выбрать велосипед Б.У или нового


Рекомендуемые сообщения

о цене -я в жизни понял,кому нужно тот позвонит и все расспросит и узнает,а кому нет-пиши ту цену,не пиши- одинаково.

пы.сы.кто хочет купить велик и не быть обманутым(так как щас много кидалово по задаткам)звоните или пишите,есть на любой вкус и деньги.

Сейчас попробую объяснить. Дело как раз в том, что многие люди как раз бояться быть обманутыми, и даже если им нужен велосипед, они захотят узнать, стоит ли он своих денег. Поэтому тут задача становится многоходовой. Сначала позвонить, расспросить, узнать цену, потом написать эту цену тут на форуме, и спросить, стоит ли брать такой велосипед за предложенные деньги. Затем послушать варианты, и обоснования правильности, или неправильности ценообразования, и снова звонить, и предлагать торг. Не правда ли, немного усложняет покупку? Кстати, когда то в теме по продаже авто, люди так злились что не указана цена, что я плюнул, позвонил продавцу, узнал цену и нюансы по автомобилю, и выложил это все тут на форуме. В итоге все равно цена и опции указаны. Н не хозяином, а как говориццо через опу. :) Кстати, на многих форумах я встречал похожие действия. Именно поэтому в правилах продажи и прописано четыре основных закона.

1. Подробное описание

2. Фотографии без ссылок на посторонние ресурсы

3. Цена

4. Телефон для связи.

И тогда все вопросы отпадают.

Но эта тема больше не по продаже, а по обсуждению, поэтому я просто пытаюсь объяснить, что быстрее и правильнее было бы все же подробно расписать... В общем так как по пунктам выше написано. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 256
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я согласен с Валерой, если есть цена то она либо интересна и тогда имеет смысл созвониться и уточнить сопутствующие моменты, либо совсем не интересна, даже если он из золота, при такой цене :) Опять же кто-то сторонний, не пишущий тут, но читающий... может заинтересоваться :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера опиши тогда разницу обьективно, как ты писал выше, что когда пересел с велика за 3тыс грн на за 3 тыс у.е. в чем разница по пунктам.

я от себя напишу, что на своем дешевом наездил очень много и ничего не ломалось и не гнулось. (менял подшипники, цепь,звездочки, торм колодки кучу раз) как-то так. зачем для обычного катания покупать дорогой велик не понимаю. :ph34r:

шины и диски - для клуба скидки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера опиши тогда разницу обьективно, как ты писал выше, что когда пересел с велика за 3тыс грн на за 3 тыс у.е. в чем разница по пунктам.

я от себя напишу, что на своем дешевом наездил очень много и ничего не ломалось и не гнулось. (менял подшипники, цепь,звездочки, торм колодки кучу раз) как-то так. зачем для обычного катания покупать дорогой велик не понимаю. :ph34r:

Вань... у тебя (судя по подписи) 21011 и Lacetti.... одна стоит 1000 USD, другая скажем 9000.... Есть разница? А ездят же и та и другая :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вань... у тебя (судя по подписи) 21011 и Lacetti.... одна стоит 1000 USD, другая скажем 9000.... Есть разница? А ездят же и та и другая :)

я так и знал, что так напишут :bayan::rolleyes:

ну я написал свое мнение. каталя чуток на Валерыном велике. да прикольно, тормозит круто. но для меня не такая разница, как например проехатся на порше и на лачетти :pardon: наверное я просто не такой фанат великов, как например КАТ

Изменено пользователем Иван V

шины и диски - для клуба скидки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера опиши тогда разницу обьективно, как ты писал выше, что когда пересел с велика за 3тыс грн на за 3 тыс у.е. в чем разница по пунктам.

я от себя напишу, что на своем дешевом наездил очень много и ничего не ломалось и не гнулось. (менял подшипники, цепь,звездочки, торм колодки кучу раз) как-то так. зачем для обычного катания покупать дорогой велик не понимаю. :ph34r:

Ваня, разница просто космос. Это как запорожец и Субару. По другому я рассказать могу, но будет долго. Но суть ты уловил. Если хочешь, давай проедем со мной маршрут по Голосеевскому лесу. Если ни разу с педалей не слезешь, то тебе тогда точно не нужен другой вел. Катайся на своем. :) Ну я право не понимаю, как можно быть настолько тугим, что бы не понимать разницы... Скажи мне лучше, сколько же ты н своем веле наездил, за эти годы. Что то мне кажется, что не больше пары тысяч км.

Вань... у тебя (судя по подписи) 21011 и Lacetti.... одна стоит 1000 USD, другая скажем 9000.... Есть разница? А ездят же и та и другая :)

Вот, ты суть уловил.

я так и знал, что так напишут :bayan::rolleyes:

ну я написал свое мнение. каталя чуток на Валерыном велике. да прикольно, тормозит круто. но для меня не такая разница, как например проехатся на порше и на лачетти :pardon: наверное я просто не такой фанат великов, как например КАТ

А что ты ожидал? Как тебе написать? Накат лучше, тормоза лучше, амортизаторы глотают бугры, Колеса выдерживают прыжки метровые, перекидки работают четко, вплоть до переклюка трех передач за одно движение... Что ты хотел конкретно услышать? Даи не ездил ты на моем велике. По гаражу на сдутых колесах проехал, и сроишь себе выводы. Еще раз говорю тебе Ваня, катайся на своем велике, и не покупай другой. Он у тебя просто самый мего. А тут лохи собрались, которые покупают фигню за огромные деньги. Ну что взять, лохи...

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверное я просто не такой фанат великов, как например КАТ

Для того чтобы почувствовать разницу между велами за 1000 и за 10000 грн не нужно быть фанатом великов. Если вел за пивом в магаз гонять то и за штуку будет в самый раз, а если хочешь ехать со средней 40 км/час километров 15, или пронестись на спуске по лесной тропинке со скоростью 50-55 км/ч, попрыгать с метровых трамплинах на скорости 20-30 км/ч, то разницу заметиш после 5-и минут поездки.

VELOGONKI.COM САЙТ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ

ВЕЛОСПОРТА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 км со средней 40 км/ч — это 2-й мужской разряд по велоспорту. По лесной тропинке любители 50 км/ч точно не ездят

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Который день мониторю форумы о продажах... пока ничего путного кроме http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic....82&t=120119 не видел :(

Не вариант взять новый сток, покататься немного и потом понимая что и на что надо менять уже ставить нормальные комплектухи? Или выйдет на порядок дороже чем найти нормальный вариант бу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно узнать откуда столько велов "на любой вкус и любые деньги" ? из еуропы?) честно купенные небось..

Никто не обратил внимание на фразу лео о том, что ему пофиг какой вел, они ему все одинаковы..

А в этой фразе большой смысл.

Обьясню.

Давайте пройдемся по великам по уровню цены (качества)

1)Есть китайский шлак - Ардис, Виннер Аркус, Тхед и т.п. УГ которое в ашанах и на рынке продают по цене до 200 уе. Это гвоновелики, они НЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ. Сделаны по принципу недорого и похоже , материалы в них ужасные и работает оно все очень плохо. Подходят для детей ушлепкав на растерзание, для малоимущих, для дедов на рыбалку ездить или жлобам "на дачу"

2)некст левел это что-то среднее между хорошим велом и китайским шлаком. Не правильно его выделять в отдельный класс, но мы и это сделаем.

Это бюджетные бренды, производятся в китае, но уже что-то из себя изображать пытаются. Лидер фокс, Команче, форт , нортвей и т.п. - все это уг но более мене ездабильное. Рекомендовать к покупке можно при условии слабого бюджета и наличия гаранти в магазине.

3) нормальные брендовые велы. Выбор по маркам просто фантастический. Скот, канондейл, трек, гари фишер, куб, фокус, гост, джайнт и многиемногие други. Это серьезные велосипедные компании и делают они хорошие КАЧЕСТВЕННЫЕ велы. Они могут быть любого типа, найнеры, двадцать шестые, подвесы, шоссе и т.п. Но даже самый недорогой уже будет хорош.

рассмотрим третью группу подробней. Например бюджетные велы стоят от 500 уе ( возьмем его для сравнения - это как выложенные Лео белый велик) потом возьмем за 800 ( это как второй выложенный им) и третий за 1500 ( куб на последних фото)

Так вот, автор утверждает что разницы он не чувствует, и я ему верю. но она то есть!! в чем же?

Если вы просто катальщик (по паркам, лесам по выходным) то для вас это будет разница в РЕСУРСЕ. на дешевом велике оно износится лет через 5 и потребует полной замены, на дорогом через пять лет задние звезды разве что, ну и цепи.

Если вы НЕ ПРОСТОЙ катальщик ... то вопросов у вас таких и не возникнет ))) вам будет очевидно для чего тот и этот вел.

Последний куб например можно юзать в соревнованиях - легкий вес, вилка регклируется в широком диапазоне, хорошая работа оборудования в тяжелых условиях (много грязи или под горку - все равно переключает) покрышки мего цепкие за любое покрытие, покрыхи очень легкие ( но стираются быстро и проколоть нефиг делать)

Как то так.

Простой пример - заехал вел приятеля, трек на аливио/альтусе .6 лет катал и ничего не делал, ппц ему! все оборудование под замену. Каретка сухая шкребет, звезды и цепь - вообще мертвейшие. манетки промыли смазали, но работают тпк себе. Педали гремели, я их смазал но все равно желательно менять.Втулки и рулевая кстати живые, только конуса 1 штук заменил. Передняя перекидка (турней) клинит - заменили, задняя разболтана, но работает , только ролики сменили.

Кстати вибрейки на нем - тормозят как стоп краны.

Удаление вмятин без покраски, полировка

Наша тема - Ремонт вмятин без покраски

Контакт - 096 054-54-04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти