Jingles 0 Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Заказал я на свою голову сей девайс, решил подключить по схеме, сначала провода вентилятора (к минусу параллельно, а плюс штатной проводки отрезал совсем хоть и не понял зачем), прикрутил плюс второй пары проводов к аккуму и когда коснулся минусовым проводом массы, карлсон начал дико маслать, это при том что управляющие провода я еще не подсоединял(датчик темпы на приборку и + с замка зажигания), как вы наверно догадались их подключение ничего не изменило. Может есть какой то ньюанс, который я провтыкал? Или comfortms наградил меня браком? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniel254 0 Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Думаю, эффективнее будет позвонить продавцу, чем тут гадать на кофейной гуще. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrrDemaN 26 Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Заказал я на свою голову сей девайс, решил подключить по схеме, сначала провода вентилятора (к минусу параллельно, а плюс штатной проводки отрезал совсем хоть и не понял зачем), прикрутил плюс второй пары проводов к аккуму и когда коснулся минусовым проводом массы, карлсон начал дико маслать, это при том что управляющие провода я еще не подсоединял(датчик темпы на приборку и + с замка зажигания), как вы наверно догадались их подключение ничего не изменило. Может есть какой то ньюанс, который я провтыкал? Или comfortms наградил меня браком?а с чего ты делал по такой схеме? у тебя разве мозг + управляет? та схема для карба, как я понимаю... Бортовичек О97 969 I7 36 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jingles 0 Опубликовано 19 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 с того, что взял тестер и на вкл зажигании померял напругу между "+" проводом вента и "-" клеммой аккума и наоборот между "-" проводом вента и "+" клеммой аккума, в последнем случае получил 12+В, из чего сделал вывод, что постоянный у меня "-", во вторник попробую поставить другое реле, если не поможет, буду звонить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fisher 0 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Я ставил. У меня управлялся плюсом. Переделал на минус. Сейчас снял по простой причине. На прогретом авто при включении поворотников вентилятор тоже пытается включиться Победить не смог. Могу свой блочок дать попробовать - он рабочий. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jingles 0 Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 с новым реле блок заработал, всем спасибо, удаляйте тему Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти