Рекомендуемые сообщения

проблема следующего характера: гашетку дави как хочешь а разгон еле еле.даже в пол экономайзер на пределе,обороты бешенные а разгон вялый,перебирал карбер,сцепу подтягивал,двигатель работает идеально,30 тыщ назад было заменено сцепление целиком диск,корзина,выжимной, и т.д.такое ощущение что дело в сцеплении а как проверить не знаю.поиск не помогает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема следующего характера: гашетку дави как хочешь а разгон еле еле.даже в пол экономайзер на пределе,обороты бешенные а разгон вялый,перебирал карбер,сцепу подтягивал,двигатель работает идеально,30 тыщ назад было заменено сцепление целиком диск,корзина,выжимной, и т.д.такое ощущение что дело в сцеплении а как проверить не знаю.поиск не помогает.

Ну судя по всему тут уже проверка сцепы не нужна....

Если обороты валят, а машина не едет, то таки сцепа))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорога на уклон (на подъём), третья передача, скорость 40, правую педаль в пол... - обороты растут, ускорения нет - то таки сцепление.. :ph34r: :ph34r:

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну судя по всему тут уже проверка сцепы не нужна....

Если обороты валят, а машина не едет, то таки сцепа))))

но при таких дела, сцепой должно атцки вонять.

 

Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн

25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр.

0б359627б8

Стас

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема следующего характера: гашетку дави как хочешь а разгон еле еле.даже в пол экономайзер на пределе,обороты бешенные а разгон вялый,перебирал карбер,сцепу подтягивал,двигатель работает идеально,30 тыщ назад было заменено сцепление целиком диск,корзина,выжимной, и т.д.такое ощущение что дело в сцеплении а как проверить не знаю.поиск не помогает.

Кажись вы просто сильно натянули трос сцепления. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-ca...nctions-18.html

Изменено пользователем Aleksandr_m
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема следующего характера: гашетку дави как хочешь а разгон еле еле.даже в пол экономайзер на пределе,обороты бешенные а разгон вялый,перебирал карбер,сцепу подтягивал,двигатель работает идеально,30 тыщ назад было заменено сцепление целиком диск,корзина,выжимной, и т.д.такое ощущение что дело в сцеплении а как проверить не знаю.поиск не помогает.

тронься с 5 или 4 скорости если заглохла сразу же значит сцепление в норме,если не глохнет сразу все сцепе писец(мертвое)если уже на 3 буксует(труп),натяжением тросика ты не сделаеш так чтобы сцепление буксовало-можеш отвести выжимной или наооборот(если только ногу не держиш в полувыжатом состоянии сцепления) Изменено пользователем rem8v
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тронься с 5 или 4 скорости если заглохла сразу же значит сцепление в норме,если не глохнет сразу все сцепе писец(мертвое)если уже на 3 буксует(труп),натяжением тросика ты не сделаеш так чтобы сцепление буксовало-можеш отвести выжимной или наооборот(если только ногу не держиш в полувыжатом состоянии сцепления)

Учите мать-часть, я уже этот этап прошёл, у меня тоже такая ситуация была, "На этом ремонтные работы по снятию троса привода сцепления ваз 2108 завершены. Новый установите в порядке обратном снятию. Перед тем, как будете устанавливать новый, залейте в оболочку моторного масла и проработайте трос, перемещая его в оба направления, до тех пора, пока с противоположного конца не польется смазка. После установки троса сцепления,проверьте качество работы сцепления, если оно плохо выключается или пробуксовывает, то отрегулируйте натяжение троса. На этом ремонт завершен."

Изменено пользователем Aleksandr_m
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учите мать-часть, я уже этот этап прошёл, у меня тоже такая ситуация была, "На этом ремонтные работы по снятию троса привода сцепления ваз 2108 завершены. Новый установите в порядке обратном снятию. Перед тем, как будете устанавливать новый, залейте в оболочку моторного масла и проработайте трос, перемещая его в оба направления, до тех пора, пока с противоположного конца не польется смазка. После установки троса сцепления,проверьте качество работы сцепления, если оно плохо выключается или пробуксовывает, то отрегулируйте натяжение троса. На этом ремонт завершен."

На спор. Можно натянуть трос полностью, буксовать не будет. Педаль только будет высоко.

Книжки нужно правильные читать))))))

На современных автомобилях с беззазорным механизмом привода регулируется только ход педали.

но при таких дела, сцепой должно атцки вонять.

Вис, например, воняет не сильно. А ЛЮК чадит так, что в машине не усидишь)))) Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На спор. Можно натянуть трос полностью, буксовать не будет. Педаль только будет высоко.

Книжки нужно правильные читать))))))

На современных автомобилях с беззазорным механизмом привода регулируется только ход педали.

да можем и поспорить, книги я правильно читаю, вы за это не переживайте, это ваша теория а практика показала совсем на оборот.

Изменено пользователем Aleksandr_m
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да можем и поспорить, книги я правильно читаю, вы за это не переживайте, это ваша теория а практика показала совсем на оборот.

Ну как знаешь)))) Так может поспорим? На деньги?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти