Донецке 0 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Здраствуйте , на машине стояло ГБО евро 3 , редуктор фирмы Томасетто , что нужно для перехода на евро 2 карб? Кнопка переключение , бензиновый клапан и дозатор газа? верно или еще что то нужно? спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мачок 5 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 http://lpgtech.com.ua/komplekty-gbo-123-pokoleniyaпочитай и сравни комплекты.У меня в карб были врезаны трубки (где-то читал что это лучше). Итак был балон ну и трубочки, потом редуктор, перед ним стоял електроклапан с фильтром, после редуктора стоял тройник, но вторичка была заглушена, ну и кнопка переключения.Вот как бензин отключался не смотрел, наверное клапан был врезан в трупопровод.Я не уверен но редуктора вроде разные на каждом поколении ГБО. И тот что у тебя не подойдет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Донецке 0 Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 спасибо ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pashazt 0 Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Газовые редукторы 1 по 3 поколения одинаковы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти