drink 0 Опубликовано 9 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 привет. просвятите пожалуйста как работает экономайзер. можно ли ему верить и нужно ли? у меня он больше всего доволен когда держится скорость 80 на 4ой передаче. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Link 0 Опубликовано 9 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Стрелка отклоняется в зависимости от разряжения в впускном коллекторе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drink 0 Опубликовано 9 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 спасибо! (пошел в гугл делать поиск по "впускной коллектор") Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сашок 0 Опубликовано 9 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Когда к нему привыкаешь, то им можно пользоваться как тахометром. Лучше плохо ехать, чем 3,14здато топать.=))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drink 0 Опубликовано 9 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Когда к нему привыкаешь, то им можно пользоваться как тахометром. как? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Link 0 Опубликовано 9 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 как?на разных оборотах - разное разрежение в коллекторе. Вот стрелка и перемещается в зависимости от оборотов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drink 0 Опубликовано 9 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 на разных оборотах - разное разрежение в коллекторе. Вот стрелка и перемещается в зависимости от оборотов.хм... дык сначала она в одну сторону перемещаеца, а потом в другую... хотя еси наловчица то наверна можна.. мне и движок слышно прекрасно... даже лучче чем хотелось бы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Link 0 Опубликовано 9 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 хм... дык сначала она в одну сторону перемещаеца, а потом в другую... хотя еси наловчица то наверна можна.. мне и движок слышно прекрасно... даже лучче чем хотелось бы. Ты прав на 100%.Я не сторонник такого метода. Это уже вопросы к тому кто это сказал. Я лишь кратко описал принцип работы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сашок 0 Опубликовано 9 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 хм... дык сначала она в одну сторону перемещаеца, а потом в другую... хотя еси наловчица то наверна можна.. мне и движок слышно прекрасно... даже лучче чем хотелось бы. Я просто предложил вариант. Вообще в книге написано, что это для экономии бенза( логично, правда ). Когда стрелка в белой зоне, то расход бенза нормальный, а когда в желтой, то повышенный. Вот. Лучше плохо ехать, чем 3,14здато топать.=))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Link 0 Опубликовано 9 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Я просто предложил вариант. Вообще в книге написано, что это для экономии бенза( логично, правда ). Когда стрелка в белой зоне, то расход бенза нормальный, а когда в желтой, то повышенный. Вот. а хз. у меня на иканамайзере 3 зоны. у меня почему-то стрелка почти всегда в красной или желтой :-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти