Серджио 6 Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Приветствую всех!!! Суть проблелы в том,что сегодня поехал на регулировку клапанов(1.6,8 клап.,инжектор) и мастер сказал,что под 8 кл .положил самую тонкую шайбу и следущий раз уже надо будет снимать ГБЦ и менять клапан.Вопрос в том,стоит менять один или менять все 8?И сколько будет стоить снять ГБЦ,замена 8 клапанов,сальников и притирка седел,шлифовка ГБЦ?Какие клапана и сальники лучше покупать? Всем зарание спасибо P.S Машина прошла 150 000,кроме регулировки больше ничего не делалось тел.063 935-70-24 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Серджио сказал: Приветствую всех!!!Суть проблелы в том,что сегодня поехал на регулировку клапанов(1.6,8 клап.,инжектор) и мастер сказал,что под 8 кл .положил самую тонкую шайбу и следущий раз уже надо будет снимать ГБЦ и менять клапан.Вопрос в том,стоит менять один или менять все 8?И сколько будет стоить снять ГБЦ,замена 8 клапанов,сальников и притирка седел,шлифовка ГБЦ?Какие клапана и сальники лучше покупать?Всем зарание спасибоP.S Машина прошла 150 000,кроме регулировки больше ничего не делалосьЗамена клапана вряд-ли исправит ситуацию. Нужно разбирать и смотреть на состояние седел, направляющих, и потом уже принимать решение о замене запчастей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VatsoN_man 0 Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 А какую шайбу положили? У меня движка 1.5 - шайба стояла 3.00, поставил 2.75 и все ок. "Бог создал людей сильными и слабыми, но полковник Кольт уравнял шансы" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серджио 6 Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 VatsoN_man сказал: А какую шайбу положили? У меня движка 1.5 - шайба стояла 3.00, поставил 2.75 и все ок.Сказал,что поставил 2,9,меньше говорит уже нельзя, разводит ? тел.063 935-70-24 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amigo86 31 Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) на калине был такой же прикол с шайбами при регулировке, пробег был близкий к твоему. В итоге клапан просто прогорел немного. Проверь компрессию для начала в том горшке. Возможно отделаешься заменой клапана. Изменено 8 мая, 2014 пользователем amigo86 ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серджио 6 Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 amigo86 сказал: на калине был такой же прикол с шайбами при регулировке, пробег был близкий к твоему. В итоге клапан просто прогорел немного. Проверь компрессию для начала в том горшке. Возможно отделаешься заменой клапана.Так лучше менять один клапан или если снимать голову , то по толковому все поменять? И какие лучше ставить,если дойдет до этого? тел.063 935-70-24 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amigo86 31 Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 мы тогда поменяли один клапан, остальные притерли. Заменили маслосьемные колпачки, проверили направляйки. Клапан был куплен в ближайшем магазине, типа заводской. ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Может, поставить распредвал с низкой базой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Серджио сказал: Так лучше менять один клапан или если снимать голову , то по толковому все поменять? И какие лучше ставить,если дойдет до этого?Поменяй один. Потом через время еще один, потом еще. А можно и не менять вовсе, снять клапан, торцонуть, и назад поставить. А можно сразу сделать по людски и еще 150 тыщ туда не лазить. А по толковому, нужно разобрать, дефектовать, а потом уже менять. И решать должен моторист, который увидит, что нужно менять, а что нет. И вообще что делать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серджио 6 Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 karlson сказал: Поменяй один. Потом через время еще один, потом еще. А можно и не менять вовсе, снять клапан, торцонуть, и назад поставить. А можно сразу сделать по людски и еще 150 тыщ туда не лазить. А по толковому, нужно разобрать, дефектовать, а потом уже менять. И решать должен моторист, который увидит, что нужно менять, а что нет. И вообще что делать.Не понимаю твоей иронии ?Вопрос,то не для гадания на кофейной гуще. Моторист один сказал, что достаточно поменять один клапан, другой сказал, что надо менять все, я думаю что если снимать голову,то менять уже все.Само собой при вскрытии все покажет, что дальше надо делать , только хочется понимать, какому мастеру отдавать свою машину. тел.063 935-70-24 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти