Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!!!

Суть проблелы в том,что сегодня поехал на регулировку клапанов(1.6,8 клап.,инжектор) и мастер сказал,что под 8 кл .положил самую тонкую шайбу и следущий раз уже надо будет снимать ГБЦ и менять клапан.Вопрос в том,стоит менять один или менять все 8?И сколько будет стоить снять ГБЦ,замена 8 клапанов,сальников и притирка седел,шлифовка ГБЦ?Какие клапана и сальники лучше покупать?

Всем зарание спасибо

P.S Машина прошла 150 000,кроме регулировки больше ничего не делалось

тел.063 935-70-24

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Серджио сказал:

Приветствую всех!!!

Суть проблелы в том,что сегодня поехал на регулировку клапанов(1.6,8 клап.,инжектор) и мастер сказал,что под 8 кл .положил самую тонкую шайбу и следущий раз уже надо будет снимать ГБЦ и менять клапан.Вопрос в том,стоит менять один или менять все 8?И сколько будет стоить снять ГБЦ,замена 8 клапанов,сальников и притирка седел,шлифовка ГБЦ?Какие клапана и сальники лучше покупать?

Всем зарание спасибо

P.S Машина прошла 150 000,кроме регулировки больше ничего не делалось

Замена клапана вряд-ли исправит ситуацию. Нужно разбирать и смотреть на состояние седел, направляющих, и потом уже принимать решение о замене запчастей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какую шайбу положили? У меня движка 1.5 - шайба стояла 3.00, поставил 2.75 и все ок.

"Бог создал людей сильными и слабыми, но полковник Кольт уравнял шансы"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  VatsoN_man сказал:

А какую шайбу положили? У меня движка 1.5 - шайба стояла 3.00, поставил 2.75 и все ок.

Сказал,что поставил 2,9,меньше говорит уже нельзя, разводит :angry: ?

тел.063 935-70-24

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на калине был такой же прикол с шайбами при регулировке, пробег был близкий к твоему. В итоге клапан просто прогорел немного. Проверь компрессию для начала в том горшке. Возможно отделаешься заменой клапана.

Изменено пользователем amigo86

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  amigo86 сказал:

на калине был такой же прикол с шайбами при регулировке, пробег был близкий к твоему. В итоге клапан просто прогорел немного. Проверь компрессию для начала в том горшке. Возможно отделаешься заменой клапана.

Так лучше менять один клапан или если снимать голову , то по толковому все поменять? И какие лучше ставить,если дойдет до этого?

тел.063 935-70-24

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы тогда поменяли один клапан, остальные притерли. Заменили маслосьемные колпачки, проверили направляйки. :ph34r:

Клапан был куплен в ближайшем магазине, типа заводской.

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, поставить распредвал с низкой базой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Серджио сказал:

Так лучше менять один клапан или если снимать голову , то по толковому все поменять? И какие лучше ставить,если дойдет до этого?

Поменяй один. Потом через время еще один, потом еще. А можно и не менять вовсе, снять клапан, торцонуть, и назад поставить. А можно сразу сделать по людски и еще 150 тыщ туда не лазить.

А по толковому, нужно разобрать, дефектовать, а потом уже менять. И решать должен моторист, который увидит, что нужно менять, а что нет. И вообще что делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  karlson сказал:

Поменяй один. Потом через время еще один, потом еще. А можно и не менять вовсе, снять клапан, торцонуть, и назад поставить. А можно сразу сделать по людски и еще 150 тыщ туда не лазить.

А по толковому, нужно разобрать, дефектовать, а потом уже менять. И решать должен моторист, который увидит, что нужно менять, а что нет. И вообще что делать.

Не понимаю твоей иронии :ph34r:?Вопрос,то не для гадания на кофейной гуще. Моторист один сказал, что достаточно поменять один клапан, другой сказал, что надо менять все, я думаю что если снимать голову,то менять уже все.

Само собой при вскрытии все покажет, что дальше надо делать , только хочется понимать, какому мастеру отдавать свою машину.

тел.063 935-70-24

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти