Рекомендуемые сообщения

а то стремно както ездить после этого случая

Как вариант, можно ремень менять вовремя...

Много говорить и много сказать - это разные вещи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то один знакомый ехал сибе и вдруг мотор заглох, но было бы всё ничего, но он то во время остановки мотора шёл на передаче и получилось что в момент обрыва ремня ГРМ коленвал продолжал вращаться от трансмисии и поэтому когда мастер снял крышку головки и посмотрел в клапанныое пространство сказал: "Слышите чем пахнет? А пахнет ремонтом головки :)"

Говорят есть поршня на 1,3 с фасками под клапана как на 1,5, но об этом стоит задуматься при кап.ремонте двигателя.

Ещё слышал (вроде от Магилана) что бывает так что ремень срезает из-за шестерни, поэтому желательно проверять при замене, вообщем - в свити ще богато не ймовирного.

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти