Не заводиться на прогретом двигателе


Рекомендуемые сообщения

Подскажите в чем проблема. Машина не заводиться на прогретом двигателе, на холодную без проблем заводиться с пол тыка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Машинка то карбовая.

Педаль в пол и если завелась меняй бензонасос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите в чем проблема. Машина не заводиться на прогретом двигателе, на холодную без проблем заводиться с пол тыка.

богатая смесь,скорее всего не дежит игла,высокий уровень топлива в поплавковой камере и т,д, скорее всего и заводится на горячую пока педалькой не поиграеш?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машинка то карбовая.

Педаль в пол и если завелась меняй бензонасос.

Добавлю. После замены бензонасоса старый не выбрасывай. Будет запасной.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машинка то карбовая.

Педаль в пол и если завелась меняй бензонасос.

машина карбова, педаль в пол не помогает, стоит электробензонасос, топливо подается. На горячую стартер очень тяжело крутит двигатель. двигатель после капремонта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что так не кто ничего и не подскажет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На горячую стартер очень тяжело крутит двигатель. двигатель после капремонта.

Не хватает мощности(оборотов).Либо меняй стартер на роторный или жди пока двигатель "притрется",чего то мне кажется,что твои мотористы погорячились с подбором з/ч
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что так не кто ничего и не подскажет?

Тут два варианта. Либо двигатель "туго" собрали. Либо со стартером проблемы. Ну это если никаких других проблем нету... Массовые провода к кузову и двигателю проверь на всякий случай... Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хватает мощности(оборотов).Либо меняй стартер на роторный или жди пока двигатель "притрется",чего то мне кажется,что твои мотористы погорячились с подбором з/ч

поменял стартер, вроде по началу стало чуть лучше, но потом все также как нагреться двиг так и стартер еле крутит и машина не заводиться

коленвал не шлифовался он в нулевом размера с пробегом 30 000 км, в идеале, поставили вкладыши стандартного размера, блок растачивали конкретно под поршня зазоры 0.04, блок хонинговали. При сборке поставили опорные полумесяцы стандартного размера но они сели достаточно плотно, может быть проблема в них? реально что оно притрется или нет?

Тут два варианта. Либо двигатель "туго" собрали. Либо со стартером проблемы. Ну это если никаких других проблем нету... Массовые провода к кузову и двигателю проверь на всякий случай...

массовые провода в норме, если двиг собрали туго, то притрется ли оно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

массовые провода в норме, если двиг собрали туго, то притрется ли оно?

Та смотря что туго сделали... Но для начала нужно выяснить причину...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти