a13Alex 0 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) В общем имеем конфиг вот такой, собственно два вопроса: 1. Как лучше запихнуть в низкий блок стачивать с поршня 2 мм жарового пояса которого и так нет или изготавливать прокладку 2,07 сверху. Будет ли держать такая прокладка, не стремно ли это делать. С чего делать если делать? 2. По поводу степени сжатия. Если увеличиваю высоту блока до 196,87 (194,8+2,07) то степень сжатия становится 10,6 +-(разница обьемов в порщнях). на стандартной прокладке Если же обьем прокладки 3 куб см то степень 11,36 тоесть на очко. Вопрос по ефективности такого повышения не надо ли будет лить 8 бенз, вроде после 12 сж или заморачиваться и делать степень ещё выше под 8 бенз? Изменено 9 апреля, 2014 пользователем a13Alex Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бека 0 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Может проще шатун длиннее поискать? Или колено с чуть больше ходом?? Ездить можешь хоть на 92 только наваливать на 100-ом или норм 98 Изменено 9 апреля, 2014 пользователем Бека Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a13Alex 0 Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Может проще шатун длиннее поискать?Или колено с чуть больше ходом??Ездить можешь хоть на 92 только наваливать на 100-ом или норм 98спасибо за совет подумаю, ещё даст кто-то дельный совет ))) ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 У меня вопрос к расчетам. Объем прокладки - 3 см.куб. Какая прокладка планируется к использованию? Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ND4SPD13 1 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Может проще шатун длиннее поискать?Или колено с чуть больше ходом??Ездить можешь хоть на 92 только наваливать на 100-ом или норм 98Вообще-то минусовый недоход означает переход, то есть поршень вылазит из цилиндра.У меня вопрос к расчетам. Объем прокладки - 3 см.куб. Какая прокладка планируется к использованию?В этой проге, 3см3 - обьем приоропрокладки. Обычной - 6см3.Ну и насчет поршней - я бы огневой пояс не трогал, слишком он уж маленький. Можно попробовать стальную прокладку нужной толщины, но я бы лучше поискал высокий блок, благо они сейчас не так дорого стоят. Изменено 9 апреля, 2014 пользователем ND4SPD13 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бека 0 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Вообще-то минусовый недоход означает переход, то есть поршень вылазит из цилиндра.В этой проге, 3см3 - обьем приоропрокладки. Обычной - 6см3.Ну и насчет поршней - я бы огневой пояс не трогал, слишком он уж маленький. Можно попробовать стальную прокладку нужной толщины, но я бы лучше поискал высокий блок, благо они сейчас не так дорого стоят.Я это понимаю,Подразумевалось-поршень не сток с меньшей копрессионной высотой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 В общем имеем конфиг вот такой, собственно два вопроса:1. Как лучше запихнуть в низкий блок стачивать с поршня 2 мм жарового пояса которого и так нет или изготавливать прокладку 2,07 сверху.Будет ли держать такая прокладка, не стремно ли это делать. С чего делать если делать?2. По поводу степени сжатия. Если увеличиваю высоту блока до 196,87 (194,8+2,07) то степень сжатия становится 10,6 +-(разница обьемов в порщнях). на стандартной прокладкеЕсли же обьем прокладки 3 куб см то степень 11,36 тоесть на очко.Вопрос по ефективности такого повышения не надо ли будет лить 8 бенз, вроде после 12 сж или заморачиваться и делать степень ещё выше под 8 бенз?А зачем это все городить на низком блоке? Шатуны 2110, поршня со смешением 2,3 мм. Все это влезет в низкий блок с минимумом финансовых затрат. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a13Alex 0 Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Вообще-то минусовый недоход означает переход, то есть поршень вылазит из цилиндра.В этой проге, 3см3 - обьем приоропрокладки. Обычной - 6см3.Ну и насчет поршней - я бы огневой пояс не трогал, слишком он уж маленький. Можно попробовать стальную прокладку нужной толщины, но я бы лучше поискал высокий блок, благо они сейчас не так дорого стоят.не вижу смысла попадать в неизвестный блок если мой - огонь! Ставят прокладки и под турбо причем где-то нарыл обычная - металическая - обычная и вроде ездит на турбе, где-то читал, так что думаю стальная будет по кручеА зачем это все городить на низком блоке? Шатуны 2110, поршня со смешением 2,3 мм. Все это влезет в низкий блок с минимумом финансовых затрат.есть низкий блок, стоят 2108 шатуны, надо брать 2110 и облегчать + поршня . вся поршневая тяжелая, за те же деньги даже меньшие можно получить легкую ШПГ с правильным RS. Вопрос только с вылетом поршня, думаю что решаемо либо стальной прокладкой либо бутером из трех. вот и советуюсь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 не вижу смысла попадать в неизвестный блок если мой - огонь! Ставят прокладки и под турбо причем где-то нарыл обычная - металическая - обычная и вроде ездит на турбе, где-то читал, так что думаю стальная будет по кручеесть низкий блок, стоят 2108 шатуны, надо брать 2110 и облегчать + поршня . вся поршневая тяжелая, за те же деньги даже меньшие можно получить легкую ШПГ с правильным RS. Вопрос только с вылетом поршня, думаю что решаемо либо стальной прокладкой либо бутером из трех. вот и советуюсь.каким образом -...это можна проделать??? ...правильным RS.....-шо это означает??? ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a13Alex 0 Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 каким образом -...это можна проделать??? шатуны поршня кольца - 1300 грн (приблизительно...правильным RS.....-шо это означает??? Эффект большого R/S: ПЛЮС: Позволяет поршню дольше находиться в ВМТ, что обеспечивает лучшее горение топливной смеси, т.е. более полное сгорание топливной смеси, более высокое давление на поршень после прохождения ВМТ, более высокая температура в камере сгорания. В результате хороший момент на средних и высоких оборотах. Длинный шатун уменьшает трение пары «поршень-цилиндр», а это особенно важно при рабочем ходе поршня. МИНУС: Блок цилиндров, собранный с достаточно большим значением R/S не обеспечивает хорошее наполнение цилиндров на низких и средних частотах вращения коленвала, из-за снижения скорости воздушного потока (из-за уменьшения скорости движения поршня после ВМТ, в момент открытия впускного клапана). Большая вероятность появления детонации из-за высокой температуры в камере сгорания и длительного времени нахождения поршня в ВМТ. Эффект малого R/S: ПЛЮС: Обеспечивает очень хорошую скорость наполнения цилиндров на низких и средних частотах вращения коленвала, так как скорость движения поршня от ВМТ больше, разряжение нарастает быстрее, что улучшает наполнение цилиндров, более высокая скорость движения топливовоздушной смеси делает смесь более гомогенной (однородной) что способствует лучшему сгоранию. Преимущества: более низкие требования к доработке и диаметрам каналов ГБЦ, чем на блоке цилиндров с высоким соотношением R/S. МИНУС: Малая величина R\S означает, больший угол наклона шатуна. Это значит, что большая сила будет толкать поршень в горизонтальной плоскости. Для блока цилиндров это означает следующее: 1) Большая нагрузка на шатун (особенно на центр шатуна), что делает разрушение шатуна более вероятным. Разрушение шатуна само по себе мало вероятно, кроме случаев обрыва, при заклинивании и гидроударе, как правило, шатун рвется у верхней или нижней головки под углом приблизительно 45 градусов к оси шатуна с возможным выходом из блока цилиндров.2) Увеличение нагрузки на стенки блока цилиндров, большая нагрузка на поршни и кольца, увеличение рабочей температуры вследствие повышенного трения, как результат, более быстрый износ стенок блока цилиндра, колец, и ухудшении условий смазки. Износ этого участка блока цилиндров зависит от величины смещения оси пальца относительно оси поршня и от значения максимального угла наклона шатуна, т.е. при применении "кованных" поршней со смещенным пальцем, износ блока цилиндров будет меньше чем при применении стандартных поршней. 3) Более короткий шатун также увеличивает скорость движения поршня, что влияет на износ блока цилиндров и увеличение трения. Максимальная скорость поршня приходится на угол около 80 градусов поворота коленвала от ВМТ, для мотора с коленвалом 74,8 мм при 5600 оборотов в минуту она равна 22,92 м/с при шатуне 121 мм., и 22,80м/с., при шатуне 129 мм. Наиболее весомым является зависимость ускорения поршня от длины шатуна. Большие значения ускорения положительно влияют на наполнение цилиндров на малых оборотах, что ведет к «тяговитости» двигателя в следствии лучшего наполнения. Но на высоких оборотах из-за инерционности потока во впускной трубе происходит эффект запирания на впускном клапане (т.е объем цилиндра над поршнем растет быстрее, чем может заполняться через клапанную щель, что ведет к ухудшению наполнения и мощностных характеристик на высоких оборотах). В случае длинного шатуна на малых оборотах происходит обратный выброс смеси, но на высоких нет явления запирания. По вполне понятным причинам, АВТОВАЗ комплектует свои блоки цилиндров шатуном 121мм (он обеспечивает 83-му мотору R/S = 1,7, что вполне удовлетворительно). Но для тюнинга, когда используются коленвалы с большим радиусом кривошипа, шатун 121 мм обеспечивает не очень хорошее отношение R/S , поэтому на рынке нестандартных, спортивных запчастей существуют и продаются шатуны с большей длинной: 126-146мм. Еще не стоит забывать, что увеличенные хода коленвала компенсируются уменьшением компрессионной высоты поршня (смещением поршневого пальца вверх) или увеличением высоты блока цилиндров. Т.к. компрессионную высоту поршня можно уменьшать до определенного предела, то следующим шагом будет замена блока цилиндров на более высокий, что повлечет за собой немалые расходы финансовых средств. Все эти действия направлены для того, чтобы увеличить значение R/S блока цилиндров. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти