Vas09 0 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Подскажите в чем проблема. Машина не заводиться на прогретом двигателе, на холодную без проблем заводиться с пол тыка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мачок 5 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Машинка то карбовая. Педаль в пол и если завелась меняй бензонасос. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Подскажите в чем проблема. Машина не заводиться на прогретом двигателе, на холодную без проблем заводиться с пол тыка.богатая смесь,скорее всего не дежит игла,высокий уровень топлива в поплавковой камере и т,д, скорее всего и заводится на горячую пока педалькой не поиграеш? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Машинка то карбовая.Педаль в пол и если завелась меняй бензонасос.Добавлю. После замены бензонасоса старый не выбрасывай. Будет запасной. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vas09 0 Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Машинка то карбовая.Педаль в пол и если завелась меняй бензонасос.машина карбова, педаль в пол не помогает, стоит электробензонасос, топливо подается. На горячую стартер очень тяжело крутит двигатель. двигатель после капремонта. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vas09 0 Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Что так не кто ничего и не подскажет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннна 0 Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 На горячую стартер очень тяжело крутит двигатель. двигатель после капремонта.Не хватает мощности(оборотов).Либо меняй стартер на роторный или жди пока двигатель "притрется",чего то мне кажется,что твои мотористы погорячились с подбором з/ч Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) Что так не кто ничего и не подскажет?Тут два варианта. Либо двигатель "туго" собрали. Либо со стартером проблемы. Ну это если никаких других проблем нету... Массовые провода к кузову и двигателю проверь на всякий случай... Изменено 24 апреля, 2014 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vas09 0 Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Не хватает мощности(оборотов).Либо меняй стартер на роторный или жди пока двигатель "притрется",чего то мне кажется,что твои мотористы погорячились с подбором з/чпоменял стартер, вроде по началу стало чуть лучше, но потом все также как нагреться двиг так и стартер еле крутит и машина не заводитьсяколенвал не шлифовался он в нулевом размера с пробегом 30 000 км, в идеале, поставили вкладыши стандартного размера, блок растачивали конкретно под поршня зазоры 0.04, блок хонинговали. При сборке поставили опорные полумесяцы стандартного размера но они сели достаточно плотно, может быть проблема в них? реально что оно притрется или нет?Тут два варианта. Либо двигатель "туго" собрали. Либо со стартером проблемы. Ну это если никаких других проблем нету... Массовые провода к кузову и двигателю проверь на всякий случай...массовые провода в норме, если двиг собрали туго, то притрется ли оно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 массовые провода в норме, если двиг собрали туго, то притрется ли оно?Та смотря что туго сделали... Но для начала нужно выяснить причину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти