Michelin за работу и веру в успех. Перед бразильской гонкой у нас появился серьезный повод для оптимизма, но мы едем в Интерлагос за победой".

Джанкарло Физикелла ( 3 место): "В психологическом отношении гонка была сложной, в четверг я потерял своего лучшего друга. Гонка важна, но человеческая жизнь гораздо важнее, я хочу посвятить эту гонку памяти Тонино. Я не лучшим образом стартовал, пропустил Баттона, но через несколько кругов смог отыграться, а потом очевидных проблем не было. Машина сбалансирована, резина конкурентоспособна, и третье место, учитывая стартовую позицию — это действительно хороший результат".

Scuderia Ferrari Marlboro

Росс Браун: "Мы разочарованы, это очевидно. Михаэль контролировал ситуацию, но сначала был прокол задней шины у Массы, а потом отказ мотора у Шумахера — нам действительно не повезло. Сейчас у Ferrari очень небольшие шансы на титул, но причина не в отказе мотора - у Алонсо были такие же проблемы в Монце. Команда слабо начала сезон, была вынуждена отыгрываться, и сейчас нам не хватает очков, потерянных в первой половине чемпионата. Сегодня мы проиграли, но не думайте, что Ferrari сдается — мы будем бороться до конца".

Фелипе Масса (2 место): "Из-за прокола я вынужден был досрочно отправиться в боксы, застрял позади Хайдфельда и проиграл позицию Фернандо. Я сожалею о том, что случилось с Михаэлем, но учитывая отказ мотора на его машине, я вполне мог бороться за победу, если бы не этот прокол. Японская гонка изменила ситуацию в чемпионате, теперь у Ferrari не так велики шансы на титул, но в Бразилии мы сделаем все возможное".

Михаэль Шумахер (сход): "Вопрос с титулом для меня закрыт, но через две недели мы поедем в Бразилию за Кубком Конструкторов. У нас великолепная команда, я доволен работой инженеров и механиков Ferrari - таких парней нет ни у кого, а сегодняшний отказ мотора - это гонки, это жизнь, в которой всякое может произойти. Формула 1 - командный вид спорта, вы вместе побеждаете и вместе проигрываете.

Мы можем гордиться работой команды, в Канаде мы уступали 25 очков, и никто не верил, что Ferrari сможет вернуться в борьбу. Сейчас основная задача - Кубок Конструкторов, никто не знает, что может случится в Бразилии, но это главная цель".

Lucky Strike Honda Racing

Дженсон Баттон (4 место): "Я доволен результатом, гонка была сложной, но мы сделали все возможное. Я отлично стартовал, обогнал одну из Renault в первом повороте, команда отлично провела пит-стопы, а резина позволила опередить обе машины Toyota - все хорошо, жаль только, что мы прощаемся с Сузукой".

Рубенс Баррикелло (12 место): "Хайдфельд слишком быстро захлопнул калитку на старте, я вынужден был тормозить, заблокировал резину, но все же зацепил его машину. Пришлось терять время на замену переднего антикрыла, я был быстр, но в Сузуке сложно обгонять. Жаль, что я не смог заработать очков в домашней гонке Honda, но черед две недели домашний Гран При в Сан Пауло, хотелось бы завершить сезон на высокой ноте".

McLaren Mercedes

Кими Райкконен (5 место): "Учитывая стартовую позицию, пятое место - неплохой результат, но в этот уик-энд мы ждали большего. Многое решилось в квалификации, сегодня машина явно прибавила на прямых, но сложно бороться за подиум, стартовав с 11-го места в Сузуке".

Педро де ла Роса (11 место): "Тяжелая гонка. Стартовав с 13-го места сложно отыграться, когда соперники используют почти одинаковую стратегию. Я делал все, что мог, но резина плохо держала трассу. Видимо, мы не угадали с составом".

Panasonic Toyota

Ярно Трулли (6 место): "Три очка - результат неплохой, хотя после квалификации мы рассчитывали на большее. Я хорошо стартовал, но был заблокирован в первом повороте и потерял позицию. Машина ехала быстро, я не уступал лидерам в скорости, а после пит-стопа отыграл позицию, воспользовавшись преимуществом новой резины. К сожалению, следующий комплект оказался неудачным, машина здорово потеряла в скорости, особенно на первых десяти кругах, и лишь потом все пришло в норму.

Нужно понять, чем вчерашний день отличается от сегодняшнего, вероятно, прохладная погода повлияла на эффективность резины, но важно, что мы заработали очки в зачет Кубка Конструкторов и в финальном Гран При сезона сможем бороться за пятое место, для команды это очень важно".

Ральф Шумахер (7 место): "Я рад, что сегодня мы заработали пять важных очков, но я надеялся на большее. До первого пит-стопа все шло хорошо, но свежий комплект резины испортил мне гонку - я пропустил Ярно и до следующего пит-стопа просто пытался удержать машину на трассе. Второй пит-стоп зеркально изменил ситуацию, Ярно потерял скорость, а я поехал быстрее. Обгонять - значит рисковать очками, учитывая неутешительные результаты прошлых Гран При, финиш двух машин в призовой восьмерке - это хороший результат".

BMW Sauber F1 Team

Ник Хайдфельд (8 место): "Гонка прошла неплохо, но была не слишком интересной. На старте я отыграл одну позицию, поднялся на восьмое место, на котором и финишировал. Из-за дождя в пятницу мы не смогли проанализировать эффективность разных составов резины и допустили ошибку, выбрав мягкий состав - на всех трех отрезках она быстро гранулировалась и машина теряла скорость".

Роберт Кубица (9 место): "Хорошая гонка, я доволен своим темпом, хотя после старта боролся с избыточной поворачиваемостью, которая была заметна уже вчера. К сожалению, я ошибся, вылетел с трассы и потерял около десяти секунд, но отыгрался и финишировал рядом с Ником".

WilliamsF1 Team

Нико Росберг (10 место): "Не знаю, в чем причина, но стартовал я не лучшим образом, потом долго боролся с Баррикелло, у которого возникли проблемы с передним антикрылом, и в результате пропустил Кубицу, хотя только что его обогнал. Резина работала не идеально, особенно на последнем отрезке, когда немного похолодало, так что сегодня мы не могли рассчитывать на место, выше девятого. Я впервые выступал в Сузуке, этот опыт в любом случае полезен".

Марк Уэббер (сход): "Я весь день боролся с машиной в той шикане, на свежей резине после первого пит-стопа возникла сильная нехватка поворачиваемости, я немного зацепил траву и не смог вернуться на трассу. Жаль. До конца сезона всего одна гонка, и мне хотелось бы надеяться на лучшее в Бразилии".

Red Bull Racing

Роберт Дорнбос (13 место): "Я плохо стартовал, может что-то случилось с сцеплением, проиграл позицию, потом отыгрался, но почти всю гонку провел позади Лиуцци и Култхарда. Скучный Гран При, машина была быстра, но трафик не позволил реализовать преимуществ нового комплекта резины после пит-стопа".

Дэвид Култхард (сход): "Я вынужден был остановить машину, когда перестала включаться четвертая передача. Большую часть гонки я провел в борьбе со Spyker, на одних участках мы имели преимущество, на других проигрывали. После разворота Лиуцци я застрял позади машины Скотта Спида, которая уступала в скорости, а потом возникли проблемы с коробкой".

Scuderia Toro Rosso

Витантонио Лиуцци (14 место): "Непростая гонка началась со столкновения с Марком, которое повлияло на настройки машины, и несколько кругов я вынужден был адаптироваться к ее поведению. Резина быстро гранулировалась, это привело к вылету, а потом я просто ехал к финишу, сегодня мы все равно не могли бороться за очки".

Скотт Спид (сход): "По ходу сезона я хорошо стартовал, и эта гонка не стала исключением. На старте мы боролись с Тони, мне не хотелось рисковать столкновением с партнером по команде, и я все же уступил позицию. До пит-стопа удавалось сдерживать Култхарда, на пит-стопе он вырвался вперед, а потом я переусердствовал с атаками на Дорнбоса, и машину развернуло. Финишировать пришлось в боксах - мотор потерял мощность, и у меня просто не было другого выхода".

Super Aguri Formula 1

Такума Сато (15 место): "О большем мы не могли и мечтать. В начале уик-энда у машины были явные проблемы, но команда справилась и сегодня я смог бороться, ощущая невероятную поддержку трибун. Ближе к финишу я любовался на японские флаги и с сожалением считал оставшиеся круги, так мне не хотелось, чтобы гонка заканчивалась".

Сакон Ямамото (17 место): "Я благодарю всех, кто сегодня пришел нас поддержать, вы не представляете, что я чувствую, впервые финишировав в домашнем Гран При. Спасибо команде, спасибо спонсорам, спасибо всем! Жаль, что это последняя гонка в Сузуке, но она мне запомнится надолго".

Spyker MF1 Racing

Тьяго Монтейру (16 место): "Гонка прошла хорошо. Несмотря на полные баки после старта я быстро обогнал Сато и Ямамото, мог бороться с Toro Rosso и Red Bull, не уступая им в скорости на тяжелой машине. Мы последними останавливались на первый пит-стоп, но на втором отрезке возникли проблемы с резиной, которые здорово осложняли управление машиной, команде нужно обязательно разобраться с причинами".

Кристиан Алберс (сход): "После старта не все шло гладко, но я мог бороться с Red Bull - в поворотах они уступали, а на прямой отыгрывались, так что мы ехали примерно в одном темпе. Я не знаю, что случилось с машиной, видимо что-то произошло с подвеской, сейчас команда изучает причины поломки".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гран При Японии : Пресс-конференция после гонки

1. Фернандо Алонсо (Renault) 1:23'53"413

2. Фелипе Масса (Ferrari) 1:24'09"564

3. Джанкарло Физикелла (Renault) 1:24'17"366

Телевизионная часть

Вопрос: Отличный результат, Фернандо! Давайте вернемся к началу гонки, когда, после вчерашней неудачи, вы обогнали одну из машин Toyota, и выглядели очень неплохо...

Фернандо Алонсо: Перед гонкой я знал, что мы не в лучшей форме, но это оказалось не так - мы не уступали Ferrari в скорости и были быстрее, чем Toyota. Во второй части первого поворота я рискнул, обгоняя Ярно, потом заметил, что у Ральфа начались проблемы и атаковал. Все получилось, машина конкурентоспособная, и я был доволен третьим местом перед первым пит-стопом, а потом у Михаэля возникли проблемы, и ситуация изменилась.

Вопрос: Расскажите о том, как атакуя Ральфа вы едва не вылетели на выходе из Degner и о том, что происходило на втором отрезке, когда вы уступали Михаэлю 5.8-5.9 секунды...

Фернандо Алонсо: Я выходил из поворота, стараясь подобраться максимально близко к Ральфу перед длинной прямой, перестарался и потерял пару секунд, но быстро отыгрался. Я знал, что мы быстрее и нужно выходить вперед.

На втором отрезке я проигрывал Михаэлю около пяти секунд - 5.8, 5.9, 6.0, в зависимости от ситуации с трафиком, и считал, что борьба за победу вполне возможна - до финиша еще полгонки, почему бы и нет? Нужно было попытаться...

Вопрос: А потом - удар кулаком по кокпиту, Михаэль выбыл из гонки, и вы перехватили инициативу...

Фернандо Алонсо: Что-то вроде! Вы знаете, сколько проблем у меня было в последних гонках - в Венгрии отвалилось колесо, в Монце подвел мотор, но ведь однажды удача должна вернуться. Увидев, что у Михаэля возникли проблемы, я не поверил своим глазам, ведь Ferrari очень редко ломается. Пожалуй, это был самый неожиданный момент гонки.

Вопрос: Фелипе, сегодня вы рано отправились на первый пит-стоп, а потом теряли время за Ником Хайдфельдом...

Фелипе Масса: Я должен был останавливаться на 16-м круге, но проколол колесо и отправился в боксы на три круга раньше. Вернувшись на трассу, я уперся в Хайдфельда и потерял возможность оказаться перед Фернандо. Учитывая то, что произошло с Михаэлем, я мог выиграть гонку, но из-за прокола много проиграл на первом отрезке. В гонках всякое бывает, я сочувствую команде, постараемся что-то изменить в Бразилии.

Вопрос: Перед бразильской гонкой вы вернули себе третье место в личном зачете. Как вела себя машина втором отрезке гонки, когда вы ехали за Михаэлем и Фернандо?

Фелипе Масса: Неплохо. Мешало гранулирование резины и порывистый ветер, периодически провоцирующий избыточную поворачиваемость, но все решилось на первом отрезке. Сегодня машины Renault здорово прибавили, мы вполне могли удержать лидерство, но этого не произошло, подождем следующей гонки.

Вопрос: Джанкарло, кажется после старта вы довольно много времени потеряли, преследуя Toyota?

Джанкарло Физикелла: Я не лучшим образом стартовал, пропустил Баттона, но через несколько кругов отыгрался и стал догонять Toyota. Машина неплохо сбалансирована, на пит-стопе их удалось обойти, так что со стратегией мы угадали, с резиной тоже порядок - фантастический результат для Фернандо, для меня, для команды. Но психологически этот день был сложным для меня, в четверг я потерял своего лучшего друга. Гонка важна, но человеческая жизнь важнее, я хотел бы посвятить этот результат его памяти.

Вопрос: Фернандо, что значит для вас эта победа после того, что произошло за три-четыре последних месяца? О чем вы думаете перед бразильской гонкой?

Фернандо Алонсо: Эта победа важна не только для меня, она здорово поможет команде в мотивации. Мы давно ее заслужили, мы должны были выиграть еще в Венгрии. То, что произошло сегодня - неожиданность, но от этого вкус победы еще приятнее, ведь в Китае мы были фаворитами и потеряли гонку, здесь тоже произошло с Ferrari. Никто не знает, как будут развиваться события, нужно добраться до финиша, а потом считать очки. Эти десять очков очень важны, но судьба чемпионата решится в Бразилии. То, что произошло сегодня, может повториться с нами в Китае, так что мы должны быть осторожны и не допускать лишнего риска. Преимущество хорошее, попробуем выиграть титул!

Пресс-конференция

Вопрос: Вы странно жестикулировали после гонки в закрытом парке. Что это, Фернандо?

Фернандо Алонсо: Забава, я готовил ее для своих друзей после Канады, но не было возможности продемонстрировать.

Вопрос: Что вы чувствуете, когда титул наполовину в кармане?

Фернандо Алонсо: Пока рано об этом говорить. Я удивлен случившимся, но в Бразилии мы можем оказаться в такой же ситуации и все потерять. Да, шансов больше, чем прежде - когда у нас с Михаэлем было равенство, нужно было непременно выигрывать гонку, а сейчас достаточно заработать очки, но для этого необходимо финишировать, избежать ошибок, вылетов, разворотов, аварий, механических проблем. Никто не знает, чем закончится гонка, нужно хорошо к ней подготовиться и добиться успеха.

Вопрос: Сегодня вы компенсировали проигрыш в Монце...

Фернандо Алонсо: Точно, но дело не только в Монце, есть еще несколько мест, где мы теряли очки - Венгрия, Китай. Эти десять очков отчасти компенсируют эти неудачи.

Вопрос: Во второй половине первого поворота, обгоняя Ярно, вы действовали как на картинге!

Фернандо Алонсо: Это действительно был опасный маневр, но после старта я думал, что мы не сможем ехать в темпе Bridgestone, и решил рискнуть. Потом я понял, что еду быстрее Ральфа, наверняка смогу подняться на подиум и успокоился.

Вопрос: Как вы будете готовиться к Бразилии?

Фернандо Алонсо: Так же, как к любой другой гонке. Нужно сконцентрироваться на работе и не допускать ошибок, а подготовкой машины займется команда. Если им понадобится мой совет, я попрошу быть максимально консервативными. Нам не нужно рисковать в Бразилии, цена слишком велика.

Вопрос: Фелипе, что произошло на первом отрезке гонки?

Фелипе Масса: Практически все произошло именно на первом отрезке. После старта все шло хорошо, а потом я проколол колесо и был вынужден заехать в боксы не на 16-м, как планировалось, а на 12-м или 13-м круге. Выехав из боксов, я уперся в медленную машину Хайдфельда и потерял кучу времени. Фернандо вышел вперед, я пытался догнать, но резина гранулировалась, и машина потеряла в скорости. После следующего пит-стопа все наладилось, но Алонсо был слишком далеко.

Вопрос: Обломки машины Spyker не мешали гонщикам?

Фелипе Масса: Не знаю, за рулем об этом некогда думать. Надо просто их избегать, чтобы не повредить резину.

Вопрос: Впереди домашний Гран При в Бразилии - гонка, которая важна для вас и для команды...

Фелипе Масса: Гонка действительно важная, и мы попробуем ее выиграть. У Renault комфортное преимущество, но гонки - это гонки, с ними может произойти то, что сегодня произошло с Михаэлем.

Вопрос: Джанкарло, для вас это эмоциональная гонка, но машина все же была быстра...

Джанкарло Физикелла: Стартовал я не очень здорово, проиграв позицию Дженсону. Баланс машины был неплохим и, как только появилась возможность, я вернул позицию и атаковал гонщиков Toyota. На первом отрезке гонки отказала радиосвязь, и я просто следил за сигналами из боксов, на первом пит-стопе связь починили, а на втором я обогнал Toyota и ограничил обороты мотора. Хорошая гонка для меня, для Фернандо, для команды в Кубке Конструкторов.

Вопрос: Фелипе, после старта вы пару кругов лидировали, а потом Михаэль вышел вперед. Вы его просто пропустили?

Фелипе Масса: Да, я пытался помочь ему в борьбе за титул, пропустил вперед и контролировал отрыв. К сожалению, у него отказал двигатель.

Вопрос: Но вы не позволяли ему слишком сильно отрываться?

Фелипе Масса: Да, машина в нужные моменты позволяла атаковать, здесь все прошло неплохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гран При Японии : Гонка : Круг за кругом

1 круг: Фелипе Масса второй раз за сезон стартует с поула и сохраняет позицию в первом повороте, Михаэль Шумахер едет вторым, в конце круга две Ferrari разделяет 0.7 сек. Ральф Шумахер сохраняет третью позицию, Алонсо в первом повороте обгоняет Трулли, поднимаясь на четвертое место. Баттон стартует лучше Физикеллы и выигрывает позицию, за ними: Хайдфельд, Райкконен, Баррикелло, Кубица, Росберг, Уэббер, де ла Роса, Лиуцци, Култхард, Спид, Алберс, Сато, Дорнбос, Монтейру и Ямамото.

2 круг: Баррикелло заезжает в боксы для замены носового обтекателя, Дорнбос обгоняет Сато в борьбе за 19-е место.

3 круг: Михаэль Шумахер спокойно обгоняет Массу на стартовой прямой и в конце круга выигрывает у бразильца одну секунду. Лиуцци вылетает в 18-м повороте, пропустив вперед Култхарда, Спида и Алберса. Монтейру обгоняет Сато.

4 круг: Спид обгоняет Култхарда, Дорнбос - Лиуцци.

5 круг: Физикелла обходит Баттона в борьбе за шестое место.

6 круг: Михаэль по-прежнему выигрывает секунду у Массы, Ральф в 1.7 сек позади бразильца. Алонсо уступает Ральфу 0.6 сек и уже 3.5 сек его старшему брату.

9 круг: Атакуя Ральфа Алонсо широко заходит в поворот и теряет больше секунды. Баррикелло обгоняет Ямамото в борьбе за последнее место.

10 круг: Дорнбос обгоняет Алберса в борьбе за 16-е место, Баррикелло обгоняет Сато.

12 круг: Пит-стоп у Трулли.

13 круг: Алонсо обгоняет Ральфа в борьбе за третье место, в конце круга немец и Масса заезжают на пит-стоп. Лидеры чемпионата во главе гонки, Михаэля и Фернандо разделяет 5.4 сек.

14 круг: Лучший круг гонки у Алонсо - 1'32"676, он сокращает отставание до 4.6 сек. Пит-стоп у Физикеллы.

15 круг: После пит-стопа Алонсо возвращается на трассу перед Массой. Пит-стоп у Росберга.

16 круг: Пит-стоп у Баттона.

18 круг: Пит-стоп у М.Шумахера, Хайдфельда и Култхарда.

19 круг: После пит-стопа лидеров ситуация не изменилась, Михаэль лидирует, выигрывая у Фернандо 5.4 сек.

20 круг: Пит-стоп у Кубицы, Уэббера, де ла Росы, Лиуцци и Ямамото. На прямой ломается подвеска на машине Алберса и он теряет заднее антикрыло.

21 круг: Пит-стоп у Дорнбоса.

22 круг: Пит-стоп у Райкконена и Баррикелло.

23 круг: Пит-стоп у Спида и Сато.

24 круг: После первой волны пит-стопов Михаэль Шумахер лидирует, выигрывая у Алонсо 5.1 сек. За ними в том же круге: Масса, Трулли, Ральф Шумахер, Физикелла, Баттон, Райкконен, Хайдфельд, Кубица, Росберг и Уэббер.

25 круг: Последний из первых пит-стопов: в боксах обслуживают Монтейру.

27 круг: Михаэль упирается в группу машин, сдерживаемых Red Bull, Алонсо сокращает отставание до 4.2 сек.

29 круг: Второй пит-стоп у Трулли. Спид вылетает в девятом повороте и возвращается на трассу позади Лиуцци.

30 круг: Пит-стоп у Ральфа.

32 круг: Кубица ошибается в девятом повороте, теряет несколько секунд, но сохраняет позицию.

33 круг: Пит-стоп у Физикеллы.

34 круг: Пит-стоп у Росберга и Лиуцци.

35 круг: Пит-стоп у Алонсо и Массы.

36 круг: Пит-стоп у Михаэля Шумахера, немец возвращается на трассу с комфортным преимуществом перед Алонсо. Култхард останавливает машину.

37 круг: Отказ мотора на машине Михаэля Шумахера, Алонсо лидирует. Пит-стоп у Баттона и Кубицы.

38 круг: Разрыв между Алонсо и Массой 8.7 сек. Пит-стоп у Уэббера.

39 круг: Уэббер разбивает машину на прямой у боксов.

40 круг: Пит-стоп у де ла Росы.

41 круг: Пит-стоп у Райкконена.

42 круг: Алонсо выигрывает у Массы 10.2 сек, Физикелла - третий, за ним в том же круге: Баттон, Райкконен, Трулли, Ральф Шумахер, Хайдфельд, Кубица, Росберг и де ла Роса.

47 круг: Кубица атакует Хайдфельда, отставая от него на 0.6 сек. Алонсо выигрывает 14 секунд у Массы.

48 круг: Машину Ямамото разворачивает в 14-м повороте.

49 круг: Спид останавливает машину в боксах.

53 круг: Фернандо Алонсо выигрывает гонку, Масса - второй, Физикелла - третий. За ними в призовой восьмерке: Баттон, Райкконен, Трулли, Ральф Шумахер и Хайдфельд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаэль Шумахер: "Я сделал все, что мог..."

08.10.2006. Autosport. Джонатан Нобл

Вопрос: Сегодня вы практически проиграли борьбу за титул, но в Бразилии все же попробуете отыграться?

Михаэль Шумахер: Конечно попробую, но мы не можем рассчитывать на сход соперника. Сейчас главная задача - Кубок Конструкторов, а там посмотрим.

Вопрос: Но если, выиграв гонку, при сходе Алонсо, вы станете чемпионом...

Михаэль Шумахер: Теоретически, но я не хочу ехать в Бразилию с таким настроением. Бороться за титул нужно на трассе, и я вовсе не чувствую себя несчастным - в этом году мы много работали и много побеждали. Поражение - это жизнь, я умею с этим справляться. Ничьей ошибки тут нет, просто стечение обстоятельств.

Вопрос: После финиша вы пожимали руки механикам. Говорили, что борьба окончена?

Михаэль Шумахер: Я говорил о том, что жизнь состоит из подъемов и падений. Мы многого добились, вспомните - после Канады никто не верил, что Ferrari сможет бороться за титул, но мы смогли, и до этой гонки вопрос был открыт. Теперь борьба за титул окончена, я не хочу рассчитывать на то, что соперник не заработает очков или сойдет с трассы. Я не хочу настраиваться на это перед гонкой и не вижу причин для расстройства - мы действительно многого добились в этом сезоне. Жизнь есть жизнь, иногда она сладкая, иногда - нет.

Вопрос: Вы действительно считаете, что борьба окончена?

Михаэль Шумахер: Я сказал то, что сказал. Я не хочу стартовать в гонке, надеясь на чей-то сход.

Вопрос: Как вы будете готовиться к Бразилии?

Михаэль Шумахер: Это моя последняя гонка. Я сделаю все, что в моих силах, и, в любом случае, буду доволен результатом.

Вопрос: Что произошло на 37-м круге?

Михаэль Шумахер: Отказал мотор, дым и все такое.

Вопрос: Были какие-то признаки предстоящего отказа?

Михаэль Шумахер: Нет.

Вопрос: О чем вы подумали, когда это произошло?

Михаэль Шумахер: В такой момент вы сразу понимаете, что гонка окончена и десять очков достанутся сопернику. Уже в первую секунду стало понятно, что чемпионат проигран.

Вопрос: Что вы сказали механикам?

Михаэль Шумахер: Просто поблагодарил за работу. Я действительно считаю, что борьба окончена, и хотел лично поблагодарить каждого из них. Для победы Фернандо нужно набрать хотя бы одно очко, он великолепный гонщик и отлично справится с этой задачей. В Бразилии мы сделаем все возможное, может быть это принесет победу в Кубке Конструкторов.

Вопрос: Как развивалась гонка до схода?

Михаэль Шумахер: Все шло по плану, мы были быстры в те моменты, когда это было необходимо, и могли добиться нужного результата.

Вопрос: Сколько времени потребуется, чтобы справиться с разочарованием?

Михаэль Шумахер: Немного. Я уже говорил, что отлично справляюсь с подобными проблемами. В этом году я сделал все, что мог, мы вместе это сделали, но - не получилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Символичное фото:

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, я вот наверное сейчас против того, что бы Мишко так с движком погорел... Интересно было борьбу посмотреть...

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, я вот наверное сейчас против того, что бы Мишко так с движком погорел... Интересно было борьбу посмотреть...

Интереснее было бы если бы исход чемпионата решала последняя гонка, как было в старые добрые времена... интересно ушел бы Миха как подставщик? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интереснее было бы если бы исход чемпионата решала последняя гонка, как было в старые добрые времена... интересно ушел бы Миха как подставщик? :)

А он еще имеет шанс. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А он еще имеет шанс. :)

Вытолкать испанчеГа и выиграть гонку и с перевосом по количеству побед выйти в чемпионы? Ну разве что так :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти