Рекомендуемые сообщения

Ага :D и расходом ГСМ

:D:to_become_senile: на газ переводитьсяаааа
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

:D:to_become_senile: на газ переводитьсяаааа

А вместо моторного масла лить ОЛЕЙНУ :blink::ph34r:

ICQ 215252438

strike@meta.ua Андрей

80674075224

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на мою зубулу нульс полный в цулухфане, правда документов нихера я так понял нету, с завода у них там "самовынос" :D а ехать далеко млять в толлляттти аж... жрет 14-15 и литр масла на 1 тыс,

ремонтировать ее каждые 10-12 тыс, а полный гаплык после 110-120 тыс...

но весчь же :wacko: ...

В чем заключается "ремонтировать ее каждые 10-12 тыс, а полный гаплык после 110-120 тыс..."?

Подробнее ПЛЗ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РПД стоит своих денег, даже с ресурсом 60 тыс. - минимум 3 года отжига.

Например, на классику сделать двиг под 150 л.с. по деньгам будет более 1500уй:

блок-250, колено (ход 88)-400, доработанная голова-400+впрыск+работа...

Около 70 тысяч ходит РПД на переднем приводе из-за худшего обдува и неравномерного нагрева секции. На классике минимум 100 тысяч.

Можете сколько угодно заниматься словоплётством, но попробуйте собрать на классическом блоке мотор мощностью 140 л.с. и заставить его проездить более 100 тыс. км при расходе в пределах 15 литров, с нормальными низами и со стоимостью капиталки не выше 500-600 долларов. Соберёте - Вам памятник поставят. А пока не собрали, нех звездить!

Тюнинг у РПД простой до немогу:

1) полностью прямоточная система поднимает мощность до 155-160 л.с.

2) переделка под радиальный впуск на соответствующей выпускной системе выдаёт около 200-205 л.с.

3) установка горизонтального или вертикального сдвоенного карбюратора или двух дроссельной системы поволяет снять на моторе с радиальным впуском и прямоточным выпуском от 230 до 270 л.с.

На Казанской 2109 стояли два карбюраторных ротора по 230-250 л.с. На 2109 DTT стоял двухдроссельный РПД 268 л.с. и 27 кг момента. Ресурс их неизвесттен, но он однозначно вые ресурса поршневых поторов 1.6-2 литра аналогичной мощности (моторы от S2000 прочих туперов не в счёт, у них бюджет несопоставимый)

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=2056&st=20

cbc7edc2217a1611cac6d424e9cd4bd7.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РПД стоит своих денег, даже с ресурсом 60 тыс

+1 согласен на все сто.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А реально-ли его в гаи зарегестрировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

три тонны дорого

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может найдеш вариант подешевле ? :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а есть в Киеве ВАЗы роторные? Хоть один 21059 или 21079 очень интересно. Давно тащусь от этих движков. За ними будущее. Интересно было бы пообщатся с реальными владельцами

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти