Рекомендуемые сообщения

а я туда и не стремлюсь :)

я написал что эти машины не едут и все... и они явно в стоке не для автоспорта :)

Ну приедь, посмотри, как раз оба совсем не сток, особенно 525-я. Можешь посмотреть её видео на дрифте у спиритов :)

SkyRacing - это стиль жизни, который выбрал нас…

userbar.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну значит тогда тебе нехрен делать в автоспорте...

А при чем тут автоспорт к этим баржам? Они же действительно никуда не едут. Ну я бы еще понял 325 купе, но не пятерки же... Ребятам, которые будут на них выступать огромный ура... но это не спортивные машины...

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не спешил такое явление как дрифт называть автоспортом...Там где определющая не секундомер а некое подобие фигурного катания...

А что есть дрифт?...В Вашем понимании?... То что делал на Хонда-Капе или когда "ломал" 9метровый лимузин по асфальту "Чайки" на "лимузин-шоу"?... B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Секндомера нет в очень многих видах, спорта и они из за этого не перестают им быть!!!

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядь Вова, дрифт сука весч. По нем даже чемпионаты проводят. Кстати, такое явление как дрифт возникло изза того, что олдин япоский гонсчег сильно готелы быть чимпионом. Но так как был самаучка то ездил как получалось. а получалось у него в заносе. В результате на одном соревновании в заносах он прохуярил быстрее всех. Талпа и выпала в осадок.

Сегодня этот гонсчег носит звание ДК. Дрифт Кинг. У него у подножия фудзиямы огромные земли, где он построил самую ахуенную трассу для дрифта.Ибо просто по дорогам Иппонии ганять низзя, выебут так, шо мало нипакажецца. Горный серпантин суко рулит, особенно если эжтио частная земля. Счас это своеобразная Мекка для дрифтерофф.

А что такое настаящий дрифт сматри па сцылкам.

http://www.metacafe.com/watch/200000/drifting_at_its_best/

http://www.metacafe.com/watch/202495/gt_drift/

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Японские города, такие как Роккосан, Хаконе, Ирохазака, а также различные холмистые возвышенности в Нагано – все это фигурирует в легендах о происхождении дрифтинга. Никто не может точно указать действительное место рождения дрифтинга, но известно, что движение началось в середине 1960-х. Как и многие формы профессиональных гонок сегодня, современная интерпретация дрифтинга развилась из нелегальных уличных гонок, проводимых на извилистых горных дорогах, называемых «тоге» (touge). Тоге были в ходу у наиболее увлеченных энтузиастов, которые назывались «роллинг зоку» (rolling zoku), их единственной целью было уменьшить на бесценные миллисекунды то время, за которое они проходили от одного пункта в другой. В итоге некоторые из этих роллинг зоку начали использовать технические приемы вождения, используемые гонщиками ралли, приемы преодоления поворота быстро и без слишком большой потери инерции. По мере того, как водители на тоге начали подражать техническим приемам гонщиков ралли, они поняли, что не только их вождение и время прохождения улучшились, но и гонка стала гораздо напряженнее. Именно тоге породил дрифтинг.

Если говорить об Америке то некоторые из них считают что это они породили дрифтинг:

А в США фанаты автомобильных гонок добивались собственных успехов в области дрифтинга. На самом деле, можно сказать, что дрифтинг был более широко распространен в Соединенных Штатах, поскольку виды автоспорта, в которых применялся занос, существовали десятилетиями. Как бы удивительно это ни звучало, гонка-спринт «World of Outlaws» (также известная под названием «Гонки малолитражек») волнует американцев с 40-х годов. Обычно автомобили типа «Outlaw Sprinters» имеют маленькие поворотные шасси с большими крыльями и известны большим количеством лошадиных сил, а также своей способностью входить в управляемый занос на овальных треках с гаревым и грязевым покрытием при условиях избыточной поворачиваемости. Существенным образом проходя в управляемом заносе весь круг, они редко едут прямо из-за природы используемых гоночных покрытий. Водители используют противодействие уводу автомобиля и управление подачей горючей смеси для внесения незначительных коррекций в положение и / или угол увода.

Могу сказать только одно в автомобильном спорте существует много примеров где гоньщики используют занос для прохождения поворота. Но ДРИФТИНГ тот который существуется сейчас, тот который мы знаем, и тот который нам так нравится принадлежит исключительно ЯПОНИИ, и она являяется его единственной матерью.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернемся к баранам. ТОисть 5 серии бемеве как дрифт машинам...

ДЛя дрифта таких здаровых карыт нада сил 500+. Построение дрифтовых машин вы можете найти в инете от того же ДК. Который был главныем гонсчегом в Фильме Тройной Форсаж, и по проекту которого и делали машины.

525 со своими 190 силами в лутшем случае способна на исполнение пары тройки заносов и вращений на месте. Давайте будем реалистами:)

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

525 со своими 190 силами в лутшем случае способна на исполнение пары тройки заносов и вращений на месте. Давайте будем реалистами:)

на такой дрифт можно и в гидропарке посмотреть :D
8f8f8e538a02.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при чем тут автоспорт к этим баржам? Они же действительно никуда не едут. Ну я бы еще понял 325 купе, но не пятерки же... Ребятам, которые будут на них выступать огромный ура... но это не спортивные машины...

От жулег.... а гаварил сшо майа бывшайа Е46 325 не ехала? :) а тут... я б ишо понял....

0938004895 Миша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернемся к баранам. ТОисть 5 серии бемеве как дрифт машинам...

ДЛя дрифта таких здаровых карыт нада сил 500+. Построение дрифтовых машин вы можете найти в инете от того же ДК. Который был главныем гонсчегом в Фильме Тройной Форсаж, и по проекту которого и делали машины.

525 со своими 190 силами в лутшем случае способна на исполнение пары тройки заносов и вращений на месте. Давайте будем реалистами:)

Ну я же пишу, что она необычная. Не знаю сколько там, но трёхсот с лишком сильную делает на драге. Там много чего сделано

SkyRacing - это стиль жизни, который выбрал нас…

userbar.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти