ghoste2009 1 Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Добрый день, Всем. Нужна Ваша помощь. Ситуация в том, что в расширительном бачке появляется масло, автомобиль ВАЗ 2108 1,3 карбюратор. Пробовали менять прокладку ГБЦ, потом меняли саму ГБЦ, проверенную на герметичность и на ровность плоскости, помогало на два месяца, затем масло снова начинает появляться в бачке. На щупе и на крышке заливной горловины есть следы небольшого налета в виде эмульсии, в масле эмульсии нет. Есть подозрение на микро-трещину в блоке (если такое возможно). Что делать не знаю, менять блок, менять весь двигатель, либо забить и ездить так, периодически посматривая на патрубки системы охлаждения, что бы их не разъело масло-охлаждающая жижа (уже устал их менять). Очень хотелось услышать Ваше мнение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Добрый день, Всем. Нужна Ваша помощь. Ситуация в том, что в расширительном бачке появляется масло, автомобиль ВАЗ 2108 1,3 карбюратор. Пробовали менять прокладку ГБЦ, потом меняли саму ГБЦ, проверенную на герметичность и на ровность плоскости, помогало на два месяца, затем масло снова начинает появляться в бачке. На щупе и на крышке заливной горловины есть следы небольшого налета в виде эмульсии, в масле эмульсии нет. Есть подозрение на микро-трещину в блоке (если такое возможно). Что делать не знаю, менять блок, менять весь двигатель, либо забить и ездить так, периодически посматривая на патрубки системы охлаждения, что бы их не разъело масло-охлаждающая жижа (уже устал их менять). Очень хотелось услышать Ваше мнение.Ну если замена ГБЦ помогла на 2 месяца, то может не в блоке причина? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ghoste2009 1 Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) А в чем тогда? Перегревов не было. На газ сильно не давлю. Просто изначально после перебора двигателя на старой головке было тоже самое, месяца два никаких следов масла в бачке не было, потом начало появляться. Поменял прокладку гбц помогло не надолго, затем поменяли саму ГБЦ и прокладку, помогло месяца на два. Изменено 18 апреля, 2014 пользователем ghoste2009 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 А в чем тогда? Перегревов не было. На газ сильно не давлю. Просто изначально после перебора двигателя на старой головке было тоже самое, месяца два никаких следов масла в бачке не было, потом начало появляться. Поменял прокладку гбц помогло не надолго, затем поменяли саму ГБЦ и прокладку, помогло месяца на два.Может стоит проверить блок на плоскостность? Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ghoste2009 1 Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Думал об этом, завтра хочу проверит с помощью металлической линейки и набора щупов, но не знаю какой зазор должен быть и правильный ли будет такой замер. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Думал об этом, завтра хочу проверит с помощью металлической линейки и набора щупов, но не знаю какой зазор должен быть и правильный ли будет такой замер.Допуск по головке - 0.1. Думаю на блоке должно быть не больше. Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ghoste2009 1 Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Спасибо за информацию, завтра буду мерять, о результате отпишусь. Если плоскость блока кривая, то выровнять ее можно только на станке, я правильно понимаю? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ghoste2009 1 Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Промерял блок и ГБЦ на плоскость, все в норме. А причина появления масла в бачке была по моей невнимательности. Оказалось, что канал под болт ГБЦ (№10 при затяжке ГБЦ) короче на 3мм чем все остальные и из-за этого не выжималась прокладка, так как нужно. Решили вопрос, подложив еще одну шайбу (не знаю правильно это или нет). В общем покатаюсь и понаблюдаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Промерял блок и ГБЦ на плоскость, все в норме. А причина появления масла в бачке была по моей невнимательности. Оказалось, что канал под болт ГБЦ (№10 при затяжке ГБЦ) короче на 3мм чем все остальные и из-за этого не выжималась прокладка, так как нужно. Решили вопрос, подложив еще одну шайбу (не знаю правильно это или нет). В общем покатаюсь и понаблюдаю.А канал под этот же болт , но в ГБЦ не больше остальных на те же 3мм? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ghoste2009 1 Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Не больше (вставлял болт в гбц и мерил с учетом прокладки), болту не хватало всего 1,3 мм для того что бы нормально выжать прокладку в том месте. На старой прокладке было видно, что масляный канал, рядом с этим болтом, недовыжимасля как раз со стороны водяного канала и скорей всего из-за этого были небольшие пропуски масла в систему охлаждения. Сейчас поезжу неделю и посмотрю, будет ли появляться масло в бачке или нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти