Рекомендуемые сообщения

я тебе открою страшную тайну - оно (реле стартера) находится по твоей ссылке на фото 3 под номером 6 ;)

или (как у меня в 12ке) - на блоке предохранителей (фото1 - лючок на торпеде снизу, возле водительской двери), на приставной колодке (которая в глубине крепится)...

там две релюхи - если стоит ЭСП. если стекла на ручках, то релюха одна. она и есть реле стартера.

но судя по симптоматике - она там не-причем. скорее всего проблема в замке зажигания. или проводке ЭБН.

кстати при не работающем насосе стартер с ключа работать тоже не будет.

http://www.shematic.net/page-247.html - и где здесь реле?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

http://www.shematic.net/page-247.html - и где здесь реле?

а №4 это кто? схема не правильная. 100 пудей.

она тут слишком упрощена.

кроме того - от мощности потре***емого стартером тока, без релюхи замок выгорит за 5-7 секунд.

ты КГ замка разобранную видел каданить?

http://www.shematic.net/page-247.html - и где здесь реле?

та, собственно, это по твоему кто (номер 6)?

Изображение

Изменено пользователем BRYTVA™
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та, собственно, это по твоему кто (номер 6)?

Изображение

Дополнительные реле:

4 – реле электровентилятора;

5 – реле электробензонасоса;

6 – главное реле (реле зажигания).

а №4 это кто? схема не правильная. 100 пудей.

она тут слишком упрощена.

кроме того - от мощности потре***емого стартером тока, без релюхи замок выгорит за 5-7 секунд.

ты КГ замка разобранную видел каданить?

КГ я не только видел, но и ремонтировал замок зажигания и в руках держал! Там довольно мощная КГ.

Вот в чём прикол: в книге по ремонту 2110 есть три схемы электрики. На двух из них есть реле стартера, а на третьей нет. Щас схожу к машине, гляну, есть ли у меня это реле или нет.

Таки да, есть в моей десятке реле стартера. Вот здесь - http://www.autopeople.ru/forum/vaz/vaz2110...ika/379130.html на втором рисунке под номером7.

Изменено пользователем toxa777
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты, перед тем как его менять - проверь тестером приходит ли на его разъем напряжение при включении зажигания.

и какое оно приходит... может быть такое, что насос там не-причем и проблема в проводке.

И учти,при включении зажигания напряжение подается всего лишь несколько секунд на насос(если не заводить).Лучше проверять вдвоем -один крутит ключ,второй меряет напряжение на разьеме под задней сидушкой.

Однажды я так бегал (думал с ума сойду),не мог понять куда девается напряжение)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

6 – главное реле (реле зажигания).

...

а что это, по твоему? не реле стартера? ;)

это старая схема проводки.

у тебя в машине, да и у меня - применена уже новая схема.

... Там довольно мощная КГ.

не шути так... нас же дети читают... еще поверят не-дай бог...

....на втором рисунке под номером7.

а я тебе что написал? не это? ;)

...

Однажды я так бегал (думал с ума сойду),не мог понять куда девается напряжение)

:lol: :lol: :lol:

еще и небось сидуха была просто поднята к передним? :)

вдвоем все делать легче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменял насос .Завел . Но провалы при наборе скорости остались. Что может быть даже не придумаю. Говорили что насос уже не дает нужное давление . А теперь после замены и не знаю что может быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменял насос .Завел . Но провалы при наборе скорости остались. Что может быть даже не придумаю. Говорили что насос уже не дает нужное давление . А теперь после замены и не знаю что может быть.

Давление в рампе мерял? Сколько давит? Как быстро давление снижается? Может клапан не держит?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменял насос .Завел . Но провалы при наборе скорости остались. Что может быть даже не придумаю. Говорили что насос уже не дает нужное давление . А теперь после замены и не знаю что может быть.

Сетку и топливный фильтр менял ?Трубки на насос хорошо оделись ?Причин может быть много -начиная с давления в рампе,заканчивая плохими свечами. Изменено пользователем БОГДАН 21099
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление в рампе мерял? Сколько давит? Как быстро давление снижается? Может клапан не держит?

А чё там за клапан ящо?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чё там за клапан ящо?

У меня на 21104 1.6 16 клопов стоит клапан в самой колбе насоса. На некоторых моделях (не помню на каких именно) клапан стоит на рампе форсунок. Смысл его в том, чтобы держать давление после отключения насоса. Изменено пользователем toxa777
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти