karlson 8 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 как понять "закинуть" ?Имеется в виду-поменять кольца. Но перед этим стоит оценить состояние гильз и поршней.а вариант с засраной вентиляцией картера возможен?Возможен. Но тогда из сапуна или масло кидало бы в жидком виде, или вообще ничего бы не было. При забитом сапуне повышается давление картерных газов, и начинается течь масла через сальники КВ, или щуп масляный периодически выстреливает со своего места... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Вполне реально, что выгорает то масло, которое накидало в выхлоп до того как раскоксовывали поршневую. Это лечится с пробегом - километров 200-300 в спокойном режиме или 100-150 поотжигать, масло из выхлопа выгорит и будет чистота . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NGS 0 Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) Имеется в виду-поменять кольца. Но перед этим стоит оценить состояние гильз и поршней.Возможен. Но тогда из сапуна или масло кидало бы в жидком виде, или вообще ничего бы не было. При забитом сапуне повышается давление картерных газов, и начинается течь масла через сальники КВ, или щуп масляный периодически выстреливает со своего места...какразтаки с сопуна масло кидало и эмульсия в шланге была но после раскоксовки вроде бы пропало всё это со щупа тоже давит масло вроде как, но с сальников вроде нигде не давит не видел подтёков кроме как на щупеВполне реально, что выгорает то масло, которое накидало в выхлоп до того как раскоксовывали поршневую. Это лечится с пробегом - километров 200-300 в спокойном режиме или 100-150 поотжигать, масло из выхлопа выгорит и будет чистота .ну я 400 поотжигал в 5-5.5к и ремень грма меняю теперь всёравно этот пар из под капота валит ) Изменено 23 апреля, 2014 пользователем NGS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мачок 5 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 я бы промыл сеточку, которая под клапаной крышкой и все шлангочки, надел бы патрубок обратно на свое место, покатался и посмотрел наличие масла или емельсии в кастрюле, и плюс к этому оценил разницу в работе двигателя, а потом бы искал причину. А выхлопная не сечет дымом под капот? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NGS 0 Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 я бы промыл сеточку, которая под клапаной крышкой и все шлангочки, надел бы патрубок обратно на свое место, покатался и посмотрел наличие масла или емельсии в кастрюле, и плюс к этому оценил разницу в работе двигателя, а потом бы искал причину.А выхлопная не сечет дымом под капот?сеточку сегодня расклёпывал чистил металщёткой промывал в соляре опробывать не получилось постель лопнутая оказалась когда крышку клапанную снял не стал уж ездить до того как новую не поставлю) а на счет выхлопа под капот раньше со штанов сифонило но потом натолкал рем шпилёк и притянул под металл-паранит прокладку работать тише стала заметно но вот запах этот мерзкий не пропал( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Вполне реально, что выгорает то масло, которое накидало в выхлоп до того как раскоксовывали поршневую. Это лечится с пробегом - километров 200-300 в спокойном режиме или 100-150 поотжигать, масло из выхлопа выгорит и будет чистота .Так у него ж из сапуна дымит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 проблема такая… купил 21083 с уведённым в пол сапуном) была компрессия 5 12 4 12) сделал пару раскоксовок компрессия стала 11-12-11.5-12, но дым с сапуна всё равно валит, да так что при закрытом капоте в тёмное время суток из щелей будто пожар под капотом) это нормально? или всё же следует заменить маслосъёмные колпачки?после раскоксовки масло менял? из сапуна дымит только из за колец и поршневой,компрессия может быть масляная,а расскоксовка вернула подвижность кольцам но маслосьемным нет,от колпачков и направляющих дымит в выхлоп и после торможения двигателем или на холодную Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NGS 0 Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 после раскоксовки масло менял? из сапуна дымит только из за колец и поршневой,компрессия может быть масляная,а расскоксовка вернула подвижность кольцам но маслосьемным нет,от колпачков и направляющих дымит в выхлоп и после торможения двигателем или на холоднуюда менял было лукойл 5w40 залил шел 10w40 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
z-den 1 Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 проблема такая… купил 21083 с уведённым в пол сапуном) была компрессия 5 12 4 12) сделал пару раскоксовок компрессия стала 11-12-11.5-12, скажы какой роскоксовкой пользовался.тоже хочу попробовать убрать жор масла 1л-1т.км. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 скажы какой роскоксовкой пользовался.тоже хочу попробовать убрать жор масла 1л-1т.км.Самая козырная раскоксовка-ацетон. Только его сейчас фиг где купишь... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти