gazon 0 Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Доброго времени суток. У меня случилась неприятнейшая ситуация с моим один и трех литровым зубилком. Ехал ехал и на мосту-метро стал. Двигатель заглох и не заводился. Небыло искры по причине ........ слизания ремня ГРМ. Я сразу не вдуплил что произошло и пыталя завести двигло. Он крутился как то не так как обычно На СТО мне все объяснили по чем килограмм кузнечиков, рассказали про ГРМ , про 1,3 и про отсутсвие выборок на поршнях. Так вот мож скажет кто что по этому поводу есть ли надежда на то что ничего там не побило просто заменить ремень и все. Я никаких ударов не слышал никаких рывков тогда тоже не было. Меня начали лечить что все печально, хотелось бы услышать чье-то мнение по этому поводу. Машина на СТО и ждет команды на ремонт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kucher 0 Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Была такая ситуация, пока не печалься, сначало нужно поменять ремешок генератора и выставить по зубцам и там покажет все или не все если заведеться то ... а нет тогда токо вскрытие двигла покажет.. Удачи, может все будет путем... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koyyyooo !!!! 0 Опубликовано 9 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 Привет брат по несчастью ! но ты уже не в этом ряду - ты уже всё сделал !а я только нырул ! только по другому чуть чуть ! просто порвало ремень !выямки на поршнях были - но клапана погнуло !вот и так бывает ! Надежда - ЛЖИВАЯ ТВАРЬ !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lepa73 8 Опубликовано 9 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 Блин, как повезет, или х... его знает!!! 40% меняли ремень и просто уезжали люди . Не понимаю!!! Один раз, даже не поверите, на дизельном рено ,просто поменяли оборваный реьень и уехал сцуко!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akvaol 0 Опубликовано 9 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 Блин, как повезет, или х... его знает!!! 40% меняли ремень и просто уезжали люди . Не понимаю!!! Один раз, даже не поверите, на дизельном рено ,просто поменяли оборваный реьень и уехал сцуко!!! обнадеживать не хочу он мое мнение готовся один из цилиндров точно запоет "про больно мне больно" юмс 383-52-69 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lepa73 8 Опубликовано 9 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 обнадеживать не хочу он мое мнение готовся один из цилиндров точно запоет "про больно мне больно" Говорят ,ставиш этот цилиндр в ВМТ и дуеш в свечу насосом. А там слышно. Раз пробывал... ни че не понял Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazon 0 Опубликовано 10 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 Двигатель сделал. Клапана достало почти все: 1 и 4 цилиндры по два клапана в 2 и 3 по одному. Сделали только голову. Хотел делать капиталку померяли а там 76,8 уже!!!! и в третье элипс тоесть только точить под последние поршня 79,0. гониво подумал я и забил на это. собрали, завел и поехал. Мож кто знает можно ли переделать двигатель 1.3 под 1.5 путем замены блока и головы а начинку оставить. ЗЫ а то стремно както ездить после этого случая ведь 1.5 как мне известно не гнет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spirit 2 Опубликовано 10 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 Двигатель сделал. Клапана достало почти все: 1 и 4 цилиндры по два клапана в 2 и 3 по одному.Сделали только голову. Хотел делать капиталку померяли а там 76,8 уже!!!! и в третье элипс тоесть только точить под последние поршня 79,0. гониво подумал я и забил на это. собрали, завел и поехал. Мож кто знает можно ли переделать двигатель 1.3 под 1.5 путем замены блока и головы а начинку оставить. ЗЫ а то стремно както ездить после этого случая ведь 1.5 как мне известно не гнет...Ты не обижайся... улыбнул вопрос Замена блока около 150 у.е + замена головы, ну еще 150, да еще давайте в этот блок 1,5 с диаметром цилиндра 82 мм. попробуем вставить поршня 76.8, а в голову клапана, пару старых, которые не погнуло и пару новых, которые только что притерли в старой голове прикольный моторчик получится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazon 0 Опубликовано 12 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Ты не обижайся... улыбнул вопрос Замена блока около 150 у.е + замена головы, ну еще 150, да еще давайте в этот блок 1,5 с диаметром цилиндра 82 мм. попробуем вставить поршня 76.8, а в голову клапана, пару старых, которые не погнуло и пару новых, которые только что притерли в старой голове прикольный моторчик получится. Не ну замена поршневой это само собой и насколько я знаю клапана тоже отличаютсяпод начинкой я подразумевал коленвал и шатуныА выше приведеные цены это на новые или на б./ ушные агрегаты? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lepa73 8 Опубликовано 12 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Двигатель сделал. Клапана достало почти все: 1 и 4 цилиндры по два клапана в 2 и 3 по одному.Сделали только голову. Хотел делать капиталку померяли а там 76,8 уже!!!! и в третье элипс тоесть только точить под последние поршня 79,0. гониво подумал я и забил на это. собрали, завел и поехал. Мож кто знает можно ли переделать двигатель 1.3 под 1.5 путем замены блока и головы а начинку оставить. ЗЫ а то стремно както ездить после этого случая ведь 1.5 как мне известно не гнет... У меня с поршнями 79 с выборкой и распредом подъем 10,26 не доставали клапана. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти