Рекомендуемые сообщения

Добрый день, Всем. Нужна Ваша помощь. Ситуация в том, что в расширительном бачке появляется масло, автомобиль ВАЗ 2108 1,3 карбюратор. Пробовали менять прокладку ГБЦ, потом меняли саму ГБЦ, проверенную на герметичность и на ровность плоскости, помогало на два месяца, затем масло снова начинает появляться в бачке. На щупе и на крышке заливной горловины есть следы небольшого налета в виде эмульсии, в масле эмульсии нет. Есть подозрение на микро-трещину в блоке (если такое возможно). Что делать не знаю, менять блок, менять весь двигатель, либо забить и ездить так, периодически посматривая на патрубки системы охлаждения, что бы их не разъело масло-охлаждающая жижа (уже устал их менять). Очень хотелось услышать Ваше мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, Всем. Нужна Ваша помощь. Ситуация в том, что в расширительном бачке появляется масло, автомобиль ВАЗ 2108 1,3 карбюратор. Пробовали менять прокладку ГБЦ, потом меняли саму ГБЦ, проверенную на герметичность и на ровность плоскости, помогало на два месяца, затем масло снова начинает появляться в бачке. На щупе и на крышке заливной горловины есть следы небольшого налета в виде эмульсии, в масле эмульсии нет. Есть подозрение на микро-трещину в блоке (если такое возможно). Что делать не знаю, менять блок, менять весь двигатель, либо забить и ездить так, периодически посматривая на патрубки системы охлаждения, что бы их не разъело масло-охлаждающая жижа (уже устал их менять). Очень хотелось услышать Ваше мнение.

Ну если замена ГБЦ помогла на 2 месяца, то может не в блоке причина?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем тогда? Перегревов не было. На газ сильно не давлю. Просто изначально после перебора двигателя на старой головке было тоже самое, месяца два никаких следов масла в бачке не было, потом начало появляться. Поменял прокладку гбц помогло не надолго, затем поменяли саму ГБЦ и прокладку, помогло месяца на два.

Изменено пользователем ghoste2009
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем тогда? Перегревов не было. На газ сильно не давлю. Просто изначально после перебора двигателя на старой головке было тоже самое, месяца два никаких следов масла в бачке не было, потом начало появляться. Поменял прокладку гбц помогло не надолго, затем поменяли саму ГБЦ и прокладку, помогло месяца на два.

Может стоит проверить блок на плоскостность?

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думал об этом, завтра хочу проверит с помощью металлической линейки и набора щупов, но не знаю какой зазор должен быть и правильный ли будет такой замер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думал об этом, завтра хочу проверит с помощью металлической линейки и набора щупов, но не знаю какой зазор должен быть и правильный ли будет такой замер.

Допуск по головке - 0.1. Думаю на блоке должно быть не больше.

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию, завтра буду мерять, о результате отпишусь. Если плоскость блока кривая, то выровнять ее можно только на станке, я правильно понимаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Промерял блок и ГБЦ на плоскость, все в норме. А причина появления масла в бачке была по моей невнимательности. Оказалось, что канал под болт ГБЦ (№10 при затяжке ГБЦ) короче на 3мм чем все остальные и из-за этого не выжималась прокладка, так как нужно. Решили вопрос, подложив еще одну шайбу (не знаю правильно это или нет). В общем покатаюсь и понаблюдаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Промерял блок и ГБЦ на плоскость, все в норме. А причина появления масла в бачке была по моей невнимательности. Оказалось, что канал под болт ГБЦ (№10 при затяжке ГБЦ) короче на 3мм чем все остальные и из-за этого не выжималась прокладка, так как нужно. Решили вопрос, подложив еще одну шайбу (не знаю правильно это или нет). В общем покатаюсь и понаблюдаю.

А канал под этот же болт , но в ГБЦ не больше остальных на те же 3мм?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не больше (вставлял болт в гбц и мерил с учетом прокладки), болту не хватало всего 1,3 мм для того что бы нормально выжать прокладку в том месте. На старой прокладке было видно, что масляный канал, рядом с этим болтом, недовыжимасля как раз со стороны водяного канала и скорей всего из-за этого были небольшие пропуски масла в систему охлаждения. Сейчас поезжу неделю и посмотрю, будет ли появляться масло в бачке или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти