I am Boo 11 Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Была та же фигня, точь в точь как у тебя, поменял аккумулятор, все стало огонь,хотя на него думал в последнюю очередь) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vas09 0 Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Была та же фигня, точь в точь как у тебя, поменял аккумулятор, все стало огонь,хотя на него думал в последнюю очередь)менял и аккумулятор и стартер, все тоже самоекакие еще есть варианты?Та смотря что туго сделали... Но для начала нужно выяснить причину...единственное что туговато село это опорные полукольца продольного хода коленвалаи как же ее выяснить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 менял и аккумулятор и стартер, все тоже самоекакие еще есть варианты?единственное что туговато село это опорные полукольца продольного хода коленвалаи как же ее выяснить?проверь НУОЗ или проще говоря зажигание,если раннее то могут быть проблемы как у тебя описаны Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vas09 0 Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 проверь НУОЗ или проще говоря зажигание,если раннее то могут быть проблемы как у тебя описаныпри разных углах все одинаковое Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 менял и аккумулятор и стартер, все тоже самоекакие еще есть варианты?единственное что туговато село это опорные полукольца продольного хода коленвалаи как же ее выяснить?На горячую попробуй прокрутить двигатель руками, например вывесив одно колесо и включив 4 передачу. И поймёшь, зажат он или нет.массовые провода в норме, если двиг собрали туго, то притрется ли оно?Притрётся, главное чтобы раньше не поймал клина. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 На горячую попробуй прокрутить двигатель руками, например вывесив одно колесо и включив 4 передачу. И поймёшь, зажат он или нет.И свечи выкрути, так информативней будет. Если стартер еле крутит, то зажатый КВ вручную разве что на пятой передаче провернешь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vas09 0 Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 И свечи выкрути, так информативней будет. Если стартер еле крутит, то зажатый КВ вручную разве что на пятой передаче провернешь.в смысли свечи выкрутить? что это даст? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 в смысли свечи выкрутить? что это даст?Компрессия сопротивляться не будет, и так ты определишь, туго у тебя КВ крутится, или нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vas09 0 Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Компрессия сопротивляться не будет, и так ты определишь, туго у тебя КВ крутится, или нет.с выкрученными свечами кручу стартером крутиться хорошо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vas09 0 Опубликовано 26 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 все больше вариантов и идей нету не каких? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти