Рекомендуемые сообщения

Сегодня в дороге заменил пружинку и все стало как нада. Кроме того в дороге наконец удалось за пол года отрегулировать момент зажигания. Поставил на 1 градус на опережение. Мотор как реактивный (ну конечно с учетом того что он подуставший)

А чем ты один градус определил?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А чем ты один градус определил?

Методом тыка. (Деления на трамблере). Решил в дороге добавлять по 1 градусу, ну или снимать по 1 и смотреть на поведение авто. И буквально с первой попытки я заметно увидел разницу. Так и оставил.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Методом тыка. (Деления на трамблере). Решил в дороге добавлять по 1 градусу, ну или снимать по 1 и смотреть на поведение авто. И буквально с первой попытки я заметно увидел разницу. Так и оставил.

Одно деление на трамблере= 8 градусов по КВ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно деление на трамблере= 8 градусов по КВ

он его загнал градасов на 10 в +
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он его загнал градасов на 10 в +

Может и так. Потому что если бы на 1 гр. то вряд ли бы даже почувствовал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и так. Потому что если бы на 1 гр. то вряд ли бы даже почувствовал.

можеш ездить до капиталки так,а вообще стробоскоп нужен
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер. Сегодня я наконец-то разобрался со своей машиной.

Убирал в гараже и нашел новый вакуумный корректор трамблера. Думаю:"Его я еще не менял". Ставлю, и - о чюдо! Всё работает как надо,двигателем тормозит и сама не едет.

Проблема была в етом маленьком вакууме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер. Сегодня я наконец-то разобрался со своей машиной.

Убирал в гараже и нашел новый вакуумный корректор трамблера. Думаю:"Его я еще не менял". Ставлю, и - о чюдо! Всё работает как надо,двигателем тормозит и сама не едет.

Проблема была в етом маленьком вакууме.

а я у тебя спрашивал выше по поводу ваккумного опережения- не подклинивает? :wacko:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер. Сегодня я наконец-то разобрался со своей машиной.

Убирал в гараже и нашел новый вакуумный корректор трамблера. Думаю:"Его я еще не менял". Ставлю, и - о чюдо! Всё работает как надо,двигателем тормозит и сама не едет.

Проблема была в етом маленьком вакууме.

Странно, как ты вобще ездил с неробочим вакуумом? Она же тупая вообще без вакуума. Ты должен был обратить внимание на то что она тупит, пускай даже и сама едет, но тупит. Тяги нет и бенза много есть.

можеш ездить до капиталки так,а вообще стробоскоп нужен

Многие мастера говорят что стробоскоп до лампочки. Для каждого движка нужно выставлять зажигание индивидуально.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие мастера говорят что стробоскоп до лампочки. Для каждого движка нужно выставлять зажигание индивидуально.

А потом те-же мастера будут тебе говорить, что клапана у тебя сгорели от плохого бензина :lol: :lol: :lol:

Хотя неоднократно натыкался в нэте на статьи о том, что 4 градуса опережения мало. Для бензина рекомендуют 7-8. Я пробовал ставить, но на высоких оборотах в разгоне детонация, и самое печальное, что она слышна только с открытым окном, и только когда вдоль забора едешь :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти