ваз_2108 0 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) Здравствуйте, очень хочется услышать совет - заклинило двигатель. на скоростях машина не двигалась (мы толпой толкать пытались но не с дури), разобрали посмотрели - снизу сняли поддон масляный и как поняли клинит один шатун, трудно было вынуть да и на глаз чувстовалось (3 справа если смотерть на капот машины). сняли каждый, прочиситили вкладыши и залалили "в наглую" шприцом масла туда. потом еще залили масла уже как положено когда все собрали и машина начала на скоростях двигаться - но очень трудно и даже "чиркнуло" пару раз на зажигании.... но аккумулятор был севший - и оставили на утро... утром картина такая - снова клинит, но если двигать на скорости - то как будто цепляется но едет... на заводе снова щелчок. понимаю движга это трудное дело и копаться не профессионалам не желательно - но все же... за советы буду очень благодарен. Изменено 7 апреля, 2014 пользователем ваз_2108 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 как поняли клинит один шатун, трудно было вынуть да и на глаз чувстовалось (3 справа если смотерть на капот машины). понимаю движга это трудное дело и копаться не профессионалам не желательно - но все же... за советы буду очень благодарен.Дружище, без обид, но если ты не в состоянии толком объяснить шатун какого цилиндра клинит, то лучше таки довериться специалистам.Это раз.Второе: если у вас проблемы с вкладышами (КЛИНИТ, ЛЮФТИТ,) То тут только разборка мотора с последующей шлифовкой коленвала и установкой ремонтных вкладышей. Более точно вам скажет моторист, который после обмера и дефектовки определит объем работ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Если рабочая поверхность шеек КВ (шатунных и/или коренных) подрана (имеются задиры, риски, шероховатости, потёртости) то его мерять* вряд-ли кто-то будет. Скажут сразу шлифовать в следующий ремонт... *мерять - производить замер при помощи микрометра да и определись с номером цилиндра, шатун которого не в поряде тот цилиндр, что ближе всего к распредремню (он же ремень грм) - он и есть первый. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ваз_2108 0 Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) Дружище, без обид, но если ты не в состоянии толком объяснить шатун какого цилиндра клинит, то лучше таки довериться специалистам.Это раз.Второе: если у вас проблемы с вкладышами (КЛИНИТ, ЛЮФТИТ,) То тут только разборка мотора с последующей шлифовкой коленвала и установкой ремонтных вкладышей. Более точно вам скажет моторист, который после обмера и дефектовки определит объем работ.Спасибо. Просто думал обойтись своими силами - такие дела говорят стоят не дешево если идти к специалистам.Если рабочая поверхность шеек КВ (шатунных и/или коренных) подрана (имеются задиры, риски, шероховатости, потёртости) то его мерять* вряд-ли кто-то будет. Скажут сразу шлифовать в следующий ремонт...*мерять - производить замер при помощи микрометрада и определись с номером цилиндра, шатун которого не в поряде тот цилиндр, что ближе всего к распредремню (он же ремень грм) - он и есть первый.Спасибо. у нас значит второй клинит. я вроде понимаю устройство - а как что точно называется иногда и особености не очень... Изменено 7 апреля, 2014 пользователем ваз_2108 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Спасибо. Просто думал обойтись своими силами - такие дела говорят стоят не дешево если идти к специалистам.Не дешево. Но другого выхода походу нету. Можно, конечно, самому разобрать, отвезти КВ на шлифовку, попутно голову сдать в ремонт, Но его потом еще и собрать нужно, а это не колесо прикрутить. Да и с оценкой состояния деталей сам вряд-ли справишься. если ты его не видел раньше. Или искать знакомого, который разбирается, или СТО. Кстати, заклинил он тоже не спроста. Клин-последствие проблем со смазкой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ваз_2108 0 Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Не дешево. Но другого выхода походу нету. Можно, конечно, самому разобрать, отвезти КВ на шлифовку, попутно голову сдать в ремонт, Но его потом еще и собрать нужно, а это не колесо прикрутить. Да и с оценкой состояния деталей сам вряд-ли справишься. если ты его не видел раньше. Или искать знакомого, который разбирается, или СТО. Кстати, заклинил он тоже не спроста. Клин-последствие проблем со смазкой.Будем думать... Хотя скорей всего сами. И еще одно - может туда гаечка от воздухана провалилась... Там одной недосчитались - но вдруг прикрутить забыли в прошлый раз... Но это так к слову. Еще раз спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) Будем думать... Хотя скорей всего сами. И еще одно - может туда гаечка от воздухана провалилась... Там одной недосчитались - но вдруг прикрутить забыли в прошлый раз... Но это так к слову. Еще раз спасибо.Может и гайка. Если попала в цилиндр, могли появиться задиры, и вследствие клин поршня(хотя это вряд-ли). При этом с вкладышами все нормально.Думайте пацаны, но если вы в мотор дальше воздухана не лазили, я б не советовал. Изменено 7 апреля, 2014 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти