Senia40 0 Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 У меня вопрос к совладельцам автомобилей Балтика, или ВАЗиков с данным типом мозга - а именно GM 2111-1411020-20 . Машина была у меня карбюраторная 1992 года выпуска (реэкспортный вариант , карбюратор с автопуском, штаны с лямбдазондом, адсорбер, рецеркуляцией отработавших газов), решил перейти на инжектор, был приобретен вышеуказанный комплект. Меня волнует вот какой момент, всё вроде великолепно, машина радует стабильной и чёткой работой - но....., при езде например по дворам города (когда крадёшься во дворе или преодолевая ямки и кочки, когда первой скорости вроде бы и мало, обороты 2700-2500 и хотелось бы вторую скорость воткнуть) включаю вторую скорость, если вообще не трогать педаль газа а ехать накатом с включенной передачей машина едет до определённого момента отлично, но далее начинаются дерганья и рывки, как будто машина не может определиться - глохнуть ей или всё таки мы едем дальше...? Чуть газу дашь - едет дальше нормально, и если педаль опять отпустить и не трогать то начинает дергаться снова. Вопрос такой - ЭТО НОРМАЛЬНО ИЛИ НЕТ??? Если нет, то где копать? GM все такие?Скажу еще вот что: у меня немного нестандартный мотор, а именно:1. спортивный коленвал; 2. короткие шатуны; 3. распредвал 2110. Объём двигателя 1600 за счёт увеличившегося объёма камеры сгорания, на карбюраторе холостые ставил всегда 900 об/мин не менее, тогда мотор работал стабильно. Ставил другие прошивки на свой GM, они полностью серийные, но я сделал в этих прошивках холостой ход 900об/мин, а на другой 950 об/мин, холостой ход стал стабилен полностью, но рывки и дёрганья никуда не ушли, единственное на прошивке с 950об/мин мотор стал более эластичен, стало намного приятней управлять машинкой.Из сделанного:1. новый ДТОЖ2. новый ДС3. отрегулированы клапана4. вымыты на стенде форсунки5. вымыт дроссель6. ДМРВ и ДК рабочие 100% - итог диагностики и отсутствие ошибки "чек энджин"Помогите советом, как мне быть то, успокоиться и ездить так или же есть причина этому? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Помогите советом, как мне быть то, успокоиться и ездить так или же есть причина этому?Таки это Не норма, бро, у меня то едет , мож кто с форумчан подсоветует... Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr_m 42 Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 У меня вопрос к совладельцам автомобилей Балтика, или ВАЗиков с данным типом мозга - а именно GM 2111-1411020-20 . Машина была у меня карбюраторная 1992 года выпуска (реэкспортный вариант , карбюратор с автопуском, штаны с лямбдазондом, адсорбер, рецеркуляцией отработавших газов), решил перейти на инжектор, был приобретен вышеуказанный комплект. Меня волнует вот какой момент, всё вроде великолепно, машина радует стабильной и чёткой работой - но....., при езде например по дворам города (когда крадёшься во дворе или преодолевая ямки и кочки, когда первой скорости вроде бы и мало, обороты 2700-2500 и хотелось бы вторую скорость воткнуть) включаю вторую скорость, если вообще не трогать педаль газа а ехать накатом с включенной передачей машина едет до определённого момента отлично, но далее начинаются дерганья и рывки, как будто машина не может определиться - глохнуть ей или всё таки мы едем дальше...? Чуть газу дашь - едет дальше нормально, и если педаль опять отпустить и не трогать то начинает дергаться снова. Вопрос такой - ЭТО НОРМАЛЬНО ИЛИ НЕТ??? Если нет, то где копать? GM все такие?Скажу еще вот что: у меня немного нестандартный мотор, а именно:1. спортивный коленвал; 2. короткие шатуны; 3. распредвал 2110. Объём двигателя 1600 за счёт увеличившегося объёма камеры сгорания, на карбюраторе холостые ставил всегда 900 об/мин не менее, тогда мотор работал стабильно. Ставил другие прошивки на свой GM, они полностью серийные, но я сделал в этих прошивках холостой ход 900об/мин, а на другой 950 об/мин, холостой ход стал стабилен полностью, но рывки и дёрганья никуда не ушли, единственное на прошивке с 950об/мин мотор стал более эластичен, стало намного приятней управлять машинкой.Из сделанного:1. новый ДТОЖ2. новый ДС3. отрегулированы клапана4. вымыты на стенде форсунки5. вымыт дроссель6. ДМРВ и ДК рабочие 100% - итог диагностики и отсутствие ошибки "чек энджин"Помогите советом, как мне быть то, успокоиться и ездить так или же есть причина этому?У меня такое происходит и за хренового бензина и когда спирта Е95 залить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Senia40 0 Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Таки это Не норма, бро, у меня то едет , мож кто с форумчан подсоветует...Вот и я думаю, что не норма, но у тебя ведь 1.3? Мозг делался под 1.5, даже с 1.5 оно должно работать корректно, а вот ка с моим то?У меня такое происходит и за хренового бензина и когда спирта Е95 залить.100% бензин не при чём, ездил на разном, но заправляюсь только на проверенной временем заправке Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Вот и я думаю, что не норма, но у тебя ведь 1.3? Мозг делался под 1.5, даже с 1.5 оно должно работать корректно, а вот ка с моим то?100% бензин не при чём, ездил на разном, но заправляюсь только на проверенной временем заправкеПоходу только онлайн (шутка) Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Senia40 0 Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Походу только онлайн (шутка) К великому сожалению это невозможно, уж я бы накрутил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Senia40 0 Опубликовано 19 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Подскажите пожалуйста при езде в режиме принудительного холостого хода УОЗ такой как на холостом ходу или всё же идёт чтение графика при езде в мощностных режимах? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Подскажите пожалуйста при езде в режиме принудительного холостого хода УОЗ такой как на холостом ходу или всё же идёт чтение графика при езде в мощностных режимах?в стоке он постоянно корректируется Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaz08 0 Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор а ПЗУшек прошитых у тебя нету,или ты можещь прошить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Senia40 0 Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Автор а ПЗУшек прошитых у тебя нету,или ты можещь прошить?Если надо могу прошить, это не проблема, говори какая прошивка тебе нужна.Забыл спросить, у тебя тоже GM и прошивки именно на этот тип ЭБУ интересует? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти