Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

У меня случилась неприятнейшая ситуация с моим один и трех литровым зубилком.

Ехал ехал и на мосту-метро стал.

Двигатель заглох и не заводился. Небыло искры по причине ........ слизания ремня ГРМ. Я сразу не вдуплил что произошло и пыталя завести двигло. Он крутился как то не так как обычно

На СТО мне все объяснили по чем килограмм кузнечиков, рассказали про ГРМ , про 1,3 и про отсутсвие выборок на поршнях.

Так вот мож скажет кто что по этому поводу есть ли надежда на то что ничего там не побило просто заменить ремень и все. Я никаких ударов не слышал никаких рывков тогда тоже не было. Меня начали лечить что все печально, хотелось бы услышать чье-то мнение по этому поводу.

Машина на СТО и ждет команды на ремонт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая ситуация, пока не печалься, сначало нужно поменять ремешок генератора и выставить по зубцам и там покажет все или не все если заведеться то ... а нет тогда токо вскрытие двигла покажет..

Удачи, может все будет путем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Привет брат по несчастью ! но ты уже не в этом ряду - ты уже всё сделал !

а я только нырул !

только по другому чуть чуть ! просто порвало ремень !

выямки на поршнях были - но клапана погнуло !

вот и так бывает ! :angry:

Надежда - ЛЖИВАЯ ТВАРЬ !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, как повезет, или х... его знает!!! :sad: 40% меняли ремень и просто уезжали люди :yahoo: . Не понимаю!!! :huh: Один раз, даже не поверите, на дизельном рено ,просто поменяли оборваный реьень и уехал сцуко!!! :o

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, как повезет, или х... его знает!!! :sad: 40% меняли ремень и просто уезжали люди :yahoo: . Не понимаю!!! :huh: Один раз, даже не поверите, на дизельном рено ,просто поменяли оборваный реьень и уехал сцуко!!! :o

обнадеживать не хочу он мое мнение готовся один из цилиндров точно запоет "про больно мне больно"

юмс 383-52-69

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обнадеживать не хочу он мое мнение готовся один из цилиндров точно запоет "про больно мне больно"

Говорят ,ставиш этот цилиндр в ВМТ и дуеш в свечу насосом. А там слышно. Раз пробывал... ни че не понял :nea:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель сделал. Клапана достало почти все: 1 и 4 цилиндры по два клапана в 2 и 3 по одному.

Сделали только голову. Хотел делать капиталку померяли а там 76,8 уже!!!! и в третье элипс тоесть только точить под последние поршня 79,0. гониво подумал я и забил на это. собрали, завел и поехал.

Мож кто знает можно ли переделать двигатель 1.3 под 1.5 путем замены блока и головы а начинку оставить.

ЗЫ а то стремно както ездить после этого случая ведь 1.5 как мне известно не гнет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель сделал. Клапана достало почти все: 1 и 4 цилиндры по два клапана в 2 и 3 по одному.

Сделали только голову. Хотел делать капиталку померяли а там 76,8 уже!!!! и в третье элипс тоесть только точить под последние поршня 79,0. гониво подумал я и забил на это. собрали, завел и поехал.

Мож кто знает можно ли переделать двигатель 1.3 под 1.5 путем замены блока и головы а начинку оставить.

ЗЫ а то стремно както ездить после этого случая ведь 1.5 как мне известно не гнет...

Ты не обижайся... улыбнул вопрос :)

Замена блока около 150 у.е + замена головы, ну еще 150, да еще давайте в этот блок 1,5 с диаметром цилиндра 82 мм. попробуем вставить поршня 76.8, а в голову клапана, пару старых, которые не погнуло и пару новых, которые только что притерли в старой голове :P прикольный моторчик получится. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты не обижайся... улыбнул вопрос :)

Замена блока около 150 у.е + замена головы, ну еще 150, да еще давайте в этот блок 1,5 с диаметром цилиндра 82 мм. попробуем вставить поршня 76.8, а в голову клапана, пару старых, которые не погнуло и пару новых, которые только что притерли в старой голове :P прикольный моторчик получится. :D

Не ну замена поршневой это само собой и насколько я знаю клапана тоже отличаются

под начинкой я подразумевал коленвал и шатуны

А выше приведеные цены это на новые или на б./ ушные агрегаты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель сделал. Клапана достало почти все: 1 и 4 цилиндры по два клапана в 2 и 3 по одному.

Сделали только голову. Хотел делать капиталку померяли а там 76,8 уже!!!! и в третье элипс тоесть только точить под последние поршня 79,0. гониво подумал я и забил на это. собрали, завел и поехал.

Мож кто знает можно ли переделать двигатель 1.3 под 1.5 путем замены блока и головы а начинку оставить.

ЗЫ а то стремно както ездить после этого случая ведь 1.5 как мне известно не гнет...

У меня с поршнями 79 с выборкой и распредом подъем 10,26 не доставали клапана.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти