RRR 1 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Задумался поставить на обогрев заднего стекла реле времени. Нашел в стандартном корпусе со стандартной распиновкой. Открыл книгу и тут обнаружил, что по схеме именно это реле подключается "наоборот". А именно: обычно реле (и все реле в автомобиле) подключаются 30-й контакт на постоянный +12В, 87-й - выход на нагрузку, 85-й, 86-й - соленоид (масса и управляющий сигнал. А в схеме подключения реле обогрева - 87-й контакт - постоянный +12В, а 30-й - выход на нагрузку. Внимание вопрос: это инженеры поиздевались, или у меня не правильная схема? (схема скачаная с форума) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти