Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Вопрос вот в чем...

Возможно ли отремонтировать вот такое (см. фото). Эту канавку, на эксцентрике привода топливного насоса, выело штоком привода топл. насоса (из-за неправильной регулировки выхода штока привода топл. насоса)?

Подскажите, такое вообще ремонтируют, и где?

post-32824-1398411940.jpg

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

вал сток? или какой-то модный?

может проще заменить, если сток?

но и это должно ремонтироваться, я думаю, можно наварить, а потом обточить на токарном станке.

Изменено пользователем Стас8

 

Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн

25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр.

0б359627б8

Стас

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно наварить, а потом обточить на токарном станке.

А можно сразу проточить и напрессовать туда кольцо стальное. Просто токарка нынче дорого. А там работы есть немного... Смотря сколько вал стоит. А токарь за такую работу не меньше 200 попросит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а электро бензонасос не выход?

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

вал сток? или какой-то модный?

может проще заменить, если сток?

но и это должно ремонтироваться, я думаю, можно наварить, а потом обточить на токарном станке.

Да если б был стандартный распредвал, я б его уже давно выбросил! В том то и дело, что не стандартный вал!

А в токарный цех я скоро загляну.

а электро бензонасос не выход?

Тоже вариант. Нужно подумать...

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да если б был стандартный распредвал, я б его уже давно выбросил! В том то и дело, что не стандартный вал!

А в токарный цех я скоро загляну.

Тоже вариант. Нужно подумать...

Юра вариантов исправления вижу несколько.

1. Самый простой это ЭБН для карбовой машины.

Два других требуют токарного (либо шлифовального) вмешательства.

2. Первый это шлифануть (проточить) эксцентрик до выработки и удлинить шток насоса (тоже вариантов несколько). Но так как "съелся" этот вал гарантии, что он не будет "съедатся" дальше нет. За какой промежуток времени сожрало так вал? Напрашивается вопрос в каком состоянии кулачки :ph34r:

3. Самый лучший вариант с мехобработкой: Вал проточить (срезать полностью эксцентриковую часть) с прессовой посадкой под втулку. Выточить эксцентриковую втулку и напресовать на вал. Втулка должна быть из "хорошей" стали и желательно улучшеной (вид термообработки)

Наплавлять вал крайне не рекомендую! торец вала имеет ослабление в виде паза и отверстия, что может привести к короблению конца вала. Также как и обычным элетродом его не наплавищь :ph34r:

Не летайте быстрей своего ангела хранителя!

n4q2qhzjgrsf.gif

Мой БЖ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти