Алехандро 0 Опубликовано 17 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 а я туда и не стремлюсь я написал что эти машины не едут и все... и они явно в стоке не для автоспорта Ну приедь, посмотри, как раз оба совсем не сток, особенно 525-я. Можешь посмотреть её видео на дрифте у спиритов SkyRacing - это стиль жизни, который выбрал нас… Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Ну значит тогда тебе нехрен делать в автоспорте...А при чем тут автоспорт к этим баржам? Они же действительно никуда не едут. Ну я бы еще понял 325 купе, но не пятерки же... Ребятам, которые будут на них выступать огромный ура... но это не спортивные машины... Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAVCH 0 Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Я бы не спешил такое явление как дрифт называть автоспортом...Там где определющая не секундомер а некое подобие фигурного катания... А что есть дрифт?...В Вашем понимании?... То что делал на Хонда-Капе или когда "ломал" 9метровый лимузин по асфальту "Чайки" на "лимузин-шоу"?... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Секндомера нет в очень многих видах, спорта и они из за этого не перестают им быть!!! REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Дядь Вова, дрифт сука весч. По нем даже чемпионаты проводят. Кстати, такое явление как дрифт возникло изза того, что олдин япоский гонсчег сильно готелы быть чимпионом. Но так как был самаучка то ездил как получалось. а получалось у него в заносе. В результате на одном соревновании в заносах он прохуярил быстрее всех. Талпа и выпала в осадок.Сегодня этот гонсчег носит звание ДК. Дрифт Кинг. У него у подножия фудзиямы огромные земли, где он построил самую ахуенную трассу для дрифта.Ибо просто по дорогам Иппонии ганять низзя, выебут так, шо мало нипакажецца. Горный серпантин суко рулит, особенно если эжтио частная земля. Счас это своеобразная Мекка для дрифтерофф.А что такое настаящий дрифт сматри па сцылкам.http://www.metacafe.com/watch/200000/drifting_at_its_best/http://www.metacafe.com/watch/202495/gt_drift/ Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Японские города, такие как Роккосан, Хаконе, Ирохазака, а также различные холмистые возвышенности в Нагано – все это фигурирует в легендах о происхождении дрифтинга. Никто не может точно указать действительное место рождения дрифтинга, но известно, что движение началось в середине 1960-х. Как и многие формы профессиональных гонок сегодня, современная интерпретация дрифтинга развилась из нелегальных уличных гонок, проводимых на извилистых горных дорогах, называемых «тоге» (touge). Тоге были в ходу у наиболее увлеченных энтузиастов, которые назывались «роллинг зоку» (rolling zoku), их единственной целью было уменьшить на бесценные миллисекунды то время, за которое они проходили от одного пункта в другой. В итоге некоторые из этих роллинг зоку начали использовать технические приемы вождения, используемые гонщиками ралли, приемы преодоления поворота быстро и без слишком большой потери инерции. По мере того, как водители на тоге начали подражать техническим приемам гонщиков ралли, они поняли, что не только их вождение и время прохождения улучшились, но и гонка стала гораздо напряженнее. Именно тоге породил дрифтинг. Если говорить об Америке то некоторые из них считают что это они породили дрифтинг: А в США фанаты автомобильных гонок добивались собственных успехов в области дрифтинга. На самом деле, можно сказать, что дрифтинг был более широко распространен в Соединенных Штатах, поскольку виды автоспорта, в которых применялся занос, существовали десятилетиями. Как бы удивительно это ни звучало, гонка-спринт «World of Outlaws» (также известная под названием «Гонки малолитражек») волнует американцев с 40-х годов. Обычно автомобили типа «Outlaw Sprinters» имеют маленькие поворотные шасси с большими крыльями и известны большим количеством лошадиных сил, а также своей способностью входить в управляемый занос на овальных треках с гаревым и грязевым покрытием при условиях избыточной поворачиваемости. Существенным образом проходя в управляемом заносе весь круг, они редко едут прямо из-за природы используемых гоночных покрытий. Водители используют противодействие уводу автомобиля и управление подачей горючей смеси для внесения незначительных коррекций в положение и / или угол увода. Могу сказать только одно в автомобильном спорте существует много примеров где гоньщики используют занос для прохождения поворота. Но ДРИФТИНГ тот который существуется сейчас, тот который мы знаем, и тот который нам так нравится принадлежит исключительно ЯПОНИИ, и она являяется его единственной матерью. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Вернемся к баранам. ТОисть 5 серии бемеве как дрифт машинам... ДЛя дрифта таких здаровых карыт нада сил 500+. Построение дрифтовых машин вы можете найти в инете от того же ДК. Который был главныем гонсчегом в Фильме Тройной Форсаж, и по проекту которого и делали машины. 525 со своими 190 силами в лутшем случае способна на исполнение пары тройки заносов и вращений на месте. Давайте будем реалистами Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BCRacing 0 Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 525 со своими 190 силами в лутшем случае способна на исполнение пары тройки заносов и вращений на месте. Давайте будем реалистамина такой дрифт можно и в гидропарке посмотреть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митрофан 0 Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 А при чем тут автоспорт к этим баржам? Они же действительно никуда не едут. Ну я бы еще понял 325 купе, но не пятерки же... Ребятам, которые будут на них выступать огромный ура... но это не спортивные машины...От жулег.... а гаварил сшо майа бывшайа Е46 325 не ехала? а тут... я б ишо понял.... 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алехандро 0 Опубликовано 18 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Вернемся к баранам. ТОисть 5 серии бемеве как дрифт машинам...ДЛя дрифта таких здаровых карыт нада сил 500+. Построение дрифтовых машин вы можете найти в инете от того же ДК. Который был главныем гонсчегом в Фильме Тройной Форсаж, и по проекту которого и делали машины.525 со своими 190 силами в лутшем случае способна на исполнение пары тройки заносов и вращений на месте. Давайте будем реалистамиНу я же пишу, что она необычная. Не знаю сколько там, но трёхсот с лишком сильную делает на драге. Там много чего сделано SkyRacing - это стиль жизни, который выбрал нас… Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти