подключение обогрева стекла. теория vs практика


Рекомендуемые сообщения

Задумался поставить на обогрев заднего стекла реле времени. Нашел в стандартном корпусе со стандартной распиновкой. Открыл книгу и тут обнаружил, что по схеме именно это реле подключается "наоборот". А именно: обычно реле (и все реле в автомобиле) подключаются 30-й контакт на постоянный +12В, 87-й - выход на нагрузку, 85-й, 86-й - соленоид (масса и управляющий сигнал. А в схеме подключения реле обогрева - 87-й контакт - постоянный +12В, а 30-й - выход на нагрузку.

Внимание вопрос: это инженеры поиздевались, или у меня не правильная схема? (схема скачаная с форума)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти