провал при нажатии педали газа


Рекомендуемые сообщения

двиг 21083 на горизонталках солекс 40

хух.ребят…не знаю что делать уже…все перерыл

когда холостой ход работает и резко газ нажмешь провал…когда потихоньку нажимаешь то норм газует

метки ГРМ на месте

уровень в поплавковой камере в норме

свечи новые, когда проехался все стали рыжие

, все цилиндры рабочие

БСЗ полностью новая

карбы чистил, перебирал

с носика ускорительного насоса струйка льет дайбоже

карбы синхронизированы

подача топлива в норме

куда рыть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двиг 21083 на горизонталках солекс 40

хух.ребят…не знаю что делать уже…все перерыл

когда холостой ход работает и резко газ нажмешь провал…когда потихоньку нажимаешь то норм газует

метки ГРМ на месте

уровень в поплавковой камере в норме

свечи новые, когда проехался все стали рыжие

, все цилиндры рабочие

БСЗ полностью новая

карбы чистил, перебирал

с носика ускорительного насоса струйка льет дайбоже

карбы синхронизированы

подача топлива в норме

куда рыть?

Ускорительные какие(номер),опережение зажигания есть?

Зазор на свечах?Там же 4 ускорительных,при нажатии на газ когда

мембраны нажаты полностью?Топливные жиклеры каких размеров?

Давление топлива какое?(в норме это не ответы)

Винты качества сколько открученны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ускорительные какие(номер),опережение зажигания есть?

Зазор на свечах?Там же 4 ускорительных,при нажатии на газ когда

мембраны нажаты полностью?Топливные жиклеры каких размеров?

Давление топлива какое?(в норме это не ответы)

Винты качества сколько открученны?

лапки УН отрегулированы(когда приоткрываешь заслонку бенз з носиков УН начинает сцать

носики через которые сцыт бенз

свечи и с тремя усиками..там зазор ставить не нужно

жиклеры на топливо все по 135 ..воздух 155

обычный насос ПЕКАР

винты откручены на 3 оборота

пробовал смесь ставить по ИКС то когда винт выкручиваю цвет пламени тот же(синий и проявляется красный вспалах)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лапки УН отрегулированы(когда приоткрываешь заслонку бенз з носиков УН начинает сцать

носики через которые сцыт бенз

свечи и с тремя усиками..там зазор ставить не нужно

жиклеры на топливо все по 135 ..воздух 155

обычный насос ПЕКАР

винты откручены на 3 оборота

пробовал смесь ставить по ИКС то когда винт выкручиваю цвет пламени тот же(синий и проявляется красный вспалах)

Тоисть начинает тебя заливать когда нажимаешь на газ,

а потом топлива не хватает,мембраны целые хоть?

Уровень сколько мм?Свечи поставь одноконтактные,

я на вазовских ежжу обычных,зазор только сделай 0,8мм

Носики через которые поступает порция топлива тоже имеют

маркировку.Был вопрос по зажиганию еще.Обьем какой?

Вал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоисть начинает тебя заливать когда нажимаешь на газ,

а потом топлива не хватает,мембраны целые хоть?

Уровень сколько мм?Свечи поставь одноконтактные,

я на вазовских ежжу обычных,зазор только сделай 0,8мм

Носики через которые поступает порция топлива тоже имеют

маркировку.Был вопрос по зажиганию еще.Обьем какой?

Вал?

уровень по затычки на стенке...кароче как в книге..там все по стандарту идет..даже самом регулировать не нужно

распредвал ms08

обьем 1.6

высокая степень сжатия

компрессия по 14

зажигание стоит чуть позже

маркировки на носиках нету

свечи холодные,хорошие , новые, рабочие

Тоисть начинает тебя заливать когда нажимаешь на газ,

а потом топлива не хватает,мембраны целые хоть?

Уровень сколько мм?Свечи поставь одноконтактные,

я на вазовских ежжу обычных,зазор только сделай 0,8мм

Носики через которые поступает порция топлива тоже имеют

маркировку.Был вопрос по зажиганию еще.Обьем какой?

Вал?

мембраны только сделал

если бы текли то с носиков была бы хреновая струйка и крышка УН была бы мокрая

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечи поставь одноконтактные и сделай зазор 0.8!Зажигание отрегулируй,

посмотри стробоскопом,происходит ли опережение при

нажатии на газ,поставь чуть раньше угол,настройка дело тонкое.

Опережение ты берешь из карбов?

Проверь или не попала соринка(мусор под иглу)

Или в топл жиклер.Фильтр надо перед карбами снимать(я вообще не используюю)

И магистраль через тройник одинаковыми шлангами на два карбюратора,а не один через один.

Хватает ли насоса ты можешь узнать разогнав 4 передачи и не отпуская газа резко заглушить мотор

посмотреть в поплавковую камеру,ну и на свечи сразу(если будут белые-или угол или топлива не хватает)

Поставив или розсверлив жиклер на 140-150 нехватит насоса

Изменено пользователем Бека
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы автомобиль поехал у тебя дожно быть три фактора

1.Правильно выставленное перекритие

2.Подача топлива(диаметр сечения игл) и жиклеров должен соответствовать

3.Зажигание,и угол его опережения

Розберись с зажиганием,но не спеши делать его позднее когда свечи начнут белеть,

просто когда насоса не хватает они белеют так же,как настроить зажигание-звони,подскажу способ,

много писать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы автомобиль поехал у тебя дожно быть три фактора

1.Правильно выставленное перекритие

2.Подача топлива(диаметр сечения игл) и жиклеров должен соответствовать

3.Зажигание,и угол его опережения

Розберись с зажиганием,но не спеши делать его позднее когда свечи начнут белеть,

просто когда насоса не хватает они белеют так же,как настроить зажигание-звони,подскажу способ,

много писать.

дай свой номер пожалуйста

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы автомобиль поехал у тебя дожно быть три фактора

1.Правильно выставленное перекритие

2.Подача топлива(диаметр сечения игл) и жиклеров должен соответствовать

3.Зажигание,и угол его опережения

Розберись с зажиганием,но не спеши делать его позднее когда свечи начнут белеть,

просто когда насоса не хватает они белеют так же,как настроить зажигание-звони,подскажу способ,

много писать.

кстати вспомнил...когда крутишь раннее зажигание то опережение не происходит, просто держит обороты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати вспомнил...когда крутишь раннее зажигание то опережение не происходит, просто держит обороты

Может позже когда делаешь обороты растут?

097251008семь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти