ВАЗ 2108.карб . Помогите найти неисправность


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Комрады! Помогите найти неисправность. Сам ума не приложу куда смотреть. :wacko: Машинка ВАЗ 2108, 1,3, карбюратор.

Заправился на случайной заправке. Начались проблемы с холодной машиной. Двиг как будто кто то душит. потом прогревалась и ехала нормально. Так было один день. На следующий день нормально завелась и вроде холостые есть (немножко - 450-600 оборотов, но не глохнет), но машина ехать отказывается напрочь! Тронуться невозможно - не тянет. Если наступить на газульку "в пол" тоже не едет, но набрав некоторые обороты, начинает дергаться и потом ее прорывает - летит аки ракета. Набираешь скорость, переключаешь передачу и история повторяется: НИФИГА- ДЕРГ, ДЕРГ- КАК ФИГАНЕТ!!!

Плюхнул проверенного бензина - вроде мягче работать стала, но проблема не ушла. Вкрутил новые свечи - заработала нормально, но через 400 метров поездки все вернулось "В зад"!

Что делать? Куда смотреть? А еще лучше вопрос... на что я попал???

Открою Кодекс на любой странице и не могу, читаю до конца!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Комрады! Помогите найти неисправность. Сам ума не приложу куда смотреть. :wacko: Машинка ВАЗ 2108, 1,3, карбюратор.

Заправился на случайной заправке. Начались проблемы с холодной машиной. Двиг как будто кто то душит. потом прогревалась и ехала нормально. Так было один день. На следующий день нормально завелась и вроде холостые есть (немножко - 450-600 оборотов, но не глохнет), но машина ехать отказывается напрочь! Тронуться невозможно - не тянет. Если наступить на газульку "в пол" тоже не едет, но набрав некоторые обороты, начинает дергаться и потом ее прорывает - летит аки ракета. Набираешь скорость, переключаешь передачу и история повторяется: НИФИГА- ДЕРГ, ДЕРГ- КАК ФИГАНЕТ!!!

Плюхнул проверенного бензина - вроде мягче работать стала, но проблема не ушла. Вкрутил новые свечи - заработала нормально, но через 400 метров поездки все вернулось "В зад"!

Что делать? Куда смотреть? А еще лучше вопрос... на что я попал???

Почисти карб, по симптомам забит распылитель ускорительного насоса и грязь в ТЖ 1-й камеры.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мусор в карбе. Забивает все что можно. Лучший выход снять, разобрать, почистить, помыть, продуть, собрать, настроить. Если не можешь сам, то прямая дороа к карбюраторщику.

Не летайте быстрей своего ангела хранителя!

n4q2qhzjgrsf.gif

Мой БЖ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почисти карб, по симптомам забит распылитель ускорительного насоса и грязь в ТЖ 1-й камеры.

Вот, пожалуй с этого начну!

Мусор в карбе. Забивает все что можно. Лучший выход снять, разобрать, почистить, помыть, продуть, собрать, настроить. Если не можешь сам, то прямая дороа к карбюраторщику.

Спасибо за участие!

Ёперный балет! И откуда ж он там берется?!

Открою Кодекс на любой странице и не могу, читаю до конца!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была таже фигня, заправился 92 на сотку на непроверенной заправке-бензин на исходе был. доехал до точки назначения нормально, потом начались чудеса: глохнет, тяги вообще нет. дотянул до "Формулы" и залил 95 до полного бака, после этого через 10 км начала нормально ехать, но пришлось хорошо погазовать.

походу бормотуха в баке, если ее много слей, и попробуй залить нормального, после этого проверь все фильтра и заводи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для начала открути клапан ХХ, вытащи жиклер и хорошенечко продуй его. За частую проблема только в этом. Если не поможет, тогда полная чистка карба :pardon:

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Проблема разрешилась!

Сначала я, по своей воле, выкрутил свечи. Две из них были мокрые. Поставил новый комплект - не помогло. Потом поехал к электрику. Он почесал репку, потом проверил заряд аккумулятора, подключил хитрый прибор показывающий искру на каждом цилиндре. Первый цилиндр на холостых не подает признаков жизни, осталные "моргают". Проверил свечи, ВВ провода, поменял бегунок и крышку трамблера, не помогло! Рукожопый оказался электрик! Далее был карбюраторщик. Толковый парень! Продул, почистил, настроил. Вроде работает, но как то странно - то искры нет в первом цилиндре, то во тором, тов третьем и первом... Принес свой проверенный комутатор, подключил его вместо стоящего, и машина ожила! Как бабка пошептала!

Как говорится... заодно и карб продул!

Открою Кодекс на любой странице и не могу, читаю до конца!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти