Не заводиться на прогретом двигателе


Рекомендуемые сообщения

Была та же фигня, точь в точь как у тебя, поменял аккумулятор, все стало огонь,хотя на него думал в последнюю очередь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Была та же фигня, точь в точь как у тебя, поменял аккумулятор, все стало огонь,хотя на него думал в последнюю очередь)

менял и аккумулятор и стартер, все тоже самое

какие еще есть варианты?

Та смотря что туго сделали... Но для начала нужно выяснить причину...

единственное что туговато село это опорные полукольца продольного хода коленвала

и как же ее выяснить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

менял и аккумулятор и стартер, все тоже самое

какие еще есть варианты?

единственное что туговато село это опорные полукольца продольного хода коленвала

и как же ее выяснить?

проверь НУОЗ или проще говоря зажигание,если раннее то могут быть проблемы как у тебя описаны
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь НУОЗ или проще говоря зажигание,если раннее то могут быть проблемы как у тебя описаны

при разных углах все одинаковое

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

менял и аккумулятор и стартер, все тоже самое

какие еще есть варианты?

единственное что туговато село это опорные полукольца продольного хода коленвала

и как же ее выяснить?

На горячую попробуй прокрутить двигатель руками, например вывесив одно колесо и включив 4 передачу. И поймёшь, зажат он или нет.

массовые провода в норме, если двиг собрали туго, то притрется ли оно?

Притрётся, главное чтобы раньше не поймал клина.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На горячую попробуй прокрутить двигатель руками, например вывесив одно колесо и включив 4 передачу. И поймёшь, зажат он или нет.

И свечи выкрути, так информативней будет. Если стартер еле крутит, то зажатый КВ вручную разве что на пятой передаче провернешь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И свечи выкрути, так информативней будет. Если стартер еле крутит, то зажатый КВ вручную разве что на пятой передаче провернешь.

в смысли свечи выкрутить? что это даст?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в смысли свечи выкрутить? что это даст?

Компрессия сопротивляться не будет, и так ты определишь, туго у тебя КВ крутится, или нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компрессия сопротивляться не будет, и так ты определишь, туго у тебя КВ крутится, или нет.

с выкрученными свечами кручу стартером крутиться хорошо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все больше вариантов и идей нету не каких?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти