AlexUs 0 Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Какую лучше машинку покупать, российской сборки или нашей, украинской. Машина ВАЗ 21124. Какие качественней. Вобщем, посоветуйте. Ланос, качествнние, чем ВАЗоны(теперешние) Самая надежная часть в отечественном автомобиле - импортная магнитола. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Apilat 0 Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Ланос, качествнние, чем ВАЗоны(теперешние) Интересно чем? Металом с пивной банки? Назови хоть одно приимущество ланоса базовой комлектации над ВАЗ 21124 базовой. 80972760764 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Почалося! - эти споры !!!!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexUs 0 Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Интересно чем? Металом с пивной банки? Назови хоть одно приимущество ланоса базовой комлектации над ВАЗ 21124 базовой.То что это не ВАЗ Метал не катит??? Машинки с 96 года и ни одной гнилой За базу не скажу, езжу на ланос спорте он фульный, дык 80ткм и никаких паломак!! ! Самая надежная часть в отечественном автомобиле - импортная магнитола. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexUs 0 Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Почалося! - эти споры !!!!!!!!!Ну а как же без них Говорят лань, не поддаётся тунинху, звиздёж, всё тюниццо Самая надежная часть в отечественном автомобиле - импортная магнитола. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosatiy 0 Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 в аптеко продаутсо гандоны с вкусам фуячего?хотел антикор сделать апогода суцккоа че у тебя с завода не обработана была? Она оцинкована ж?обработана, ты не шаришь простотак ты еще раз хотел?нет, это я хотел типо каг жидкие подкрылки присратьчто?=-Oты чё фчиро родилсо?бля, Женя!что?тебюе вхуячили подкрылки саморезами, тупоу меня заводские устроены как в иномаркене пезди, ты сам говорил, саморезами в кузовто в опелета мне пох, всеравно оцинкован.цинк уходит по 2 микрона в годтак я на ней больше 3 лет ездить не собираюсь, ну 4-5 отсилытак я тоже, но продавать хочется не дрова, а типа сатре, дедулё ездив к бапкам на свиданкегы-гывот и говорю ,что ты дебилда ладно тебе, я когда ланос брал, так прямо в салоне отвалил 600 гр. что бы его обработали.это б в Крыму, как тогда на жаре!молчи сцуко!:-)кстати, 8-ке это помогло. если уже процес пошел, его очень сложно остановить.ага, короче на машине нада ездить 3 года и на хуйты только это понял?ты думаешь, 10-ка лучше чем ланос, не смеши!Женя, включи мозгия сейчас не про ланос и 10-ку, я сейчас по 2004год и 2007ты подьедь к офису любого такси и возьми у них интервью что лучше. Ланос, так что Дима это ты включи мозги. Многим клиентам приятнее ехать в том же ланосе, чем в жигулях, СТЕРЕОТИП!конкретизируй, комментарий не понятДима, что тут конкретизировать? есть жигули, есть ланосы, есть опели, есть мерседесыну и?у тя комплекс наполеона?ты че, тормозиш?нет, я хочу чтобы ты это сказалДима, есть люди, не в обиду тебе будет сказано, я знаю, что та 10-ка которая у тебя, великолепная машина, но многие люди, возможно ты не встречался с такими, в жигули принципиально не сядут, пусть хоть это 20-кавот он ездит на мерине или бмв, едет на такси и иму лучше сесть в тот же ланос , а не в жигули понимаешь о чем я?это да, менталитеттак вот я именно об этом и говорю! СТЕРЕОТИПЫ складываются десятилетиями, а поламать их нужны столетия!http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=6029это да, с таким стереотипом да, да, да.так это у большинства водил такой стереотип:-(так шо нада было Ланос брать?если бы я брал, то брал бы ланос, а не 10-ку, если самому ездить, темболее тебе 10-ка нравится, + у тебя есть возможность запчасти доставать, то я думаю ты поступил правильно.я брал для себя, просто как хороший повседневный автомобиль+ ты сам ее можешь ремонтировать, в ланос я сам не лезуЖеня, ни для кого не секрет, что у нас люди заражены Ланосами. Могу отдать должное имеено Ланосу, не Сенсу, машина выносливая. Но 600 000км это ты загнул. Мерседес далеко не каждый это выдержит.я ехал в такси, ланос, и спросил, шаровые менял, водила сказал, а их нет в этой машине. Рубишь?там рулевые наконечники=-Oу тя тоже шаровых нет?и тем не мение ланос гораздо мягче 10-киДима скажи честно! Салон где комфортнее в ланосе или 10-ке?в 10-кеу монго соседа ланос прошел 530 тыс с 98-го, так он поменял меньше чем я!не смеши на счет салонаты просто к 8-ке привыкок, чем лучше салон ланоса?Дима, ну согласись, что наш пластик даже по сравнению с ланосовским дерьмо! Слушай, это глупая тема, тебе нравятся 10-ки, мне я не скажу что нравятся ланосы, но по соотношению цена-качество ланос лучше! А просто-напросто, спроси у своей Тани, она бы ездила на 10-ке или на ланосе.она уже сказала, на Сузуки СвифтКонструктивно, может она и лучше, но по качеству материалов, говно, тот же пластик, тот же сырой металл. И ты учти, что ланос то с 98-го, а 1-ка 2005 ?10-ка, Женя выпусается с 97 годаУ Ланоса-Сенса ходовая один в один от Кадетаи так и ненаучились нормально делатьпотому что им не надоДима не путай ходовую ланоса и сенса, она разная 100%, сам убедился! И если ты уж заговорил за опель (в ланосе двигатель,коробка,ходовая-опель) , так неужто ты скажешь, что Опель хуже 10-ки? не смешно?кадет - хужеты че, смеешся! Ты возьми новый кадет (с нуля.с завода и возьми 10-ку, ты че!да ты у Юлика спроси , что лучше ! Новый кадет с конвеера и 10-ка с конвеера, Ты меня убил!:-|давай вместе спросим у Юлика, что лучше кадет или 10-католько ты спроси так! Что бы ты взял: кадет с ковеера или 10-ку с конвеера.ок. Женя, а ты вообще понимаешь, хоть примерно, чем вообще машины отличаются кроме цвета? :-)Дима, даже если у Юльчика хватит ума сказать 10-ку, я с этим никогда не соглашусь. Тут даже сравнивать нечего.давай тогда по чесному, я щас открою голосовалку в автоклубе. Где любят ланосы. Почитаем мнения.Дима, мне как обывателю, как водителю, важно, что бы машина была, во-первых не дорогая, во-вторых качественная, в-третьих комфортная, чем обладает 10-ка? И мне пофигу голосовалки, я сам катаюсь на ланосе уже почти три года.Да , 10-ки не было, но знаешь, когда я сел в шкоду А5 после ланоса, ланос отстой подумал я , хоть вроде так все и в ланосе нормально, но когда так же из ланоса садишся в 10-ку, всеравно не то! Да, это уже не те жигули, но и не опель, далеко не опель, Дима ты привык!Женя, давай не так быстро, речь идёт об опеле и 10-кеНашим конструкторам еще долго нужно работать и работать и над комфортностью сидений и той же торпеды и т.д. Ну просто садишся и всеравно понимаешь, что это не иномарка! А садишся в тот же ланос и нормально, например после ауди я не сильно расстроился. Ты же не будешь ауди еще с 10-кой сравнивать.ауди, могу, но не по салонуЖеня, а машина в которой не делается развал - машина?а где не делается развал?у меня делается!Дима, вот ты говоришь могу но не по салону. Так с таких мелочей все ж и сравнивается! Сначала салон лучше, потом двигатель, я ж не думаю, что ты скажешь что в 10-ке двигатель лучше чем в ауди, и все остальное. Вот сколько без капиталки проходит двигатель в жигулях? Согласись, что по любому в опеле дольше, И т д.Женя, внимательно: ты понимаешь чем машины отличаются кроме цвета и названия? *JOKINGLY*Дима, я прекрасно понимаю! Просто идеи которые воплощены в 10-ке еще требуют очень больших доработок!ну почему в основном под такси те же ланосы , а не 10-ки если они такие хорошие? А потому что ланосы более выносливые! Да, может на Чайке кататься 10-ка и лучше, но не под такси!Женя, таксистам я запретил использовать 10-ки, кстати, для Чайки 10-ка не годится, лучше подойдёт 12-яладно, давай не будем спорить. Пусть лучше они ездят и не ламаются, там и там можно еще многое дорабатывать, но если брать просто авто для города, то мне кажется в жигулях все-таки дорабатывать больше.да, спор ни о чёмПросто понимаешь, вот взять газель, вроде новая машина, ездит, тьфу-тьфу, вроде не ламается, но садишся в такой же грузовичок, тот же фотон, и уже ощущения совсем другие, как-то удобней,комфортней, то же самое ощущение и с отечественными машинами остальными.что?двигатель в десятке не лучше чем в современной ауди, но лучше чем в ауди 80 90-го года например.Опель умеет делать двигатели, но ланоса это не касается, потому что там стоит архаичный мотор образца 1950 года. Про Газель с Фотоном писать? :-)и вообще лайнос это биодизайн для таксистов и жителей окресных сел *JOKINGLY*почему тогда мотор в ауди 9о-го года мог проехать млн. км, ну пусть даже 600-700 тыс, а в жигулях нет?ну про дизайн 10-ки я воще молчу! гы-гы, да 8-ка мне нравится, но 10-ка в седане, эти задние арки, извините!Дима, какое сравнение 10-ки и ауди даже 90 годов, не смеши! 10 кватро наверное и через 20 лет не будет!да в Европе наверное даже не знают, что такая машмна как 10-ка даже существует, а ауди и опель, да тот же лано, извините ездяют!ну Женя, такие как ты, ставят квадратики и получаются задрожопые автомобили, а такие как я, находят прелесть в скрытых колёсах в аркахну согласись, что над дизайном 10-нужно поработать!да там над всем нада поработать, например над щелями в кузовев хетчьбеке, еще куда-нишло, но седан, блин, ну как кенгурутак че, 10-ка милион проедет?:-Dтак вот речь то об этом! в том же ланосе все зазоры нормальные! Ты кстате знаешь кто разрабатывал дизайн ланоса?Женя, покажи мне ауди с пробегом в 400 000км хотябы и чтобы мотор не кашлял?моя была за 300 и что? у Игоря пассат прошел 600 тыс. и двигательеще не делали, а там тот же аудиhttp://www.mobile.de/SIDUjI.h3Ch5bRyFldQZ0...r_registrationDateTo=-2&sr_mileageFrom=-2&sr_mileageTo=-2&sr_engineType=-2&sr_emissionClass=-2&sr_gear=-2&sr_airConditioning=-2&sr_model=&sr_vehicleType=-2&sr_color=-2&sr_country=-2&sr_zip=&sr_zipRadiusTo=-2&sr_damaged=0&sr_daysOldTo=-2&sr_sortOrder=0&sr_advertiserType=-2&sr_deliverability=-2&doSearch.x=50&doSearch.y=10у Лехи в вольво стоит аудюшный мотор который прошел 700 тыс.http://www.mobile.de/SIDUjI.h3Ch5bRyFldQZ0...registrationDateTo=-2&sr_mileageFrom=-2&sr_mileageTo=-2&sr_engineType=-2&sr_emissionClass=-2&sr_gear=-2&sr_airConditioning=-2&sr_model=&sr_vehicleType=-2&sr_color=-2&sr_country=-2&sr_zip=&sr_zipRadiusTo=-2&sr_damaged=0&sr_daysOldTo=-2&sr_sortOrder=0&sr_advertiserType=-2&sr_deliverability=-2&doSearch.x=40&doSearch.y=6это ты к чему? К тому что в Германии ланос 98 года стоит 1800 евро, интересно сколько 10-ка такого же года , небось еще доплатят что бы забрали!почему то там 10-кок нету!это я к тому, чтовезде полно и 10-ок и 9-ок и Ланосовhttp://www.mobile.de/SIDWxZaTQCBUWKjkla7JQ...1216467723&да нафига мне новая, ты блин посмотри скока жигули там 98-го года стоят! Ты ж мне ланосы то 97-98 года бросил!Дима, не прикалывайся! В Германии ланос стоит дороже чем 10-ка!да и у нас ланос 12 уже стоит!так Васадзе захочет яхту океанскую себе, будете платить по 14 000вот блин фанат российского автопрома!тебе б в рекламе Ваза работать! а не в проспектсе!ты бы закинул туда резюме, а я бы в подтверждение, скопировал нашь диалог сегодняшний! Тебя б точно взяли!:-D*JOKINGLY*какая максимальная скорость у 10-ки? Что бы не рассыпалась?у базовой, без доработок!на ауди у меня помнишь было на спидометре 240, так вот 200 она шла, а 10-ка, а ауди была 88 г.в.Женя, ты когда пьяный в жопу валялся в той Ауди, я её еле раскочегарил до 210км/час ггГггг, ПРЕВЕДhttp://www.mobile.de/SIDUjI.h3Ch5bRyFldQZ0..._registrationDateTo=-2&sr_mileageFrom=-2&sr_mileageTo=-2&sr_engineType=-2&sr_emissionClass=-2&sr_gear=-2&sr_airConditioning=-2&sr_model=&sr_vehicleType=-2&sr_color=-2&sr_country=-2&sr_zip=&sr_zipRadiusTo=-2&sr_damaged=0&sr_daysOldTo=-2&sr_sortOrder=0&sr_advertiserType=-2&sr_deliverability=-2&doSearch.x=41&doSearch.y=8че ты мне за фигню бросаешь?http://www.mobile.de/SIDUjI.h3Ch5bRyFldQZ0..._registrationDateTo=-2&sr_mileageFrom=-2&sr_mileageTo=-2&sr_engineType=-2&sr_emissionClass=-2&sr_gear=-2&sr_airConditioning=-2&sr_model=&sr_vehicleType=-2&sr_color=-2&sr_country=-2&sr_zip=&sr_zipRadiusTo=-2&sr_damaged=0&sr_daysOldTo=-2&sr_sortOrder=0&sr_advertiserType=-2&sr_deliverability=-2&doSearch.x=63&doSearch.y=6:-X*JOKINGLY*ланос лучше 10-ки! гы-гы-гы!А ланосы спорты там вообще по цене резины для 10-киhttp://cgi.ebay.de/aw-cgi/eBayISAPI.dll?Vi...e=WDVW&rd=1покрайней мере комфортнее, тише, выносливее! Может нет той динамики, но все же!там десятки есть по 100 евро!где?в Германиия вижу 560 Ланос и 6900 10-казнаешь сколько в России твоя 10-ка стоит?Дима, перестань! 10-ки есть с автоматом?скоко в России?Слушай, в 10-ке есть свои достоинства и есть свои недостатки, точно так же как и у ланоса, но на мой взгляд в 10-ке больше недоработоксогласен, но ты сам написал, что в Германии их нет.кого нет? Ну есть там один или два салона, и кто их берет?ну судя по ценам, берут, и ценят выше чем ДеоЖеня, твоя машина как называется?Дима, а ты владеешь информацией о колличествах продаж 10-ок в Германии?нетНедостатки 10-ки: зазоры, ржавеет кузов, не очень дизайн, плохое качество запчастей, шумность двигателя, не экономичность, скрипящий салон, хрупкий пластик, завышенная цена и еще еще еще, это я не катаясь на 10-ке могу сказать, теперь ты не катаясь на ланосе назови.Это с учетом, что я никогда в жизни не читал на форумах ничего про недостатки 10-кизазоры принимаю, кузов не ржавеет, я не видел 10-ок в дырку, запчасти говно ,принимаю, если не знать, где их покупать. шумность двигателя, какого конкретно? салон скрипит, бардачок да, срипит, его дверка, салон нет, не скрипит. хрупкий пластик чего?Женя, у новых Авео трескается кузовДима, ну сам посуди смешно ведь салон скрипит, бардачок да, срипит, его дверка, салон нет, не скрипит. Короче у тебя частями салон скрипит?мы не про авео!Женя, ну дверка бардачка скрипит, что мне делать? Удариться об стену?Я сам откровенно могу назвать недостатки ланоса!назови, мне интересноМне не оченьнравится как работает инжектор, это у всех ланосов, пока немного машину не прогреешь, не очень красивый дизайн, как по мне, а так в общем, двигатель хоть и не очень мощный, динамичный, салон абсолютно не скрипит, хорошая безшумка, ржавых ланосов я кстате тоже не видела экономичный еще, у меня по городу 8,5 максимум, а по трассе 6-6,5угу, моя в городе жжот не более 6,9. извини.ходовая неубиваемая вообще, у Наташи брат на СТО ланос, так говорит она вечнаяЖеня, у меня на Фулле Ланос, с кондишином. Знаем мы эту машинуДима, я сужу по своей!так не ломается, кроме кондёра, но ходовая уже тоже не таИ по знакомого , которая в такси проехала 400 тыс! Почему таксисты в конце концов берут ланосы а не 10-кипотому что я запретил таксистам брать 10-ки :-)Дима, я проехал на своей, а потом на его после 400, честно, особой разницы нет, только рукоядка коробки передач легче переключаетсяА берут потому что по соотношению цена-качество, ланос наиболее пригодная машина для такси, вот и все!Это в общем, а в отдельных случаях как у тебя например, выгоднее было брать 10-ку (сервис) вот и все!бля, Женя, ну как ты не понимаешь, даже МЕРСЕДЕС не ездит 400 000км., так как ты рассказываешьа как же милионники мерсовские?єто всё хуйня в наших условиягповерь, есть, у меня есть живые свидетели! Если вовремя менять масла,все фильтра, это реально! Дима чего далеко ходить, у меня аскона прошла только на Украине 380 тыс, и ху... знает сколько в Германии, было 128 тыс. когда брала кстате, двигатель по крайней мере внешне, как в ланосе!впріск только отличаетсяда, в асконе карб, а в ланосе инжекторну так ведь ходят по многу? и масло опель вообще не берет!Женя, давай лучше сделаем статистику по хотя бы 100 Асконам тех лет выпуска. Тогда это будет объективноя знаю, что аскона наиболее удачная модель опеля для тех времен! Дима, что будет с 10-кой после 20 лет эксплуатации, извини, но жопа, а опельбегает, и еще хороше бегает!а много эсперо на дорогах осталось, нубир? Леганз?а с какого года они ездят?кто?Дима, 10-ка проходит 300 тыс без рем?дагы-гы-гы!это если ее на буксире тягать 300 тыс1:-Dне гониДима, ну не спорь!Бля, ну не то качество даже метала в 10-ке, ну может если бы там на заводе система качества была как в Германии, может она и была бы неплохой машиной, а так извини, глупо спорить, да и дизайн уже никакой!Ее после завода нужно полностью разбирать, а потом самому собрать, что бы была машиной! Это как конструктор!отечественную машину после салона нужно каждые 2 тыс обтягивать по новому И ТЯНЕТСЯ что удивляет, а тот же ланос этого не требует!я вчера обтягивал, после 5000км. бля, тока не подумай ничего плохого, но пришло письмо от Тани, она совершенно не вкурсе нашего спора. - "в форуме прочитала г -г Сравнивать Микру с Ланосом , все равно что косметичку с хозяйственной сумкой. Это принципиально разные машины."не, ну ты тоже мля сравнил, нисанн и дэу, хотя даже в этой фразе есть поддтекст, ланос это рабочая хохяйственная машина (для такси например) а тот же микра, ну в магазин разве ездить!ты почему берешь хозяйственную сумку, потому что она крепкая , вместительная, не рвется, вот тибе и ответ!гы-гы. Ты сам себе и ответил!Мы говорили про машину под такси ведь! Какой оптимальный вариант!Женя, я не могу понять, лада в лидерах продаж, выше ланоса, что ты пытаешься мне расскзать? Что Лада это дырявый кулёк?нет, что ланос, это более оптимальный вариант для такси, он более выносливый и все! это да, согласен.попесдели жосткозато скоро домой!:-Dну я дохуя чего сделалето меня выбросилона чём у вас народ ездит?ой, да тут барышни на рав4 в основном, а так лачетти, бмв, ну жигулей нет практически:-)и ты как таксист на ланосе *JOKINGLY*да, а че остается делать!:'(ладна, не переживай, нужно будет на встречу серьёзную поехать, я тебе дам чёрного цвета машину ;-)эт какую?ну ту что лучше Ланоса ]:->лучше ланоса , только ланос!:-Dи ещё однане, она хуже!ладаборжини хуже?забылпомни об этом даже ночью! @}->--:-**KISSED*:-P:-)домой скоро?нетТак, я додому! Дозавтра,чтоль!сматри там, езжай по Бортам спокойно и тихо, а то падонкам позвоню и те песдетс Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сашок 0 Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Вот это креотив. Даже не пытаюсь дочетать до конца. Лучше плохо ехать, чем 3,14здато топать.=))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexUs 0 Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Прочитал, зачётно народ пофлудил! А кто это в бортах живёд??? Я там щас обитаю По поводу пробегов, подо мной Ниссан санни проехал 400т.км. ремонт ходовой, и раз заменил термостат и помпу Самая надежная часть в отечественном автомобиле - импортная магнитола. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DreeMer ;-) 0 Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Ланос, качествнние, чем ВАЗоны(теперешние) а в чём плюсы ланоса !? а ну давай ! я знаю точно что всё что связано с управлением (ходовая, рулевая) там не на долго если ездить на машине !!!!! саленблойи спереди уходят в горы... Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexUs 0 Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 а в чём плюсы ланоса !? а ну давай ! я знаю точно что всё что связано с управлением (ходовая, рулевая) там не на долго если ездить на машине !!!!! саленблойи спереди уходят в горы... + в том что я езжу уже 80 тыков и НЕТ проблем , можеш спросить у Коёта, как я езжу и как машинка едет , всё стоковое, менялись подшипники полуосей, усё ! НИ РАЗУ она меня не подвела, всегда как часики. Самая надежная часть в отечественном автомобиле - импортная магнитола. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти