Blade 0 Опубликовано 14 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 У меня вроде как л-джетроник от фирмы Бош. Но в таком беспорядке, что ну его нафиг. Форсунки подключены какими-то проводками непонятными, воздухомера нет, нет даже его проводов - вообще нету. И тут родилась мысль - а позволяет-ли январь управлять шестицилиндровым мотором? Ведь с ним все просто Собрал проводку залил программу и вперед ее калибровать... Или искать донора немецкого и мучаться с ним? В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 15 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 Че? Ни у кого никаких мыслей? Редиски. В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sava.ua 0 Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 За январь незнаю, но корвет может управлять всем. AMRG Тюнинг в Житомире +380635835822 +393383996497 Турбо комплектующие и другое Мы на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 16 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 А шо за корвет такой? Не слышал я о таком. В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Данунах карвет. Он по цене обойдетс дорожэ полноценного компа от АЕМ. А до АЕМ ему еще сратьи срать. У тебя нету расходометра, потому что у тебя есть МАР. Датчик абсолютного давления в коллекторе. и на его основании и считается расход. НА самом деле это заибастая штука для турбомотора. О ней все мечтают Но проблема в том, что любое изменение впускного тракта потребует перепрошивки мозгофф. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 17 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Ты уверен чт у меня его нет? На всех остальных моторах альфах они есть В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIC$ 0 Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Bladehttp://allent.ru/forum/showthread.php?threadid=1947 "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник." ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! Мое хобби, или работа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 17 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Чесстно говоря там столько матюков что я ничего не понял. В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIC$ 0 Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Чесстно говоря там столько матюков что я ничего не понял.Жаль...это именно то что и требуеться.Попробуй еще раз.....Сейчас на зиму попробую заказать себе именно это для турбоваза.... "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник." ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! Мое хобби, или работа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 17 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Понял буду вмыкать. А что есть такое МАП и как он выглядит? В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти