"Модернизация" обратки топлива 09


Рекомендуемые сообщения

Карб, газ 2-е поколение. Карбюраторщик посоветовал переделать обратку. Схема такая: "родная" обратка затыкается, а в магистраль бензонасос - клапан газ/бенз ставится тройник, один конец в бак (на место обратки), второй на клапан. Когда клапан закрыт бензин бегает по кругу, когда октрыт за счет низкого давления бежит в карб. Не помню какие конкретно преимущества, но, по его словам, должно быть лучше. Смысл делать есть, бензонасос несколько раз переставал качать. Стоит такое делать? Еще беспокоит не будет ли проблем с закрытой обраткой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карб, газ 2-е поколение. Карбюраторщик посоветовал переделать обратку. Схема такая: "родная" обратка затыкается, а в магистраль бензонасос - клапан газ/бенз ставится тройник, один конец в бак (на место обратки), второй на клапан. Когда клапан закрыт бензин бегает по кругу, когда октрыт за счет низкого давления бежит в карб. Не помню какие конкретно преимущества, но, по его словам, должно быть лучше. Смысл делать есть, бензонасос несколько раз переставал качать. Стоит такое делать? Еще беспокоит не будет ли проблем с закрытой обраткой.

Смысл в том, чтоб насос постоянно был в работе. В тройнике желательно проход на карб сделать больше в диаметре чем в обратку, тогда будет хватать на любых режимах.

А вообще идеальное решение для газа- электрический бензонасос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл в том, чтоб насос постоянно был в работе. В тройнике желательно проход на карб сделать больше в диаметре чем в обратку, тогда будет хватать на любых режимах.

А вообще идеальное решение для газа- электрический бензонасос.

для газа электрический бензонасос? очень интересно! а в чем его преимущество будет?

сам обладатель газа евро2. того и заинтересовался! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для газа электрический бензонасос? очень интересно! а в чем его преимущество будет?

сам обладатель газа евро2. того и заинтересовался! ;)

Я уже два года езжу с насосом от запорожской печки. Преимущество в том, что не нужно постоянно делать эти переходы с газа на бенз. В холодную пору особенно актуально. Включил зажигание, оно накачало, завел. А когда на газу , то он вообще отключен, как на инже. Запоровский насос конечно говно, но пока работает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

той же проблемой и я заморачивался

закончилось выкинутым родным насосом и установкой электрического низкого давления - с тех пор про проблемы с насосом забыл

у меня стоит пирбург, но думаю и любой из тех что здесь продавали тоже работал бы норм

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоит такой насос уже 2 года почти,доволен,шо слон.Зимой кайф-утром и бенз подкачивает быстро и заодно аккуму прогреваешь,пока качаешь.Подключил через реле,управление от включения бензоклапана-ни каких лишних кнопок.Брал тут на форуме у ваньки звира,есть такие и у Антохи(АТОМ ДП)советую всем,кто на карбе с евро 2-не пожалеете.

Таз,который не ездит быстро,обязательно должен быть красивым!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю все ваши посты и как-то неловко себя чувствую. Если бы знал что электронасос так дешево купить можно, давно бы уже поставил.

Теперь хочу подробностей. Лучше ставить электро вместо механики или оба? Скорее оба, для надежности. В этом случае ставиться между механикой и бензоклапаном? Работать он будет, как я понял, когда недостаточное давление топлива, т.е. накачал и выключился. Значит, когда включить бензин на тумблере, сразу пойдет закачка? Обратка должна быть открыта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю все ваши посты и как-то неловко себя чувствую. Если бы знал что электронасос так дешево купить можно, давно бы уже поставил.

Теперь хочу подробностей. Лучше ставить электро вместо механики или оба? Скорее оба, для надежности. В этом случае ставиться между механикой и бензоклапаном? Работать он будет, как я понял, когда недостаточное давление топлива, т.е. накачал и выключился. Значит, когда включить бензин на тумблере, сразу пойдет закачка? Обратка должна быть открыта?

зачем два насоса???? Я механический вообще убрал. Вместо него заглушка. И поставил насос возле бака внизу. Так он всегда в бензине.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Преобретен насос CRT 61002021. Кто знает как его правильно ставить? Стрелочек на нем нету. Когда шланг подключаешь, нужно ли сразу бенз накачать, что бы воздух не попал?

Хочу убрать безиновый клапан и подключить контакты от него сразу на насос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Преобретен насос CRT 61002021. Кто знает как его правильно ставить? Стрелочек на нем нету. Когда шланг подключаешь, нужно ли сразу бенз накачать, что бы воздух не попал?

Хочу убрать безиновый клапан и подключить контакты от него сразу на насос.

Клапан бензиновый убирать нельзя, а то будешь на газо-бензиновой смеси ездить))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти